Новости

Итоги международной выставки "Реклама-2023"

Итоги международной выставки "Реклама-2023"

Смотром достижений и новых возможностей рекламной индустрии стала 30-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023», которая проходила в рамках «Российской промышленной недели».

Выставка проводилась при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Особую значимость событию придало то, что выставка состоялась в год, когда профессиональное сообщество отмечает 145 лет отечественной рекламе.

Выставка «Реклама-2023» превзошла показатели прошлого года: по количеству участников – на 50% и по площади экспозиции – на 40%.

Новые технологии, оборудование и материалы для производства и размещения рекламына площади более 3 600 кв. м нетто продемонстрировали 214 компаний из России и Китая, при этом около 40% экспонентов участвовали в выставке впервые.

Широкое разнообразие продукции представили 166 российских компаний.

Среди участников – поставщики и производители конструкций наружной рекламы, LED-дисплеев, сувенирной продукции: All Ready, Challenger, Bestly, «Инари», Led-Vostok, Liyu Russia, Big Printer, Lasercut, Diamond Group, «Папиллонс», «Алларт Сервис», Ассоциация «КАМИ», «Веллес» ГК, «Винк», «Глобал Инжиниринг», Компания «ДиМЕДИА», «Дестек», «СМАРТ-Т», «Технографика», «Форда», «Зенон», «Ковчег», «LED BERRY», «Лед Кэпитал», «Русском» ГК, «Нисса Дистрибуция» и другие.

Благодаря субсидированию и софинансированию участия региональными властями на выставке «Реклама-2023» были представлены региональные экспозиции из Рязанской, Костромской, Кировской, Владимирской областей.

На выставке демонстрировался весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации.

В фокусе внимания оказались разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, материалы и современные технологии для производства наружной рекламы. В экспозиции были показаны новинки оборудования, LED-экраны, световые табло, корпоративный мерч. В выставке принимали активное участие агентства, предоставляющие услуги брендинга, маркетинга, SEO, интернет-продвижения.

На стендах работали профессионалы, технические специалисты, которые знакомили с новым оборудованием, отвечали на вопросы по использованию материалов и их особых свойствах, консультировали о преимуществах рекламных продуктов и сервисов.

«Реклама-2023» привлекла более 17 000 посетителей.

Выставку сопровождала насыщенная программа деловых мероприятий.

Ключевым событием деловой программы выставки «Реклама-2023» стала стратегическая сессия «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии», организованная «Экспоцентром» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Участники сессии затронули актуальные вопросы развития отрасли, внедрения новейших технологий, в том числе основанных на искусственном интеллекте, меры государственного и общественного регулирования рекламного пространства.

Главные тренды рекламного рынка России обсудили участники 12.

Речь шла о существенных изменениях на рынке, которые влекут за собой перенастройку всей отечественной рекламной индустрии в связи с выводом с внутреннего рынка продукции из-за прекращения инвестиций от западных компаний. В ходе выступления президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин дал общую оценку рынка, отметив как тенденции восстановительного роста, так и слабую динамику потребительского оптимизма, и смену поведения потребителей в новой ситуации.

Эксперты отрасли говорили об изменениях на региональных рекламных рынках, об актуальных тенденциях рынка рекламы. По их мнению, маркировка рекламы остается крайне важной в практической деятельности рекламных агентств. Выступления коснулись брендинга, характера изменений в этой области рекламной деятельности, в том числе с учетом активного внедрения искусственного интеллекта.

На форуме обсуждались и другие аспекты рекламного производства, касающихся дизайна, креатива, современных методов управления брендом и рекламной деятельностью.

В пятый раз журнал «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» провел конференцию«Цифровая печать и декорирование текстиля». «Цифровая печать и декорирование текстиля». Доклады были посвящены обзору тенденций российского рынка и мировым новинкам в области текстильной печати. Конференцию открыло выступление генерального директора компании «Смарт-Т» Андрея Макачева.

О решениях для печати по текстилю – оборудовании, программном обеспечении и расходных материалах – рассказали представители компаний «Алларт сервис», «Дубль В», «Веллес», «РуссКом», «Смарт-Т», «Текстиль и технологии» и «ТехноПринт». Они ознакомили слушателей с оборудованием для печати по натуральным и синтетическим тканям и трикотажу, решениями для цифровой печати по готовым изделиям и крою, новинками в области DTF-печати.

Участники конференции обсудили итоги 2022 года в текстильной печати в России и мире и перспективы на ближайшие годы. Рассмотрели различные аспекты печати по текстилю, как активно развивающемуся виду бизнеса в рекламно-производственных компаниях. Конференция завершилась докладом модератора мероприятия Михаила Шпилькина, представляющего журналы «Цифровой текстиль» и «Легпром ревю».

Важным мероприятием для производителей и заказчиков наружной рекламы стал Сайнфорум «ВИЗКОМ» – «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до глобальных трендов». На форуме обсудили тренды отрасли наружной рекламы в России сегодня, и какой она будет к 2030 году; мировые тренды в производстве вывесок в обзоре китайских РПК. Говорили об ошибках в организации бизнеса рекламно-производственных компаний (РПК), о том, как профессиональные команды помогают решать проблемы в кризисный период и как правильно подготовить дизайн для наружной рекламы.

Выставка «Реклама-2023» стала смотром достижений новых возможностей рекламной индустрии. На мероприятиях деловой программы обсуждалось настоящее и будущее отечественной рекламы.

14.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (767)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата:... Детали и причины завершения дипломатической миссии ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация