Брендинг

Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле

Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле

Задача - создать бренд бабл-ти кафе в Волгограде, вдохновлённый современной азиатской культурой. Важно выделиться среди конкурентов — кофеен, городских и федеральных сетей бабл-ти кафе. Брендинговое агентство Ферма провело аналитику рынка, разработало позиционирование, нейминг и айдентику. 

Основатели хотели сделать место, куда приятно забежать за прохладным напитком в жаркий день или пока бродишь по торговому центру. Команда разработала свою авторскую рецептуру с акцентом на качество ингредиентов — тщательно подобранные чаи, уникальные топпинги и фирменная тапиока. 

Исследование

При разработке стратегии команда брендингового агентства Ферма изучила зарубежные и российские кейсы, провела анализ рынка и аудитории, исследовала конкурентов и тренды. 

  • Традиционный чай в Волгограде остаётся популярным, но привычные форматы уже не удивляют. Кофе тоже успел стать рутиной. Желая получить новые впечатления, молодая аудитория ищет новые вкусы и текстуры. 
  • Яркие цвета, топпинги и упаковка превращают продукт в стильный аксессуар. Сегодня бабл-ти — не просто напиток, а часть образа. 
  • Стремительно растёт рынок бабл-ти, но многие бренды остаются в рамках традиционного азиатского стиля. Важно найти свежее решение, которое поможет бренду выделиться на рынке. 

Команда агентства разработала 5 гипотез позиционирования, каждая из которых включала большую идею, характер бренда и айдентику. 

Позиционирование

На рынке существует много брендов с потрясающим продуктом, но порой без уникальной идентичности, а крупные игроки часто выглядят очень традиционно. Желая нарушить привычный паттерн и создать нескучный бренд, агентство Ферма разработало позиционирование «Яркие вкусы против скуки». 

Идея бренда

Бабл-ти превращает будни — в незабудни. Привычное — в необычное. Креативные вкусы вдохновляют мечтать, чтобы пить жизнь (и бабл-ти) большими глотками. 

Объединив азиатскую культуру и «нескучную идею», на свет появился маскот бренда — мечтательный дракон. Он открывает мир новых вкусов и впечатлений, где каждый напиток становится маленьким приключением. 

Нейминг

Знакомьтесь, Dreamy Chimi. В имени, как Инь и Янь, объединились 2 главных атрибута бренда: мечтательность и азиатский вайб. За счёт простой рифмы и равного количества слогов в обоих словах название получилось ритмичным и запоминающимся.  

Идея дизайна

Чтобы отстроиться от уже известных игроков и привнести на рынок что-то новое, нужно было переосмыслить азиатский стиль. Chimi стал визуальным воплощением бренда. Наш маскот не похож на своих аутентичных азиатских собратьев. Фигура Chimi состоит из мягких округлых форм, что подчёркивает беззаботное и воздушное настроение. С таким персонажем очень приятно ассоциировать себя. 

Качество и натуральность ингредиентов хотелось отразить в айдентике, но природный зелёный цвет не попадал в характер бренда. Потому основным цветом стал ярко-зелёный, вдохновлённый стилем brat — главным трендом 2024 года. Выбранный цвет помог создать визуальный код, понятный молодой аудитории.

Концепция, как и сам Chimi, ожила на носителях. В постерах и меню используется линейная графика с обилием круглых форм, отсылая к главному ингредиенту бабл-ти — тапиоке. У бренда появился стильный мерч и упаковка. Обечайки (держатели для стаканов) очень похожи на трендовые обвесы или «вторые сумки», популярные у зумеров. Такие аксессуары привлекают внимание и выделяются в городской палитре. 

Результаты

  • Разработали брендинг в современном азиатском стиле, который выделяется на рынке.
  • Воплотили идею через бренд-персонажа, который комфортно адаптируется под разные носители и форматы.
  • Создали запоминающийся нейминг, который раскрывает характер маскота.

14.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация