Разработка бренда онлайн школы иностранных языков

Перед командой IngomaFab. стояла задача разработать платформу и стратегическое позиционирование бренда, нейминг, фирменный стиль и дизайн сайта.
Решение
Нет конкуренции - нет смысла. Это утверждение полностью отражает ситуацию на рынке школ иностранных языков и контекст, в котором сегодня продвигаются отечественные и иностранные институты, частные школы и различные курсы, многочисленные преподаватели и репетиторы.
Ключевая идея позиционирования
Yes I Can — школа онлайн обучения иностранным языкам для тех, кто привык ставить цели и достигать их. Методика обучения гарантирует достижение этих целей наиболее коротким маршрутом.
- Школа концентрируемся на главном, отсекая все лишнее.
- Преподаватели — талантливые тренеры, супермены английского языка.
- Опора на серьезную науку: никаких экспериментов, только надежная проверенная методика, зарекомендовавшая себя во всем мире.
- Современные технологии для удобства и драйва.
Нейминг
Yes I Can – это название-мотиватор. Да, могу. Другие могут, и я могу.
С первой минуты знакомства со школой её название раскрывает саму суть построения английского языка, цель и конечный результат, который получит ученик.
Слоган
In Science We Trust
Графическая концепция
Мы хотели наполнить стиль эмоциями, это для нас ключевой момент при разработке бренда. Именно эмоции наиболее важны при создании практически любой коммуникационной истории, и для ЦА эмоции порой становятся главным фактором при выборе продуктов/услуг.
«Так почему не построить будущий бренд на этом важном элементе», – подумали мы, и всё завертелось!
В коммуникациях наших конкурентов часто упоминается пресловутый «индивидуальный/персональный подход», но мало кто может выразить это визуально. Именно в этом мы нашли ключ к решению задачи, то, что отличает нас от всех остальных.
Леттеринг
В образе логотипа и фирменного стиля понятным и доступным способом зашита идея тесного взаимодействия учителя и ученика, которая создана с помощью леттеринга. Концептуально идея персонального подхода пронизывает всю ткань вербальной и визуальной коммуникации, создавая единый посыл внутри системы бренда.
Фактически логотип используется в качестве сокращенного знака-героя «I» («Я»), что дополнительно усиливает ощущение собственного участия в процессе обучения. Также герой «I» становится главным персонажем при выстраивании коммуникации и дизайна носителей.
Приступая к проработке логотипа, мы знали, что он должен будет создавать настроение близости, доступности и надёжности одновременно. Это нетривиальная задача привела нас к созданию множества разных промежуточных версий леттеринга, что впоследствии превратилось в собственный стиль. Буквально «вручную» мы искали подходящее настроение и нужную пластику различных элементов: игривую/веселую/серьезную/нейтральную. Так мы пришли к нужному балансу/дифференсу.
Сайт
Сайт школы иностранных языков — главная площадка контакта школы с ЦА. Команде Yes I Can важно, чтобы на каждом этапе коммуникация была живой и помогала транслировать ценности школы. В чем мы им и помогали!
Наша команда сделала акцент на новую современную концепцию бренда, сохранив при этом основные принципы интерфейса и навигации. Было важно подчеркнуть эмоциональную составляющую бренда, которая сообщает о персональном подходе, подчеркивая эффект близости, слома «виртуальной стены», существующей в онлайн системе обучения. Разрабатывая стратегию, мы заранее закладывали, как будет выстроена вся система коммуникации, базирующаяся на многочисленных носителях – от сонорно-вербальных до визуальных.
Коммуникация с ЦА выстраивается через максимально информативную и брендированную карточку товара с учетом возрастных групп пользователей и дополнительной механики: персонажи, обучающие вкладыши, раскраски, наклейки, фирменные элементы.
Работать с крупными дизайн-системами интересно и сложно. Однако построение системы такого масштаба не предполагает разделения. Мы с разными командами объединили усилия в работе над проектом, подхватывая идеи и работу друг друга. Результат получился ещё лучше благодаря нашей тесной связке с командой клиента. Мы быстро получали обратную связь. В итоге у нас сложилось гибкое и логичное решение, работающее на всех уровнях: от стратегической разработки до создания сайта школы.
Команда Ingoma Fab. вместе со всеми разработчиками создавали этот бренд для детей, подростков и взрослых, и нам было важно найти оптимальный подход к пользователям всех возрастных категорий.
19.04.2025
Еще статьи по теме
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий