Рейтинги

Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору?

Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору?

В связи с пандемией коронавируса многие москвичи всех возрастов и профессий предпочли в последние недели марта самоизолироваться дома и перейти на удаленную работу. Кроме того, на дистанционное обучение перешли все ВУЗы, а у школьников начались удлиненные карантином каникулы. 

MediaHills сравнил рейтинги телеканалов за 2 недели с 16 по 27 марта по отношению к предыдущим 6 неделям (с 3 февраля по 15 марта 2020 г.) по городу Москва, Санкт-Петербургу и России в целом, население 4+ 

По данным MediaHills, существенных изменений в телесмотрении на 12 неделе (с 16 по 22 марта) в целом все эти события не вызвали – небольшой рост (+3%) зафиксирован только в Санкт-Петербурге. 

В Москве и в России в целом общее телесмотрение практически не изменилось. 

Что касается 13 недели, то здесь рост показателей прослеживается более явно – Санкт-Петербург +5%, вся Россия +2% и Москва +1%. 

Тотал TVR (общее телесмотрение с 24:00 до 00:00)

Регион

12 неделя по отношению к предыдущим 6 неделям

13 неделя по отношению к предыдущим 6 неделям

Москва

96%

101%

Санкт-Петербург

103%

105%

Россия

98%

102%

В Санкт-Петербурге данные по телесмотрению каналов мультиплексов распределились так – на 12-13 неделях впереди, также, как и в Москве, Россия 24 (+36%), далее ОТР (+17%) и Звезда (+16%). При этом телеканал «Матч ТВ» также, как и в Москве, демонстрирует снижение рейтинга (-27%)

Телесмотрение мультиплексов г. Санкт-Петербург 

(TVR максимум и минимум, с 24:00 до 00:00)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Россия 24

136%

Общественное телевидение России (ОТР)

117%

Звезда

116%

Спас

115%

Домашний

113%

Мир

111%

Первый канал

110%

 

Матч ТВ

73%

В Москве наибольший рост рейтинга на 12-13 неделе среди телеканалов мультиплексов показали: Россия 24 (152%), Звезда (113%), Первый канал и ОТР (по 110%).

Телеканалы с развлекательным и спортивным контентом снизили показатели рейтинга в пользу новостных каналов.

Телесмотрение мультиплексов г. Москва (TVR максимум и минимум, с 24:00 до 00:00)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Россия 24

152%

Звезда

113%

Первый канал

110%

Общественное телевидение России (ОТР)

110%

Пятый канал

89%

СТС

86%

МУЗ-ТВ

84%

Матч ТВ

64%

Что касается телесмотрения в России в целом, то в тройке лидеров, по данным MediaHills, также, как в Москве и Санкт-Петербурге телеканалы Россия 24 (130%) и Звезда (118%). К ним присоединился канал Домашний (112%).  У телезрителей России на 12-13 неделе 2020 г. также фиксируется снижение интереса к развлекательному и спортивному контенту. 

Телесмотрение мультиплексов Россия (TVR максимум и минимум, с 24:00 до 00:00)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Россия 24

130%

Звезда

118%

Домашний

112%

ТНТ

110%

МУЗ-ТВ

89%

Пятый канал

88%

Матч ТВ

75%

Стоит заметить, что в Санкт-Петербурге рост рейтинга отмечен у регионального телеканала «Санкт-Петербург» (120%):

Телесмотрение региональных каналов Санкт-Петербург (TVR максимум)

Канал

12-13 недели по отношению к предыдущим показателям

Санкт-Петербург

120%

27.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация