Брендинг

Тинькофф теперь Т-Банк

Тинькофф теперь Т-Банк

ТКС Холдинг объявляет о новом этапе развития бренда — Тинькофф эволюционирует в Т-Банк.  

12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма"

12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма"

«Лидер» — строительный магазин в Волгограде. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка, разработало новый нейминг и фирменный стиль.

Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics

Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics

Создание бренда с нуля всегда вызывает волну энтузиазма, особенно когда проект наполнен душевной теплотой и заботой. Команда Salmon Graphics получила возможность работать над этой инициативой благодаря бывшему спортсмену, чья страсть – помочь детям преодолевать страхи и научиться плавать в комфортной и поддерживающей среде. Нашей задачей было воплотить эту идею в визуальной и смысловой концепции бренда.

Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur

Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur

Purpur – московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в том числе селебрити. В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией.

BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы"

BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы"

Эксперты брендингового агентства BrandLab разработали название, логотип и упаковку товаров пяти СТМ для федеральной сети зоомагазинов «Четыре лапы».

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Коллеги обратились в Depot за созданием полноценного бренда с целью повышения узнаваемости. Кроме того, одной из основных задач было показать, что изделия с городецкой росписью могут быть органично и стильно вписаны в современный интерьер.

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

MAKRO — одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.

"Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма"

"Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма"

«Йод и пластырь» — дискаунт-аптеки от компании «Здравсервис». Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка, конкурентов и целевой аудитории, разработало платформу бренда и фирменный стиль.

Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformance

Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformance

О том, как работает сочетание контекстного таргетинга с динамическим ретаргетингом, — читайте в кейсе Бориса Николаенко, руководителя Turbotarget.

DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии

DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии

Перед креативной командой брендингового агентства UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два.

Яндекс Маркет обновился

Яндекс Маркет обновился

Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки.

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Страховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд.

"Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress

"Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу KazanExpress, по итогам которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов (ПВЗ) и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет».

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.

Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг

CEO-дальтоник определился с цветами: агентство Монстарс провело ребрендинг. 

Кейс Depot: Руслан Усачев

Кейс Depot: Руслан Усачев

«Привет, я Руслан Усачев!» – мы начинаем рассказ о проекте с приветствия, которое раз в неделю слышат все поклонники Usachev Today и самого Руслана Усачева, видеоблогера, путешественника, телеведущего. Руслан обратился к нам с запросом создать логичное представление и стиль бренда Руслан Усачев, чтобы в нём также консистентно существовали и суббренды – «Пора Валить», Usachev Today, Travel и любые новые.

Сервис Островок провел ребрендинг

Сервис Островок провел ребрендинг

Крупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику.

"Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге

"Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге

Консалтинговая компания «Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге. Новое название компании — Invisible Force.

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться. Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции

Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции

ГУП "Волгофарм", известное своим долгим и успешным присутствием на фармацевтическом рынке Волгограда, решило в 2023 году расширить свои горизонты, войдя в сегмент натуральной косметики. Это был шаг, требующий не только новых знаний и технологий, но и продуманной маркетинговой стратегии. В партнёры по этому пути было выбрано агентство FBD Fast-Forward, которое предложило комплексный подход к презентации продукта на рынке.

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро — проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.

Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей

Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей

Re:Kassa – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, Re:Kassa решила провести ребрендинг. За экспертизой обратилась в Восход.

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

В прошлом году к нам обратились из «Туристско-информационного центра» города Краснодара с запросом создать новую привлекательную айдентику для туристов и жителей города. Краснодар – это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. Этот факт необходимо было подчеркнуть в новой айдентике.

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

ООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности. С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Сеть кафе «Помпончик» обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic

Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии"

Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии"

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, агентство ARMBRAND выполнило комплексный проект (нэйминг, формообразование и дизайн) линейки, создающей образ испанского вина.

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Алексей Еремчук — предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.

Розничная сеть "Подружка" анонсировала ребрендинг

Розничная сеть "Подружка" анонсировала ребрендинг

Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой».  

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Торговый дом «Кухня Без Границ» – входит в ТОП 3 производителей на российском рынке продуктов быстрого приготовления (ПБП). Уже 20 лет компания выпускает уникальные для рынка продукты под брендами Биг Ланч и Бизнес Меню – лапшу и пюре для самых требовательных потребителей с использованием в рецептурах мясных соусов и натурального мяса без сои и консервантов. В 2021 году компания запустила масштабный проект по разработке сегментации и глубокому анализу рынка Продукции Быстрого Приготовления как ключевого бизнеса компании. Совместно с компанией IPSOS маркетологи компании провели качественное, а затем количественное исследование, которое позволило валидировать полученные на фокус-группах инсайты: ситуации потребления, драйверы роста в категории, барьеры.

Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN)

Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN)

В рамках стратегического плана по развитию банка, был проведен успешный ребрендинг программы «Премиум», который придал новый имидж и подход к обслуживанию клиентов.

Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма

Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма

Суши Магия — доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки.

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

К8 – это зонтичный бренд крупнейшего в Калининградском регионе строительного холдинга, созданный, чтобы объединить ряд отдельных видов бизнеса, которые давно являются лидерами в своих категориях. Создание бренда К8 активизирует развитие экосистемы холдинга и укрепит позицию новых бизнес-единиц, которые будут в нем развиваться. Перед агентством AVC стояла задача разработать айдентику зонтичного бренда.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2024 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация