Брендинг

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Задача: Создать новую торговую марку с качественным брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию как основного бренда.

Клиент: ООО «ПолимерАльянс».

Индустрия: Химическая промышленность.

Контекст: «ПолимерАльянс» — российский производитель полимерных компаундов (термоэластопластов / tpe-компаундов). TPE-компаунды — вид полимерного сырья, использующийся в производстве резино-технических изделий и комплектующих в различных отраслях промышленности.

На сегодняшний день отсутствие профессионального брендинга осложняет вывод на рынок новых высокотехнологичных продуктов, ухудшает общий имидж организации, создает проблемы при участии в выставках, форумах и других публичных мероприятиях

Что мы сделали: Мы разработали сильный бренд производителя химического сырья, уделяя особое внимание созданию целостного образа, который отражает ключевые ценности компании и подчеркивает её уникальность на рынке. Кроме того, мы тщательно проработали архитектуру бренда, чтобы обеспечить гармоничное взаимодействие всех его направлений деятельности.

ак решили задачу: Проанализировав рынок производства химического сырья и учитывая стремление клиента к масштабированию своего предложения, мы разработали модель, где центральным элементом стало комплексное стратегическое партнёрство. 

ZVENO GROUP – это обновлённый взгляд на привычную деятельность крупного производителя полимерных компаундов. Разработанный нейм закрепляет за собой позиционирование надёжного партнёра и неотъемлемого звена в цепочке взаимодействий на всех этапах сотрудничества

Теперь бренд объединяет под своим крылом все ключевые направления бизнеса: начиная от инновационных сервисов и передовых технологий, заканчивая исследовательским отделом (R&D), поиском и обучением компетентных специалистов (HR) и производством высококачественной продукции. Для всех суббрендов мы разработали уникальную айдентику, которая одновременно подчеркивает индивидуальность каждого направления и сохраняет при этом общую философию бренда.

Мария Иванова, бренд-менеджер «ПолимерАльянс»: 

"Работа с агентством Depot прошла в дружеской и продуктивной атмосфере. Несмотря на нишевость отрасли, ребята быстро погрузились в специфику продукта и производства. Было здорово обменяться знаниями с людьми из абсолютно другой сферы, сравнить подходы, где-то поспорить, но в итоге прийти к общему знаменателю. Depot дали нам возможность посмотреть на наши бизнес-процессы под другим углом, о котором мы даже не могли представить.

Сейчас мы находимся в процессе ребрендинга, можно сказать что компания «оживилась» изнутри. Появились новые горизонты и возможности, а также простор для творчества и новых идей, повысился интерес к работе у молодого поколения. Конечно, такие изменения не проходят моментально, но главное что сотрудники увидели реальную возможность для роста и готовы меняться вместе с компанией.

Стенд на Рупластике привлек много внимания благодаря уникальному дизайну и оригинальности. Многие люди удивлялись, что мы российская компания, а не зарубежная. За раздаткой в новом дизайне люди подходили специально, даже те кто не имели отношения к нашему бизнесу. В общем, дизайн привлек много внимания: «Тут все ходят с вашими красивыми пакетами, мы тоже хотим», «Дайте нам пожалуйста вашего зайчика» и тд. Объективно, мы выгодно выделились на фоне конкурентов, по креативу были на уровне топовых участников выставки. Когда мы вели диалог с гостями в соответсвии с корпоративными ценностями, разработанными Depot, у слушателей появлялся неподдельный интерес узнать о нас больше.

Позитивный отклик от индустрии несомненно вдохновляет. Нам еще многое предстоит, но главное, что у нас есть намеченный курс, созданный совместно Depot по которому мы будем двигаться вперед."

21.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация