Рейтинги

Предпочитают новости

Предпочитают новости

В связи с введением нерабочих дней по всей стране контактный центр «Орион Коннект» провел исследование среди абонентов, чтобы выяснить, как режим самоизоляции повлиял на  телевизионные предпочтения россиян. Согласно результатам опроса[1], 36 % абонентов смотрят телевизор, чтобы быть в курсе последних событий, 31 % выбирает для просмотра новости, 87% смотрят телевизор вместе с детьми.

36 % респондентов ответили, что нерабочая неделя не повлияла на время, которое они провели перед экраном, при этом сопоставимая доля (33 %) отметили, что стали смотреть телевизор больше. 29 % опрошенных не почувствовали разницы, и только 2 % абонентов сообщили, что в принципе не смотрят телевизор.

Сейчас 38 % респондентов проводят перед экраном телевизора в среднем от 1 до 3 часов в день. При этом четверть опрошенных (24 %) смотрят телевизор - от 3 до 6 часов, еще четверть – проводят с включенным телевизором целый день.

Что смотрят?

Что касается контента, треть респондентов предпочитают новости (31 %), на втором по популярности месте сериалы (17 %), на третьем  - развлекательные программы, такие как музыка и ток-шоу спорт betbonuskod (15 %). При этом 14 % используют телесмотрение для саморазвития, выбирая обучающие программы, исторические и познавательные телепередачи.

Зачем смотрят?

На вопрос, какую роль в эти непростые времена играет в их жизни телевидение, больше всего респондентов (36 %) ответили, что оно помогает им быть в курсе событий.

Для четверти опрошенных (24 %) просмотр телевизора – это способ поднять настроение, 13 % абонентов признались в «фоновом» телесмотрении. Существенной части  телевидение помогает убить время (9 %) или заменяет другие развлечения, недоступные в силу обстоятельств (7 %). И только  для 2 % телесмотрение приобрело негативный оттенок, «вносит в жизнь смуту».

«Результаты исследования подтверждают, что, несмотря на разнообразие телеканалов и контента, главной функцией телевидения остается информирование населения. В текущих условиях, когда большинство россиян находятся в режиме самоизоляции, телевизор для многих из них играет важную роль, оставаясь проверенным источником «свежих» новостей и одним из немногих доступных средств коммуникации с миром. Поэтому сейчас для нашей компании как никогда важно обеспечить бесперебойное вещание, и наши технические специалисты успешно справляются с этой задачей, несмотря на удаленный режим работы», - комментирует результаты опроса заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина.  

Детское телесмотрение

Согласно данным проведенного опроса, введение «карантинных» каникул отразилось и на детском телесмотрении. Большинство респондентов, у которых есть дети до 15 лет (69%) отмечает, что они смотрят телевизор каждый день. При этом продолжительность одного просмотра практически всегда составляет более 60 минут (88 %). По сравнению с прошлым исследованием «Орион Коннект», этот показатель увеличился почти на треть – в 2019 году более часа у телевизора проводили 67 % детей.

В основном дети отдают предпочтение мультфильмам (54 %), сериалам и фильмам для детей (21 %), научно-популярным передачам (14%). 11 % опрошенных ответили, что их дети смотрят то же, что и другие члены семьи, что в четыре раза больше, чем полгода назад, когда такая ситуация наблюдалась у 3 % семей.

По сравнению с прошлым исследованием значительно увеличилось число респондентов, которые смотрят телевизор вместе с детьми (87 % против 77 % в 2019 году), при этом большинство из них (44 %) выбирают для совместного просмотра детские телепередачи. Среди любимых детских телеканалов были названы «Карусель», «Disney» и «Мульт».

«Результаты исследования подтверждают, что детский контент в период карантина востребован как никогда. Именно поэтому мы продлили всем нашим абонентам до 30 апреля бесплатный доступ к пакету «Детский». Надеемся, что эта мера позволит тем, кто остается дома с детьми, правильно организовать это время и провести его с пользой», - добавляет Мария Жилина.  

 


[1] Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России.  Участниками опроса стали 1400 абонентов «Телекарты» старше 25 лет, среди них 65 % женщин и 35 % мужчин.

14.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация