Брендинг

Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям"

Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям"

Сроки: январь — декабрь 2016 год
Участник: клиент ПАО «Московская Биржа»,  агентство: Comunica 
Номинация: Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

DDH Branding Consultancy провели рестайлинг пива "Хамовники"

DDH Branding Consultancy провели рестайлинг пива "Хамовники"

В 2012 году брендинговое агентство DDH Branding Consultancy вдохнуло новую жизнь в некогда позабытый  бренд «Хамовники». Релиз получился громким и актуальным, благодаря уникальному позиционированию и истории бренда. Агентству удалось не только популяризировать оригинальную форму бутылки 1870 года, но и избавиться от традиционного клише категории, объединив этикетку и колье в единый элемент дизайна.

Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow

Контентная кампания ко Дню космонавтики от "Билайн" и TBWAMoscow

Контентная кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда. Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в обсуждении поста об астероиде «Веста», рассказали о том, как связь «Билайн» помогает им в наблюдениях за глубоким космосом.  

Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Fabula Branding: стиль и практичность в дизайне презервативов INDIGO

Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую ТМ презервативов INDIGO для ОДО «Фармин».

Новый дизайн пива "Охота Крепкое"

Новый дизайн пива "Охота Крепкое"

Агентство бренд-дизайна Uniqa Creative Engineering обновило дизайн легендарного пива «Охота Крепкое» от «Объединенных Пивоварен Хайнекен». Хорошо знакомый бренд  обрел новую форму и оригинальную графику.

"Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

"Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца – фильма «Призрак в доспехах». В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией стала Киберпати 2х2 – робовечеринка в стиле неонового футуризма.

Туристический бренд России

Туристический бренд России

Все люди любят путешествовать. И каждая страна манит своими замечательными особенностями: природой, культурным колоритом, архитектурными ансамблями и другими достопримечательностями. Чем особенна наша страна попытались разобраться профессионалы ведущих российских брендинговых агентств.

Фирменный стиль интернет-провайдера "Телевокс"

Фирменный стиль интернет-провайдера "Телевокс"1

Фирменный стиль построен на концепции «непрерывной связи», ведь это самое главное свойство хорошего интернета!

IDEAL – лучший бленд (вкус) оливкового масла на российском рынке*

IDEAL – лучший бленд (вкус) оливкового масла на российском рынке*

2016 год завершился для бренда оливок и оливкового масла из Испании IDEAL высокой оценкой среди потребителей. Согласно данным  исследования Ipsos в 2016 году, российские потребители оценили вкус оливкового масла IDEAL как лучший.

Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

Fabula Branding: новый облик линейки растительных масел "Одеріха"

Агентство Fabula Branding обновило логотип и дизайн упаковки ТМ «Одеріха» «Бобруйского завода растительных масел»

Музей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендом

Музей Коваленко встретит 113-ий день рождения новым брендом1

Краснодарский краевой художественный музей имени Ф. А. Коваленко проведет масштабный ребрендинг. Событие приурочено к символической дате – 113-ей годовщине учреждения, которое отмечается 11 апреля. Новый образ музею создало агентство The ARTIVIST. Организаторы уверены, что современный имидж привлечет внимания жителей Краснодара и его гостей к основным экспозициям, новым выставочным и образовательным проектам музея.

Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов

Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузов

Название и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг.

Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

Красноярская компания РСК Сети предстанет в «новом имидже» на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.

Создание бренда-ингредиента MR BASE

Создание бренда-ингредиента MR BASE

MR Group — один из крупнейших игроков на рынке недвижимости. Активно развивающаяся компания держится в авангарде концептуальных изменений в своей отрасли, создавая решения, предопределяющие тенденции развития рынка. Предлагая, наряду с другими компаниями, возможность приобретения жилья в своих новостройках разной степени готовности (без отделки, с черновой или чистовой отделкой), девелопер стал первым, кто решил брендировать услугу черновой отделки квартир. Было необходимо разработать концепцию позиционирования, айдентику и коммуникации бренда-ингредиента.

"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!

"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!

Торговая сеть «Карусель» и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки «Круглый год». Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.

Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык1

Студия Артель Уткина создала логотип и визуальный язык для оформления Сергиева Посада.

Новая Третьяковка

Новая Третьяковка

В жизни Третьяковской галереи — новый этап. Галерея обновила систему брендинга, переименовала одну из площадок и запускает современный сайт. Это запланированные изменения в рамках новой концепции музея.

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Кейс новой торговой марки на рынке FMCG

Команда Bread Agency представляет «стартап брендинг» по реализации питерского проекта – новая торговая марка домашней гранолы «Hi, honey!».

Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса «Маргелов». Жилой комплекс, строящийся в Рязани, — это будущий дом для военных и в целом патриотически настроенных людей.

Брендбук 2.0: Университет ИТМО освежил фирменный стиль

Брендбук 2.0: Университет ИТМО освежил фирменный стиль1

Ведущий вуз России в области информационных и фотонных технологий Университет ИТМО обновляет фирменный стиль и развивает систему суббрендов. Изменения закреплены в обновленном брендбуке, который опубликован на официальном портале университета.

Национальная Медиа Группа обновила свой бренд

Национальная Медиа Группа обновила свой бренд 1

Национальная Медиа Группа, крупнейший частный медиахолдинг  России, объявила о ребрендинге. Новый бренд Национальной Медиа Группы отражает основные приоритеты и направления развития стратегии компании, принятой акционерами в конце 2016 года.

Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

Fabula Branding продолжает работать с одним из крупнейших белорусских ритейлеров − "ВИТАЛЮР": уже более 125 SKU СТМ.

"Заодно": конфеты, упакованные в истории

"Заодно": конфеты, упакованные в истории

Брендинговое агентство DepotWPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет, каждому из которых соответствует своя иллюстрированная история.

Привет, сосед!

Привет, сосед!1

Брендинговое агентство PUNKYOU BRANDS разработало бренд магазина разливных напитков «Привет, сосед!».

ЗОЖ в квадрате

ЗОЖ в квадрате

Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ.

"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда

"Ситилинк": визуальное решение, которое усилило позиции бренда

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера «Ситилинк» — одного из крупнейших российских ритейлеров. Новый фирменный стиль позволил усилить позиции бренда на фоне конкурентов.

Космический ребрендинг космического университета

Космический ребрендинг космического университета 2

Брендинговое агентство ENDY разработало новый фирменный стиль для ГУАП.

Folx брендирует красные трансформаторы

Folx брендирует красные трансформаторы

Красное – значит красивое! Дизайн агентство FOLX завершило первый блок брендинга промышленных трансформаторов  «FERROMA», все: от имени до фасадной рекламы на здании завода.

Сила бренда – в талантах

Сила бренда – в талантах

Нейминг, логотип и фирменный стиль для новой компании Brands and Talents.

Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

Газета "Известия" встречает 100-летие ребрендингом

13 марта 2017г. исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты «Известия». К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета сегодня могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. Ребрендинг проведён совместно с брендинговым агентством Depot WPF — одним из безусловных лидеров на российском рынке. В подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

Marina Wellness - международный проект с сильной философией

Marina Wellness - международный проект с сильной философией

Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд в сфере Wellness и путешествий. В рамках комплексного проекта был проведен бренд-аудит, разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, а также коммуникационная стратегия бренда и медиа микс.

Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!

Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!

Фармацевтическая компания «Здравсервис» – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения запустил cеть аптек-дискаунтеров.

Звездный состав сыграет JAZZ

Звездный состав сыграет JAZZ

Агентство SMARTHEART разработало бренд нового стильного  премиального городского квартала JAZZ от Sminex и архитектурной мастерской Cергея Чобана SPEECH.

Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинки

Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинки

Бренд Lipton — известный активист по поддержке социальных инициатив — запустил совместный чайный проект с производителем крем-мёда из глубинки Cocco Bello. Дизайн упаковки ограниченной серии чайных наборов разработала команда Depot WPF.

"Боржоми" поможет насладиться праздниками

"Боржоми" поможет насладиться праздниками

В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация