Есть мнение ...

Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля

Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля

В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Судя по статистике Яндекс Wordstat, интерес к подарочной продукции или услуге начинает расти за 2-3 недели до праздника. С первого запроса до первой конверсии проходит, в среднем, 18 дней. Перед покупкой пользователь посещает сайт 4-5 раз. Так что критично важно использовать ремаркетинг клиента с вариативными офферами.

Самыми популярными подарками в этот период остаются цветы и украшения. Это влечет за собой поиск цветочных и ювелирных отделов. А значит, реклама в Яндекс Навигаторе становится еще эффективнее. В агентстве высоких откликов HICLICK рекомендуют использовать два формата: баннер при построении маршрута и во время следования по маршруту.

Еще одни традиционные подарки – косметика, парфюмерия, бьюти-услуги. Выделиться с помощью заголовка, вызвать доверие можно с помощью ПромоСтраниц. Для привлечения внимания отлично сработают баннеры на поиске.

В целом, стоит активно рекламировать сертификаты и услуги как подарок, так как рост интереса к подаркам традиционен для всего февраля.

Для успешного продвижения продукции и услуг, среди прочего, работает:    

1.  Сегментация в email-базе еще на этапе сбора, чтобы направлять продающие письма только женщинам или только мужчинам.

«Поработайте над креативом: текст в нем должен быть четким и кратким, картинка – пробивать баннерную слепоту. Задача следующего этапа – лендинга – дать заинтересованному исчерпывающие данные. Он должен отвечать на вопросы, которые бы задали отделу продаж. Для этого перед разработкой лендинга можете опросить менеджеров», – советует Виталий Романов, директор агентства.

2.  Поздравление по электронной почте.

3.  Бонус, о котором лично сообщает менеджер.

4.  Баннер с поздравлением на главной странице. А лучше – видео от лица директора компании.

5.  Цепочка постов-рилс с поздравлениями от сотрудников.

А в b2b к 23 февраля или 8 марта можно приурочить ребрендинг или выделиться не привязанным к гендеру дизайном подарка. Это покажет ваш оригинальный подход, неравнодушие к самому празднику и к тому, кому вы вручаете подарок.

HICLICK – агентство интернет

06.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация