Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое внимание

На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Выступившие эксперты подробно рассказали, что сегодня происходит с контекстной рекламой и каковы ее перспективы, как меняются рекламные инструменты у крупнейших социальных сетей. Живой отклик вызвало также обсуждение омниканального маркетинга.
Алексей Кузнецов из компании Accord Post констатировал, что «общий рынок цифровой рекламы сравнялся с телевидением». Он определил омниканальность как «донесение одной и той же мысли в идеале хотя бы тремя разными способами». Также он рассказал о различных каналах коммуникации с клиентами, показал разницу между ними на примерах и пояснил, почему бумажная реклама все еще эффективна.
Руководитель C2B Consulting Group Алексей Рязанцев объяснил, что такое CRM-системы, почему их нужно и важно использовать. Он отметил, что «в CRM реализован принцип одного окна», что очень удобно, поскольку это позволяет менеджеру работать в одном окне с клиентами в любых социальных сетях, мессенджерах и других каналах.
Директор по развитию компании Ingate Алексей Григорьев обратил внимание на то, что чаще всего в компании существуют два отдела, один из которых занимается PR, а другой Performance. «Зачастую, - сказал он, - из-за отсутствия синхронизации этих двух направлений очень многие вещи теряются».
Участники конференции обменялись опытом, экспертными оценками и практическими рекомендациями.
28.09.2018
Еще статьи по теме
- Открывается большой онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции - 22.09.2020
- 9-й форум "Матрица рекламы" в онлайн-формате - 10.09.2020
- Выставка "РЕКЛАМА-2020" переносится на октябрь 2021 года - 04.08.2020
- Итоги международной выставки "Реклама-2019" - 08.11.2019
- На выставке "Реклама-2019" вручили VI Премию МАПП "Держава мастеров-2019" - 24.10.2019
- Форум "Матрица рекламы" объединил участников рекламного рынка - 24.10.2019
- На выставке "Реклама-2019" рассказали об особенностях продвижения частных клиник - 22.10.2019
- "День текстильной печати" на выставке "Реклама-2019" - 22.10.2019
- Работу выставки "Реклама-2019" открыл круглый стол по саморегулированию в рекламной индустрии - 21.10.2019
- "Реклама-2019": эффективная площадка для производителей и заказчиков рекламы - 18.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий