Рейтинги

Предпочитают новости

Предпочитают новости

В связи с введением нерабочих дней по всей стране контактный центр «Орион Коннект» провел исследование среди абонентов, чтобы выяснить, как режим самоизоляции повлиял на  телевизионные предпочтения россиян. Согласно результатам опроса[1], 36 % абонентов смотрят телевизор, чтобы быть в курсе последних событий, 31 % выбирает для просмотра новости, 87% смотрят телевизор вместе с детьми.

36 % респондентов ответили, что нерабочая неделя не повлияла на время, которое они провели перед экраном, при этом сопоставимая доля (33 %) отметили, что стали смотреть телевизор больше. 29 % опрошенных не почувствовали разницы, и только 2 % абонентов сообщили, что в принципе не смотрят телевизор.

Сейчас 38 % респондентов проводят перед экраном телевизора в среднем от 1 до 3 часов в день. При этом четверть опрошенных (24 %) смотрят телевизор - от 3 до 6 часов, еще четверть – проводят с включенным телевизором целый день.

Что смотрят?

Что касается контента, треть респондентов предпочитают новости (31 %), на втором по популярности месте сериалы (17 %), на третьем  - развлекательные программы, такие как музыка и ток-шоу спорт betbonuskod (15 %). При этом 14 % используют телесмотрение для саморазвития, выбирая обучающие программы, исторические и познавательные телепередачи.

Зачем смотрят?

На вопрос, какую роль в эти непростые времена играет в их жизни телевидение, больше всего респондентов (36 %) ответили, что оно помогает им быть в курсе событий.

Для четверти опрошенных (24 %) просмотр телевизора – это способ поднять настроение, 13 % абонентов признались в «фоновом» телесмотрении. Существенной части  телевидение помогает убить время (9 %) или заменяет другие развлечения, недоступные в силу обстоятельств (7 %). И только  для 2 % телесмотрение приобрело негативный оттенок, «вносит в жизнь смуту».

«Результаты исследования подтверждают, что, несмотря на разнообразие телеканалов и контента, главной функцией телевидения остается информирование населения. В текущих условиях, когда большинство россиян находятся в режиме самоизоляции, телевизор для многих из них играет важную роль, оставаясь проверенным источником «свежих» новостей и одним из немногих доступных средств коммуникации с миром. Поэтому сейчас для нашей компании как никогда важно обеспечить бесперебойное вещание, и наши технические специалисты успешно справляются с этой задачей, несмотря на удаленный режим работы», - комментирует результаты опроса заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина.  

Детское телесмотрение

Согласно данным проведенного опроса, введение «карантинных» каникул отразилось и на детском телесмотрении. Большинство респондентов, у которых есть дети до 15 лет (69%) отмечает, что они смотрят телевизор каждый день. При этом продолжительность одного просмотра практически всегда составляет более 60 минут (88 %). По сравнению с прошлым исследованием «Орион Коннект», этот показатель увеличился почти на треть – в 2019 году более часа у телевизора проводили 67 % детей.

В основном дети отдают предпочтение мультфильмам (54 %), сериалам и фильмам для детей (21 %), научно-популярным передачам (14%). 11 % опрошенных ответили, что их дети смотрят то же, что и другие члены семьи, что в четыре раза больше, чем полгода назад, когда такая ситуация наблюдалась у 3 % семей.

По сравнению с прошлым исследованием значительно увеличилось число респондентов, которые смотрят телевизор вместе с детьми (87 % против 77 % в 2019 году), при этом большинство из них (44 %) выбирают для совместного просмотра детские телепередачи. Среди любимых детских телеканалов были названы «Карусель», «Disney» и «Мульт».

«Результаты исследования подтверждают, что детский контент в период карантина востребован как никогда. Именно поэтому мы продлили всем нашим абонентам до 30 апреля бесплатный доступ к пакету «Детский». Надеемся, что эта мера позволит тем, кто остается дома с детьми, правильно организовать это время и провести его с пользой», - добавляет Мария Жилина.  

 


[1] Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России.  Участниками опроса стали 1400 абонентов «Телекарты» старше 25 лет, среди них 65 % женщин и 35 % мужчин.

14.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2020 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация