Анализ рынков

Телесмотрение в гендерные праздники 2020

Телесмотрение в гендерные праздники 2020

MediaHills сравнил телесмотрение в гендерные праздники – 14 февраля, 22-24 февраля и 7-9 марта 2020 г. – с телесмотрением россиян в обычные дни на телеканалах Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ.

Вот что получилось:

1. Общий объем телесмотрения на этих телеканалах по сравнению с телесмотрением в аналогичный период неделю назад (городское население, 4+)

7 февраля и 14 февраля 2020 г. – общий уровень телесмотрения на этих каналах не изменился 14 февраля или незначительно снизился.

 

телеканалы

Среднесуточный   рейтинг

07.02.2020

14.02.2020

%

НТВ

1,18

1,01

86%

Первый канал

1,59

1,68

106%

Россия 1

1,54

1,44

94%

СТС

0,89

0,93

105%

ТНТ

0,60

0,56

93%

Общий   итог

1,16

1,13

97%

15-17 февраля и 22– 24 февраля 2020 г.– на каналах НТВ, Первый и Россия 1 рост среднесуточного рейтинга составил от 30% до 60%. На каналах СТС и ТНТ – снизился на 15% и 36% соответственно.

Поскольку целевые аудитории этих каналов значительно отличаются (НТВ, Первый и Россия 1 – более возрастная аудитория; СТС и НТН – более молодежная), можно сделать вывод, что представители старшего поколения в праздничные дни с 22 по 24 февраля предпочли остаться дома возле телевизоров, а молодежь встречала праздник все дома

телеканалы

 

Среднесуточный   рейтинг

15.02.2020-17.02.2020

22.02.2020-24.02.2020

%

НТВ

1,30

1,29

130%

Первый канал

1,44

1,37

140%

Россия 1

1,62

1,59

160%

СТС

0,83

0,86

85%

ТНТ

0,64

0,64

64%

Общий   итог

1,17

1,15

116%

29 февраля-02 марта и марта – 9 марта 2020 г. – среднесуточный рейтинг в эти дни особо не изменился. Значительный рост отмечен на телеканале СТС (более чем на 30%).

Данные MediaHills говорят о том, что международный женский день россияне в основном предпочли провести возле телевизоров.

 телеканалы

 

Среднесуточный   рейтинг

29.02.2020-02.03.2020

07.03.2020-09.03.2020

%

НТВ

1,48

1,36

92%

Первый канал

1,49

1,56

104%

Россия 1

1,63

1,56

96%

СТС

0,65

0,85

131%

ТНТ

0,62

0,59

95%

Общий   итог

1,17

1,18

101%

2. Какие жанры стали наиболее популярными на телеканалах в праздничные дни и изменились ли предпочтения российских телезрителей в праздники?

MediaHills проанализировал данные по жанровым предпочтениям телезрителей 14, 22-24 февраля и 7-9 марта 2020 г. в Москве, Санкт-Петербурге и всей России (телеканалы Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ, городское население 4+).

7 февраля и 14 февраля 2020 г. – безусловными лидерами (ТОП-5) среди жанров на измеряемых телеканалах в Москве, Санкт-Петербурге и во всей России стали ток-шоу, телесериалы, юмористические передачи, новости и художественные фильмы.

При этом если телесмотрение ток-шоу, телесериалов и юмора 14 февраля незначительно снизилось относительно аналогичного предыдущего периода (от 1,3% до 4%), то новости и художественные фильмы в праздничный день смотрели также или больше аналогичного предыдущего периода на 4,6%.

Также можно отметить жанр ТВ-шоу – его среднесуточный рейтинг во всех измеряемых регионах 14 февраля вырос в 2 раза.

Кроме того, нужно отметить, что в основном распределение жанров по предпочтениям между Москвой, Санкт-Петербургом и всей Россией практически не отличается.

  

ЖАНРЫ

07.02.2020

14.02.2020

Россия

Москва

Санкт-Петербург

Россия

Москва

Санкт-Петербург

Ток-шоу

28%

24%

26%

27%

24%

25%

Т/с

17%

18%

14%

13%

13%

11%

Юмор

13%

14%

14%

12%

12%

13%

Новости

11%

11%

13%

11%

11%

12%

Х/ф

10%

12%

11%

14%

18%

15%

ТВ-шоу

6%

6%

6%

13%

12%

13%

Реалити-шоу

4%

4%

3%

4%

4%

3%

Досуг, хобби

2%

2%

2%

2%

2%

2%

Д/с

1%

1%

1%

2%

1%

1%

15-17 февраля 2020 г. и 22-24 февраля 2020 г. – в период празднования Дня Защитника Отечества зрители предпочли смотреть художественные фильмы (рост рейтинга на 13%), телесериалы (+1%), ТВ-шоу (снижение среднесуточного рейтинга на 2,3%), новости (-2,66% от среднесуточного рейтинга предыдущего аналогичного периода) и ток-шоу (-13,67%).

ТОП-5 жанров в период мужского праздника (22-24 февраля) относительно прошлого аналогичного периода не изменился, но изменились жанры-лидеры внутри этой пятерки – например, ток-шоу перешли со 2 на 5 место, а их место заняли телесериалы.

Телесмотрение относительно изменяемых территорий отличается незначительно – на 1-2 процента.

 

ЖАНРЫ

Телесмотрение,   %

15.02.2020-17.02.2020

22.02.2020-24.02.2020

Россия

Москва

Санкт-Петербург

Россия

Москва

Санкт-Петербург

Х/ф

21%

23%

21%

35%

36%

33%

Ток-шоу

19%

18%

21%

6%

5%

6%

Т/с

13%

14%

12%

14%

14%

14%

ТВ-шоу

11%

12%

12%

9%

10%

9%

Новости

9%

8%

10%

6%

6%

7%

Досуг, хобби

5%

4%

5%

5%

4%

5%

Игровые

4%

4%

4%

4%

4%

4%

Юмор

4%

4%

3%

3%

4%

3%

Д/с

3%

3%

3%

4%

4%

5%

Познавательное

3%

3%

3%

2%

2%

2%

Реалити-шоу

3%

3%

3%

2%

2%

2%

Спорт

1%

1%

1%

3%

3%

4%

Д/ф

1%

1%

1%

1%

1%

1%

М/ф

1%

1%

1%

2%

2%

2%

29 февраля – 2 марта 2020 г. и 7-9 марта 2020 г. – пятерка лидеров в праздничные дни выглядит так: художественные фильмы (39%), тв-шоу (12,67%), телесериалы (10,67%), новости (6,34%) и ток-шоу (5,33).

В общем предпочтения телезрителей по жанрам в праздничные и предшествующим им аналогичный период не изменились – ТОП 5 тот же. Но если в обычные дни россияне предпочитают смотреть ток-шоу и сериалы, то в праздничные мартовские дни самыми востребованными среди жанров стали художественные фильмы и тв-шоу.

Телесмотрение относительно изменяемых территорий также отличается незначительно – на 1-2 процента.

 

Телесмотрение,   %

ЖАНРЫ

 

29.02.2020-02.03.2020

07.03.2020-09.03.2020

Россия

Москва

Санкт-Петербург

Россия

Москва

Санкт-Петербург

Ток-шоу

20%

19%

21%

5%

5%

6%

Т/с

16%

15%

15%

11%

11%

10%

Х/ф

15%

17%

14%

38%

40%

39%

ТВ-шоу

13%

15%

13%

12%

13%

13%

Новости

9%

9%

11%

6%

6%

7%

Досуг, хобби

5%

4%

5%

5%

4%

4%

Реалити-шоу

4%

5%

4%

2%

3%

2%

Познавательное

3%

3%

3%

3%

3%

3%

Д/ф

3%

2%

3%

1%

0%

1%

Д/с

2%

2%

2%

2%

2%

2%

М/ф

2%

3%

2%

2%

3%

3%

Юмор

2%

2%

2%

5%

4%

4%

3. Изменение телесмотрения в праздничные дни, относительно будних дней в феврале и марте 2020 г. на телеканалах Первый, Россия 1 и СТС в России.

По данным MediaHills телесмотрение в праздничные дни относительно будней в определенное время выросло.

Например, на телеканале Первый рейтинг телеканала 8 марта в период показа фильма «Девчата» (10:10-12:00) вырос на 44% относительно аналогичного периода в 1 марта. В период показа фильма «Любовь и голуби» (8 марта 2020 г. 19:00-21:00) на этом же телеканале рейтинг увеличился относительно аналогичного периода 1 марта на 22%, а при показе фильма «Красотка» (8 марта 2020 г. 21:25-23:40) рейтинг канала вырос на 62%.

На канале СТС показательными являются траснляции х/ф «Чего хотят женщины» (8 марта 2020 г. 12:35-15:15) и «Титаник» (8 марта 2020 г. 15:16-19:15) – рост рейтинга канала относительно аналогичного периода 1 марта 2020 г. составил 8% и 66% соответственно.

На телеканале Россия 1 во время показа фильма «Служебный роман» рост рейтинга относительно этого же времени 1 марта составил 44%.

Что касается 23 февраля 2020 г., то самым ярким примером изменения телесмотрения в праздники является фильм «Офицеры» на канале Первый (23 февраля 2020 г. 19:10-21:00)  - рейтинг телеканала вырос во время показа относительно аналогичного периода 16 февраля 2020 г. на 23%.

Рейтинг

Канал

Телепередача

Время

01.03.2020

08.03.2020

%

Первый канал

Девчата

10:10-12:00

1,85

2,67

144%

Первый канал

Любовь и голуби

19:00-21:00

3,13

3,80

122%

Первый канал

Красотка

21:25-23:40

2,40

3,89

162%

Россия 1

Служебный роман

12:00-15:30

1,62

2,33

144%

СТС

Чего хотят женщины

12:35-15:15

0,97

1,06

108%

СТС

Титаник

15:16-19:15

1,14

1,90

166%

Рейтинг

Канал

Телепередача

Время

16.02.2020

23.02.2020

%

Первый канал

Офицеры

19:10-21:00

2,87

3,52

123%

16.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация