Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало дизайн-систему для адаптации всего ассортимента бренда под новый визуальный стиль. В рамках комплексного ребрендинга был создан единый бренд-кода формирующий целостный и актуальный образ бренда и задающий визуальные стандарты для всех продуктовых линеек.
ZOONIK – это бренд первого выбора для тех, кто ищет безопасные и качественные товары для своих питомцев. Ассортимент бренда объединяет более тысячи различных наименований – от кормов и наполнителей до переносок, игрушек и косметических аксессуаров.
Для усиления восприятие экспертности и значимости бренда ZOONIK и улучшения его позиционирования название было переведено в латиницу. В сочетании с использованием контрастного цветового решения это сделало логотип более заметным в структуре упаковки.
Для эффективной дифференциации продукции и повышения изобразительной ценности упаковки была разработана серия авторских принтов. Особый акцент сделан на визуализации гастрономической составляющей продукта и животных, для которых он предназначен. Выбранные решения позволяют максимально чётко и наглядно передать потребителю информацию о преимуществах и характеристиках продукта.
Помимо создания дизайна упаковки для всех ассортиментных линий, BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработал брендбук, закладывающий визуальные стандарты бренда ZOONIK и приводящий все его смысловые и графические составляющие к единому знаменателю. В работе над проектом особое внимание уделено визуальной стратегии для маркетплейсов, позволяющей бренду выделяться в высококонкурентной среде и достигать высоких показателей по объемам продаж.
12.03.2025
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- все статьи по теме...

























Комментарии
Написать комментарий