Рейтинги

Предпочитают новости

Предпочитают новости

В связи с введением нерабочих дней по всей стране контактный центр «Орион Коннект» провел исследование среди абонентов, чтобы выяснить, как режим самоизоляции повлиял на  телевизионные предпочтения россиян. Согласно результатам опроса[1], 36 % абонентов смотрят телевизор, чтобы быть в курсе последних событий, 31 % выбирает для просмотра новости, 87% смотрят телевизор вместе с детьми.

36 % респондентов ответили, что нерабочая неделя не повлияла на время, которое они провели перед экраном, при этом сопоставимая доля (33 %) отметили, что стали смотреть телевизор больше. 29 % опрошенных не почувствовали разницы, и только 2 % абонентов сообщили, что в принципе не смотрят телевизор.

Сейчас 38 % респондентов проводят перед экраном телевизора в среднем от 1 до 3 часов в день. При этом четверть опрошенных (24 %) смотрят телевизор - от 3 до 6 часов, еще четверть – проводят с включенным телевизором целый день.

Что смотрят?

Что касается контента, треть респондентов предпочитают новости (31 %), на втором по популярности месте сериалы (17 %), на третьем  - развлекательные программы, такие как музыка и ток-шоу спорт betbonuskod (15 %). При этом 14 % используют телесмотрение для саморазвития, выбирая обучающие программы, исторические и познавательные телепередачи.

Зачем смотрят?

На вопрос, какую роль в эти непростые времена играет в их жизни телевидение, больше всего респондентов (36 %) ответили, что оно помогает им быть в курсе событий.

Для четверти опрошенных (24 %) просмотр телевизора – это способ поднять настроение, 13 % абонентов признались в «фоновом» телесмотрении. Существенной части  телевидение помогает убить время (9 %) или заменяет другие развлечения, недоступные в силу обстоятельств (7 %). И только  для 2 % телесмотрение приобрело негативный оттенок, «вносит в жизнь смуту».

«Результаты исследования подтверждают, что, несмотря на разнообразие телеканалов и контента, главной функцией телевидения остается информирование населения. В текущих условиях, когда большинство россиян находятся в режиме самоизоляции, телевизор для многих из них играет важную роль, оставаясь проверенным источником «свежих» новостей и одним из немногих доступных средств коммуникации с миром. Поэтому сейчас для нашей компании как никогда важно обеспечить бесперебойное вещание, и наши технические специалисты успешно справляются с этой задачей, несмотря на удаленный режим работы», - комментирует результаты опроса заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина.  

Детское телесмотрение

Согласно данным проведенного опроса, введение «карантинных» каникул отразилось и на детском телесмотрении. Большинство респондентов, у которых есть дети до 15 лет (69%) отмечает, что они смотрят телевизор каждый день. При этом продолжительность одного просмотра практически всегда составляет более 60 минут (88 %). По сравнению с прошлым исследованием «Орион Коннект», этот показатель увеличился почти на треть – в 2019 году более часа у телевизора проводили 67 % детей.

В основном дети отдают предпочтение мультфильмам (54 %), сериалам и фильмам для детей (21 %), научно-популярным передачам (14%). 11 % опрошенных ответили, что их дети смотрят то же, что и другие члены семьи, что в четыре раза больше, чем полгода назад, когда такая ситуация наблюдалась у 3 % семей.

По сравнению с прошлым исследованием значительно увеличилось число респондентов, которые смотрят телевизор вместе с детьми (87 % против 77 % в 2019 году), при этом большинство из них (44 %) выбирают для совместного просмотра детские телепередачи. Среди любимых детских телеканалов были названы «Карусель», «Disney» и «Мульт».

«Результаты исследования подтверждают, что детский контент в период карантина востребован как никогда. Именно поэтому мы продлили всем нашим абонентам до 30 апреля бесплатный доступ к пакету «Детский». Надеемся, что эта мера позволит тем, кто остается дома с детьми, правильно организовать это время и провести его с пользой», - добавляет Мария Жилина.  

 


[1] Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России.  Участниками опроса стали 1400 абонентов «Телекарты» старше 25 лет, среди них 65 % женщин и 35 % мужчин.

14.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация