Бренд-медиа ВкусВилл стало журналом ЩИ

ВкусВилл перезапустил бренд-медиа и представил аудитории Журнал ЩИ — наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни. Редакция сменила название, логотип, слоган, фирменный стиль и тематический рубрикатор, чтобы стать понятнее и ближе к читателям.
Собственное медиа ВкусВилла базируется на сайте компании, над его созданием работает редакция из более 10 человек. Это слаженная команда, которая сформировалась за последние годы, в неё входят новостники, тематические редакторы, автор репортажей с производств, менеджеры спецпроектов, СММ-редакторы и другие эксперты.
В 2024 году аудитория бренд-медиа превысила 2 млн пользователей в месяц. Масштаб проекта потребовал обновления позиционирования и разработки собственной айдентики для улучшения читательского пути и привлечения новой аудитории. 17 марта ВкусВилл представил аудитории журнал ЩИ со слоганом «Наваристый журнал о вкусной еде и осознанной жизни».
Название «Щи» — это не только про лаконичный и запоминающийся нейминг, но и про созвучные бренду ассоциации: еда, тепло, русская кухня, отечественные продукты.
Настя Боброва, лидер редакции журнала ЩИ:
«Мы улучшили путь читателя, опираясь на опыт прежнего медиа, освежили структуру и дизайн, доработали позиционирование – при этом концептуально журнал не претерпевает больших изменений. Так же пишем о здоровом питании и о том, как комфортно жить в городе и за его пределами. Мы не учим людей жить, но даём преимущества, которые помогут им упростить свою жизнь и сделать её более осознанной. Отвечаем на лёгкие и сложные вопросы о том, как заботиться о себе и близких.
Читатели приходят к нам, чтобы разобраться со всеми темами, которые влияют на наше самочувствие: что нужно делать, чтобы меньше тревожиться и больше отдыхать, как получать за счёт еды не только нутриенты, но и классные эмоции и как получать классные эмоции не только за счёт еды».
В рамках редизайна Журнала ЩИ меняется путь читателя: теперь в шапке он видит не форматы: журнал, видео, тесты, а 5 тематических рубрик с подразделами:
- «Образ жизни»: Питание, Здоровье, Красота, Спорт, Дом, Подкаст «Голодные люди»;
- «Город»: Экология, Благотворительность, Животные, Места, Люди;
- «Еда»: Фуд-тренды, Подборки, Как это есть, Обзоры продуктов;
- «Отдых»: Тесты и викторины, Поводы и подарки, Поп-культура, Эстетика;
- «Рецепты».
Статьи «от ВкусВилла читателям» собраны в отдельной рубрике с одноименным названием и отмечены логотипом бренда.
Над новым визуальным стилем Журнала ЩИ работала внутренняя креативная команда ВкусВилла. Читателям представили новый фирменный стиль, включая логотип, цвета и шрифты.
Логотип журнала основан на ценностях бренда ВкусВилл: разнообразие и уникальность, которые отражены через сочетание разных форм, угловатых и округлых, через соседство разных по написанию и стилистике букв. Цветовая палитра близка к фирменному стилю ВкусВилла, за исключением добавления акцентного салатового цвета. В материалах журнала много тем, связанные с едой и питанием, поэтому фирменные цвета подобраны таким образом, чтобы натуральные цвета продуктов выглядели контрастными на их фон.
Миссия Журнала ЩИ — стать объединяющей платформой для тех, кто хочет осознанно подходить к своей жизни и ищет единомышленников.
28.03.2025
Еще статьи по теме
- ВкусВилл запускает масштабный новогодний редизайн: бренд переодел более 150 товаров в зимнюю упаковку - 20.11.2025
- "Голодные люди" от ВкусВилла - подкаст о том, как еда разрушает мифы о мире - 18.11.2025
- Миссия выполнима: супергерои ВкусВилла вышли на поиски будущих коллег - 15.11.2025
- ВкусВилл запустил диджитал-мобиль, чтобы рассказать о работе мечты прямо на улицах Москвы и Петербурга - 12.11.2025
- Во ВкусВилле показали колобка: гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине - 15.09.2025
- ВкусВилл переодел мобильное приложение в честь 1 сентября - 01.09.2025
- ВкусВилл выпустил съедобный школьный дневник к 1 сентября - 31.08.2025
- "Ищем хороших людей": ВкусВилл разместил на Авито необычные вакансии - 03.08.2025
- Будущее дизайна: ВкусВилл провел конкурс на разработку упаковки среди студентов Московского Политеха - 03.06.2025
- На упаковке томатов ВкусВилл появились семьи потомственных кривянских фермеров - 21.05.2025
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий