Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело комплексный ребрендинг всех визуальных и смысловых элементов российского отделения FUCHS OIL, мирового лидера в сфере премиальных смазочных материалов. Были разработаны нейминг, бренд платформа, фирменный стиль, дизайн упаковки, а также другие коммуникации, воплощающие обновленную идентичность бренда.
FOXGEAR – бренд, задающий стандарты в мире смазочных материалов. Предлагая рынку самые надежные и качественные решения, FOXGEAR сочетает передовые технологии производства, многолетнюю экспертизу и глубокое понимание локального рынка.
Название FOXGEAR делает акцент на мощном и уверенном образе нового бренда и, одновременно, подчёркивает фонетическую и семантическую преемственность с FUCHS OIL. FOX не только обозначает связь с материнской компанией (помимо фамилии основателя, фонетически fuchs – нем. «лиса»), но и отражает способность бренда к решению самых сложных задач. Корень GEAR указывает на техническую направленность компании и облегчает восприятие бренда на локальном рынке.
Идеи надежности и динамизма отражены в логотипе FOXGEAR. Привычные округлые начертания оригинального логотипа FUCHS OIL, символизирующие стремление к вечному движению, стали более ёмкими и чёткими, отражая эволюцию бренда. В новом прочтении символ складывается в лигатуру из букв F и G, наделяя бренд узнаваемым визуальным образом, удобным для тиражирования на любых носителях фирменного стиля.
Строгий, уверенный визуальный стиль в дизайне ассортиментной линии подчёркивает ключевые ценности FOXGEAR – уверенность, бескомпромиссное качество и профессиональный подход, одновременно сохраняя дизайн упаковки визуально привычным для уже имеющегося широкого круга клиентов FUCHS OIL, что облегчает идентификацию бренда.
13.03.2025
Еще статьи по теме
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий