Новости компаний

Во ВкусВилле показали колобка: гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине

Во ВкусВилле показали колобка: гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине

14 сентября во флагманском магазине ВкусВилла на Красной Пресне прошёл премьерный показ музыкального гастро-спектакля «Колобок». Проект создан вместе с режиссером и художницей Серафимой Красниковой, театром «Мастерская Брусникина» и арт-проектом Breadportrait.

Флагманский магазин превратился в сцену: зрители отправились в путешествие за Колобком прямо между полок. Привычное пространство, где мы обычно берём хлеб и молоко, превратилось в театральную площадку — с актёрами, музыкой и настоящим финалом у печи.

Музыка композитора и вокалиста Мити Бортникова стала основой спектакля, благодаря которой магазин превращается в необычное пространство, где реальность и сказка сливаются воедино. Скрипка, саксофон, поющая чаша и другие инструменты переплетались с электронным звучанием, создавая космические звуковые смыслы всем известной сказки. Зрители встречали по пути Зайца, Волка, Медведя и Лису — персонажей, знакомых с детства, но показанных в неожиданном ключе.

Драматург Егор Зайцев заново посмотрел на знакомую сказку и соединил её с историей хлеба и старинными обрядами. Хлеб здесь — не просто еда, а символ, который объединяет поколения и культуры. 

В финале прямо на глазах у публики Серафима Красникова испекла своего «Колобка» — хлеб-портрет, вынутый из печи с пылу с жару. Этот момент стал кульминацией спектакля и подарил зрителям редкий опыт: в супермаркете, где обычно покупают продукты на ужин, ожила настоящая театральная история.

Костюмы, созданные брендом Ksenia Oganesyan подчеркнули обрядовость действия, а графика Саши Коуттс задала образ и стиль персонажей на стыке моды и театра, доступный для восприятия как детей, так и взрослых.

Хлеб, музыка и сказка соединились в привычном супермаркете, подарив зрителям новый взгляд на магазин и на саму историю Колобка, где среди полок оживает театр, а в финале из печи с пылу с жару выходит настоящий Колобок.

Закваску специально для проекта предоставила пекарня “Городской батон”.

Актёрский состав Мастерской Брусникина:

  • Заяц - Мария Лапшина
  • Волк - Леонид Саморуков
  • Медведь - Фёдор Левин
  • Дед/Лис - Константин Бобков 
  • Бабка/Лиса - Серафима Красникова

Следующие показы пройдут 15 и 19 сентября во флагманском магазине ВкусВилл на Красной Пресне.

15.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация