Брендинг

Косметические средства Microme

Косметические средства Microme

Брендинговое агентство Funky Business® создало концепцию нового бренда линейки премиальной косметики.

AIDA Pioneer научила енотов сортировать мусор

AIDA Pioneer научила енотов сортировать мусор

Инициатива «Цель99» существует уже несколько лет и призвана формировать у жителей нашей страны культуру раздельного сбора отходов. В конце 2016 года AIDA Pioneer Branding & Creative company поддержала общественное движение, разработав новую рекламную коммуникацию.

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

Агентство IQ Harvest провело ребрендинг "Первой образцовой типографии"

После смены собственника и открытия новых направлений бизнеса, у типографии возникла необходимость в создании принципиально нового бренда, отражающего следующий этап в истории компании и дальнейшее стремление к постоянному развитию.

Басманный 5: новый уют старой Москвы

Басманный 5: новый уют старой Москвы1

Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.

Ребрендинг строительной компании "Канадец"

Ребрендинг строительной компании "Канадец"1

Агентство СОЛЬ разработало визуальную идентичность строительной компании «Канадец».

Сидр FAMOUS: фрукты и искусство

Сидр FAMOUS: фрукты и искусство2

Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании «АЛЬЯНС». В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.

Аутентичный азиатский стиль для корейской компании

Аутентичный азиатский стиль для корейской компании

В агентстве Brand Brothers разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга.

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Студия брендинга Ohmybrand разработала современную марку натуральной русской косметики.

Лучшую айдентику для "Кусково" придумал дизайнер, живущий по соседству с парком

Лучшую айдентику для "Кусково" придумал дизайнер, живущий по соседству с парком

Завершился открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики лесопарка «Кусково».

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"

Фирменный стиль сети супермаркетов "Семья"1

«Семья» — популярная сеть универсальных магазинов в Пермском крае. В студии Артемия Лебедева создан логотип и фирменный стиль, поддерживающие основные ценности компании — заботу о близких и домашнее тепло.

Брендинг продуктового дискаунтера

Брендинг продуктового дискаунтера

Z&G.Branding разработал бренд для продуктовых дискаунтеров «Ценолет».

Ребрендинг компании Фигаро-Кейтеринг

Ребрендинг компании Фигаро-Кейтеринг

Креативная команда Фигаро-Кейтеринг объявила о ребрендинге, в рамках которого компания сменила визуальную концепцию.

Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik

Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik

Nestle презентовала обновленный дизайн упаковки и логотип для своего бренда Nesquik, разработанные миланской компанией FutureBrand.

Ребрендинг "Легенды жизни"

Ребрендинг "Легенды жизни"

Агентство Punk You Brands переосмыслило бренд «Барнаульской водяной компании».

Фирменный стиль компании "Неро электроникс"

Фирменный стиль компании "Неро электроникс"1

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для белорусской компании «Неро электроникс».

Особое Детство: единство непохожих

Особое Детство: единство непохожих

DDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям.

Charsky Studio изменила айдентику Планетария

Charsky Studio изменила айдентику Планетария

Московский Планетарий с декабря 2016 года изменит фирменный стиль и логотип.

Фабрика "Медведково" обновила мишку

Фабрика "Медведково" обновила мишку

Дизайн-студия «Провинция» обновила логотип и фирменный стиль для компании «Медведково».

Relakes – новые жидкости для вейпинга

Relakes – новые жидкости для вейпинга

Public Group разработала дизайн упаковки и нейминг жидкостей для вейпинга.

Визуальный образ ЖК "Спектр"

Визуальный образ ЖК "Спектр"

Студия «МартДизайн» разработала бренд нового эко­ло­гич­но­го жилого ком­плек­са на­у­ко­гра­да Коль­цо­во.

Новый облик программы лояльности Fishka

Новый облик программы лояльности Fishka

Программа лояльности Fishka, объединяющая крупные украинские компании, запустила комплексный ребрендинг. Изменения коснулись как визуальной составляющей и тона коммуникаций, так и миссии и позиционирования программы. Корпоративные паттерны, больше эмоций и приятностей «просто так» – над креативной стратегией и вижуалами потрудилось агентство Banda Agency.

Ребрендинг сейлз-хауса "СТС Медиа"

Ребрендинг сейлз-хауса "СТС Медиа"

«СТС Медиа» провел ребрендинг собственного сейлз-хауса, который получил новое имя, логотип и айдентику.

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Агентство Brandson разработало бренд ЖК «Иволга».

ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнего

ONLYWINE: просто вино, и ничего лишнего

Брендинговое агентство DepotWPF разработало новый бренд вина для компании «АЛЬЯНС». 

Противогололедные реагенты А-стандарт

Противогололедные реагенты А-стандарт

Z&G.Branding разработал бренд для противогололедных реагентов.

Родная природа для молочных продуктов

Родная природа для молочных продуктов

Агентство «Остров свободы» разработало бренд молочных продуктов «Родная природа».

Кофейня "Утровечера"

Кофейня "Утровечера"2

Студия «МартДизайн» разработала название и фирменный стиль новосибирской кофейни «Утровечера».

Из КНДР с любовью...

Из КНДР с любовью...

Шведское креативное агентство Snask разработало бренд Северной Кореи – какой бы она была, если бы выглядела несколько мягче.

Античный идеал в брендинге

Античный идеал в брендинге

Брендинговое агентство FERMA провело ребрендинг московской сети магазинов спортивного питания Atletic Shop.

Adlibitum забрендировал магазины Amway

Adlibitum забрендировал магазины Amway

Брендинговое агентство Adlibitum разработало концепцию брендирования пространства для новых форматов сети торговых центров «Мой центр Amway». 

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Первоначальной задачей было полностью обновить фирменную айдентику «РМ Нанотех». Однако эксперты по бренд-стратегиям BrandLab пошли дальше и предложили бренду новое имя – Membranium.

"Карусель" обновила позиционирование

"Карусель" обновила позиционирование2

Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель».

Brandcore разработал новый логотип Лукойла

Brandcore разработал новый логотип Лукойла1

Впервые более чем за 20 лет логотип Лукойла избавился от лишних деталей.

Сервис заказа такси "Максим" провел первый ребрендинг

Сервис заказа такси "Максим" провел первый ребрендинг

Компания представила новый логотип, который будет использовать во всех странах своей работы.

Агентство Smart Heart запустило новый бренд

Агентство Smart Heart запустило новый бренд

Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний «МонАрх».  

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2017 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация