Рейтинги

Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору?

Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору?

В связи с пандемией коронавируса многие москвичи всех возрастов и профессий предпочли в последние недели марта самоизолироваться дома и перейти на удаленную работу. Кроме того, на дистанционное обучение перешли все ВУЗы, а у школьников начались удлиненные карантином каникулы. 

MediaHills сравнил рейтинги телеканалов за 2 недели с 16 по 27 марта по отношению к предыдущим 6 неделям (с 3 февраля по 15 марта 2020 г.) по городу Москва, Санкт-Петербургу и России в целом, население 4+ 

По данным MediaHills, существенных изменений в телесмотрении на 12 неделе (с 16 по 22 марта) в целом все эти события не вызвали – небольшой рост (+3%) зафиксирован только в Санкт-Петербурге. 

В Москве и в России в целом общее телесмотрение практически не изменилось. 

Что касается 13 недели, то здесь рост показателей прослеживается более явно – Санкт-Петербург +5%, вся Россия +2% и Москва +1%. 

Тотал TVR (общее телесмотрение с 24:00 до 00:00)

Регион

12 неделя по отношению к предыдущим 6 неделям

13 неделя по отношению к предыдущим 6 неделям

Москва

96%

101%

Санкт-Петербург

103%

105%

Россия

98%

102%

В Санкт-Петербурге данные по телесмотрению каналов мультиплексов распределились так – на 12-13 неделях впереди, также, как и в Москве, Россия 24 (+36%), далее ОТР (+17%) и Звезда (+16%). При этом телеканал «Матч ТВ» также, как и в Москве, демонстрирует снижение рейтинга (-27%)

Телесмотрение мультиплексов г. Санкт-Петербург 

(TVR максимум и минимум, с 24:00 до 00:00)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Россия 24

136%

Общественное телевидение России (ОТР)

117%

Звезда

116%

Спас

115%

Домашний

113%

Мир

111%

Первый канал

110%

 

Матч ТВ

73%

В Москве наибольший рост рейтинга на 12-13 неделе среди телеканалов мультиплексов показали: Россия 24 (152%), Звезда (113%), Первый канал и ОТР (по 110%).

Телеканалы с развлекательным и спортивным контентом снизили показатели рейтинга в пользу новостных каналов.

Телесмотрение мультиплексов г. Москва (TVR максимум и минимум, с 24:00 до 00:00)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Россия 24

152%

Звезда

113%

Первый канал

110%

Общественное телевидение России (ОТР)

110%

Пятый канал

89%

СТС

86%

МУЗ-ТВ

84%

Матч ТВ

64%

Что касается телесмотрения в России в целом, то в тройке лидеров, по данным MediaHills, также, как в Москве и Санкт-Петербурге телеканалы Россия 24 (130%) и Звезда (118%). К ним присоединился канал Домашний (112%).  У телезрителей России на 12-13 неделе 2020 г. также фиксируется снижение интереса к развлекательному и спортивному контенту. 

Телесмотрение мультиплексов Россия (TVR максимум и минимум, с 24:00 до 00:00)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Россия 24

130%

Звезда

118%

Домашний

112%

ТНТ

110%

МУЗ-ТВ

89%

Пятый канал

88%

Матч ТВ

75%

Стоит заметить, что в Санкт-Петербурге рост рейтинга отмечен у регионального телеканала «Санкт-Петербург» (120%):

Телесмотрение региональных каналов Санкт-Петербург (TVR максимум)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Санкт-Петербург

120%

27.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2020 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация