Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 "Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день"

"Пятёрочка" представила новый слоган "Ждём в гости каждый день"

Торговая сеть «Пятёрочка» в поддержку своей новой концепции представила слоган «Ждём в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.

Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding

«МТБанк» и маркетплейс «Каталог Onliner» совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, а аналоги на мировом рынке представлены в редких экземплярах. Основное преимущество для владельцев — возврат 7% с каждой покупки в «Каталоге Onliner». Продукт нуждался в названии, позиционировании, современном дизайне.

Дизайн упаковки "7 братьев"

Дизайн упаковки "7 братьев"

7 братьев и 1 сестра - это название горной группы, расположенной на Урале, в одном из регионов России. Это природное сокровище, источник вдохновения и популярное туристическое место. Существует много легенд, связанных с происхождением этих скал.

Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой

Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой

Бренд минеральной воды как квинтэссенция места силы на Кавказе.

Разработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky Zlaki

Разработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky Zlaki

Команда производителя хлеба и кондитерских изделий «Черемушки» обратилась в агентство Funky с идеей создать современный и функциональный продукт, способный поддержать здоровье своих потребителей, сделать их жизнь ярче и интереснее.

BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

Один из крупнейших игроков в сфере жилой недвижимости – компания MR Group – в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay. По итогам двух первых месяцев продаж он стал одним из самых востребованных на рынке первичной недвижимости бизнес-класса в Москве.   

Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding  запускают новый бренд – Gusto di Roma!

Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и обновило дизайн упаковки орехов «Джаз».

БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!

БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!1

Белорусский производитель молочной продукции ОАО «Молочные горки» вывел на рынок новый нетипичный для отрасли продукт – кисломолочный напиток «БОDUNEЦ».

Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI

Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI

Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.

Платежная система "Таможенная карта" представила новое позиционирование бренда

Платежная система "Таможенная карта" представила новое позиционирование бренда

Репозиционирование связано с масштабными изменениями в бизнес-стратегии компании, которая предусматривает цифровую трансформацию, развитие новых технологичных сервисов для участников рынка ВЭД.

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.

Лоукостер Hong Kong Express

Лоукостер Hong Kong Express

Лондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Кейс: разработка бренда инновационного продукта2

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта.

От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communications завершило глобальное обновление

При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision.

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

Более десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её актуальном восприятии.

Возвращение легенды

Возвращение легенды

Репозиционирование и новый дизайн упаковки ореховых снеков Chaka.

Частичка Греции - в каждой детали

Частичка Греции - в каждой детали

В каждой детали: создание ТМ сыров Antica от Fabula Branding.

С корабля на цифровой бал

С корабля на цифровой бал

Айдентика для digital-конференции от агентства Otlichnosti.

Fabula Branding  - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Разработка позиционирования, коммуникации и айдентики для агентства недвижимости.

Wellroom – совместная работа онлайн-сервиса по разработке бренда Brand hub и маркетинговой команды Форсайт Лаб

Wellroom – совместная работа онлайн-сервиса по разработке бренда Brand hub и маркетинговой команды Форсайт Лаб

Основные задачи по разработке бренда: позиционирование, название, дескриптор и дизайн. Сидишь дома? Скажи “нет” неприятным запахам в доме вместе с новым брендом Wellroom

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Разработка торговой марки йогуртно-десертной группы.

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean

Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean1

В брендинговое агентство Ферма обратилась компания ЛЕ ФОРТ с задачей разработать новую, более демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью.

Daily Green - свежая зелень каждый день

Daily Green - свежая зелень каждый день

Агентство Ma`no branding (Узбекистан) разрабатывало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках.

BENE TE

BENE TE

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработало бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care.

Утконос ОНЛАЙН: меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность

Утконос ОНЛАЙН: меняет позиционирование и держит курс на клиентоориентированность

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

Кидзания: страна недетских возможностей

Кидзания: страна недетских возможностей

Разработка позиционирования и креативной концепции бренда

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock1

Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. 

Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv

Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv

Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа.

Игра со шрифтом

Игра со шрифтом

Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding.

Если быть точным

Если быть точным

Позиционирование и рекламная кампания от 2sharp для 2ГИС.

Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование

Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование1

От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.

В небо!  В море!

В небо! В море!1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2021 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация