Операторы наружной рекламы просят о поддержке
Они ждут закона об отсрочке по платежам за конструкции.
Ассоциация рекламораспространителей Московской области (АРМО) обратилась к Михаилу Мишустину с просьбой ускорить принятие законопроекта № 102969 об отсрочке по платежам за право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Письмо было направлено 19 октября (копия есть у «Ведомостей»), а 3 ноября аппарат правительства направил обращение АРМО в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), знает источник «Ведомостей».
Законопроект № 102969 антимонопольного ведомства был опубликован на regulation.gov в июне. Ранее, в мае, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился в правительство с просьбой поддержать отрасль наружной рекламы, ставшую одной из наиболее пострадавших во время пандемии коронавируса. «Законопроект прошел общественные слушания, получил положительные отзывы, но не попал в правительство по непонятным причинам», – сообщает АРМО в письме Мишустину.
До пандемии 40–47% выручки небольших и средних операторов наружной рекламы уходили на платежи за право на установку и эксплуатацию конструкций /Евгений Разумный / Ведомости
16.11.2020
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий