Новости

Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете?

Как российская аудитория потребляет ТВ-контент в Интернете?

Среди онлайн-телезрителей 81,4% смотрят эфирное ТВ только в интернете: через Smart TV, мобильные приложения, сайты телеканалов и видеосервисы. Исследование, проведенное ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и getads при поддержке АРИР, анализирует пересечение аудитории разных способов потребления ТВ-контента в эпоху цифровизации и помогает понять, как изменились привычки пользователей.

Андрей Григорьев, сопредседатель комитета по Digital Video Ad, генеральный директор и сооснователь GetShop.TV / getads, так описывает ситуацию на рынке телевидения: «Диджитал-смотрение каналов становится все более популярным. Пользователи, которые какое-то время пользовались приложениями с доступом к ТВ-каналам, быстро и полностью переключаются на такой вид смотрения. Скорее всего, строительный бум, который был недавно в нашей стране, также простимулировал проникновение Smart TV. Мы видим: в новых домах застройщики теперь перестают предлагать классическую антенну».

В интерактивном опросе, созданном с помощью технологий компании getads, приняли участие онлайн-зрители телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга»: НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ». 81,4% респондентов заявили, что смотрят телевидение только в среде онлайн-вещания. 18,6% участников исследования совмещают традиционные и диджитал-способы потребления телевизионного контента.

«Приятно констатировать, что телевидение в России является одним из самых качественных и доступных медиа для пользователей во всех регионах. Телевизионным холдингам удалось вернуть линейный ТВ-просмотр в каждое персональное устройство и существенно расширить охваты классического первого экрана. Индустрию заботило, насколько уникальна аудитория, потребляющая ТВ-контент онлайн, и как она дополняет традиционный эфир. Этому было посвящено исследование, которое мы провели совместно с getads и АРИР», — говорит о целях проекта Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама.

Предпочтения по среде телепросмотра отличаются в зависимости от возраста. Большинство юных зрителей (до 18 лет) обращаются к стриминговым платформам (82,5%). 17,5% опрошенных в этой категории комбинируют просмотр онлайн и через антенну. В аудитории от 18 до 24 лет 86,9% респондентов выбирают приложения стриминговых сервисов и браузер. Приверженцев классического телесмотрения среди них меньше всего — 13,1%. Зрители старше 45 лет, напротив, чаще остальных обращаются к традиционному ТВ — в возрастной группе 55–64 лет их доля составляет 20,9%.

«Результаты опроса показали, что более 80% телезрителей цифрового эфира не пересекаются с аудиторией классического ТВ, и это обеспечивает дополнительный, инкрементальный охват. Такой инвентарь крайне необходим в эпоху дефицита видеоинвентаря и обмана (фрода), разрастающегося в цифровой среде. Мы рады, что у ГПМ Реклама есть возможность предложить рекламодателям прозрачные, безопасные инструменты, которые добавят еще больше эффективности их ТВ-коммуникации», — делится мнением Алексей.

23.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация