Брендинг

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Задача: Создать новую торговую марку с качественным брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию как основного бренда.

Клиент: ООО «ПолимерАльянс».

Индустрия: Химическая промышленность.

Контекст: «ПолимерАльянс» — российский производитель полимерных компаундов (термоэластопластов / tpe-компаундов). TPE-компаунды — вид полимерного сырья, использующийся в производстве резино-технических изделий и комплектующих в различных отраслях промышленности.

На сегодняшний день отсутствие профессионального брендинга осложняет вывод на рынок новых высокотехнологичных продуктов, ухудшает общий имидж организации, создает проблемы при участии в выставках, форумах и других публичных мероприятиях

Что мы сделали: Мы разработали сильный бренд производителя химического сырья, уделяя особое внимание созданию целостного образа, который отражает ключевые ценности компании и подчеркивает её уникальность на рынке. Кроме того, мы тщательно проработали архитектуру бренда, чтобы обеспечить гармоничное взаимодействие всех его направлений деятельности.

ак решили задачу: Проанализировав рынок производства химического сырья и учитывая стремление клиента к масштабированию своего предложения, мы разработали модель, где центральным элементом стало комплексное стратегическое партнёрство. 

ZVENO GROUP – это обновлённый взгляд на привычную деятельность крупного производителя полимерных компаундов. Разработанный нейм закрепляет за собой позиционирование надёжного партнёра и неотъемлемого звена в цепочке взаимодействий на всех этапах сотрудничества

Теперь бренд объединяет под своим крылом все ключевые направления бизнеса: начиная от инновационных сервисов и передовых технологий, заканчивая исследовательским отделом (R&D), поиском и обучением компетентных специалистов (HR) и производством высококачественной продукции. Для всех суббрендов мы разработали уникальную айдентику, которая одновременно подчеркивает индивидуальность каждого направления и сохраняет при этом общую философию бренда.

Мария Иванова, бренд-менеджер «ПолимерАльянс»: 

"Работа с агентством Depot прошла в дружеской и продуктивной атмосфере. Несмотря на нишевость отрасли, ребята быстро погрузились в специфику продукта и производства. Было здорово обменяться знаниями с людьми из абсолютно другой сферы, сравнить подходы, где-то поспорить, но в итоге прийти к общему знаменателю. Depot дали нам возможность посмотреть на наши бизнес-процессы под другим углом, о котором мы даже не могли представить.

Сейчас мы находимся в процессе ребрендинга, можно сказать что компания «оживилась» изнутри. Появились новые горизонты и возможности, а также простор для творчества и новых идей, повысился интерес к работе у молодого поколения. Конечно, такие изменения не проходят моментально, но главное что сотрудники увидели реальную возможность для роста и готовы меняться вместе с компанией.

Стенд на Рупластике привлек много внимания благодаря уникальному дизайну и оригинальности. Многие люди удивлялись, что мы российская компания, а не зарубежная. За раздаткой в новом дизайне люди подходили специально, даже те кто не имели отношения к нашему бизнесу. В общем, дизайн привлек много внимания: «Тут все ходят с вашими красивыми пакетами, мы тоже хотим», «Дайте нам пожалуйста вашего зайчика» и тд. Объективно, мы выгодно выделились на фоне конкурентов, по креативу были на уровне топовых участников выставки. Когда мы вели диалог с гостями в соответсвии с корпоративными ценностями, разработанными Depot, у слушателей появлялся неподдельный интерес узнать о нас больше.

Позитивный отклик от индустрии несомненно вдохновляет. Нам еще многое предстоит, но главное, что у нас есть намеченный курс, созданный совместно Depot по которому мы будем двигаться вперед."

21.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация