Новости

Итоги международной выставки "Реклама-2023"

Итоги международной выставки "Реклама-2023"

Смотром достижений и новых возможностей рекламной индустрии стала 30-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2023», которая проходила в рамках «Российской промышленной недели».

Выставка проводилась при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Особую значимость событию придало то, что выставка состоялась в год, когда профессиональное сообщество отмечает 145 лет отечественной рекламе.

Выставка «Реклама-2023» превзошла показатели прошлого года: по количеству участников – на 50% и по площади экспозиции – на 40%.

Новые технологии, оборудование и материалы для производства и размещения рекламына площади более 3 600 кв. м нетто продемонстрировали 214 компаний из России и Китая, при этом около 40% экспонентов участвовали в выставке впервые.

Широкое разнообразие продукции представили 166 российских компаний.

Среди участников – поставщики и производители конструкций наружной рекламы, LED-дисплеев, сувенирной продукции: All Ready, Challenger, Bestly, «Инари», Led-Vostok, Liyu Russia, Big Printer, Lasercut, Diamond Group, «Папиллонс», «Алларт Сервис», Ассоциация «КАМИ», «Веллес» ГК, «Винк», «Глобал Инжиниринг», Компания «ДиМЕДИА», «Дестек», «СМАРТ-Т», «Технографика», «Форда», «Зенон», «Ковчег», «LED BERRY», «Лед Кэпитал», «Русском» ГК, «Нисса Дистрибуция» и другие.

Благодаря субсидированию и софинансированию участия региональными властями на выставке «Реклама-2023» были представлены региональные экспозиции из Рязанской, Костромской, Кировской, Владимирской областей.

На выставке демонстрировался весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации.

В фокусе внимания оказались разные виды оборудования: печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, пластика, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, материалы и современные технологии для производства наружной рекламы. В экспозиции были показаны новинки оборудования, LED-экраны, световые табло, корпоративный мерч. В выставке принимали активное участие агентства, предоставляющие услуги брендинга, маркетинга, SEO, интернет-продвижения.

На стендах работали профессионалы, технические специалисты, которые знакомили с новым оборудованием, отвечали на вопросы по использованию материалов и их особых свойствах, консультировали о преимуществах рекламных продуктов и сервисов.

«Реклама-2023» привлекла более 17 000 посетителей.

Выставку сопровождала насыщенная программа деловых мероприятий.

Ключевым событием деловой программы выставки «Реклама-2023» стала стратегическая сессия «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии», организованная «Экспоцентром» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Участники сессии затронули актуальные вопросы развития отрасли, внедрения новейших технологий, в том числе основанных на искусственном интеллекте, меры государственного и общественного регулирования рекламного пространства.

Главные тренды рекламного рынка России обсудили участники 12.

Речь шла о существенных изменениях на рынке, которые влекут за собой перенастройку всей отечественной рекламной индустрии в связи с выводом с внутреннего рынка продукции из-за прекращения инвестиций от западных компаний. В ходе выступления президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин дал общую оценку рынка, отметив как тенденции восстановительного роста, так и слабую динамику потребительского оптимизма, и смену поведения потребителей в новой ситуации.

Эксперты отрасли говорили об изменениях на региональных рекламных рынках, об актуальных тенденциях рынка рекламы. По их мнению, маркировка рекламы остается крайне важной в практической деятельности рекламных агентств. Выступления коснулись брендинга, характера изменений в этой области рекламной деятельности, в том числе с учетом активного внедрения искусственного интеллекта.

На форуме обсуждались и другие аспекты рекламного производства, касающихся дизайна, креатива, современных методов управления брендом и рекламной деятельностью.

В пятый раз журнал «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» провел конференцию«Цифровая печать и декорирование текстиля». «Цифровая печать и декорирование текстиля». Доклады были посвящены обзору тенденций российского рынка и мировым новинкам в области текстильной печати. Конференцию открыло выступление генерального директора компании «Смарт-Т» Андрея Макачева.

О решениях для печати по текстилю – оборудовании, программном обеспечении и расходных материалах – рассказали представители компаний «Алларт сервис», «Дубль В», «Веллес», «РуссКом», «Смарт-Т», «Текстиль и технологии» и «ТехноПринт». Они ознакомили слушателей с оборудованием для печати по натуральным и синтетическим тканям и трикотажу, решениями для цифровой печати по готовым изделиям и крою, новинками в области DTF-печати.

Участники конференции обсудили итоги 2022 года в текстильной печати в России и мире и перспективы на ближайшие годы. Рассмотрели различные аспекты печати по текстилю, как активно развивающемуся виду бизнеса в рекламно-производственных компаниях. Конференция завершилась докладом модератора мероприятия Михаила Шпилькина, представляющего журналы «Цифровой текстиль» и «Легпром ревю».

Важным мероприятием для производителей и заказчиков наружной рекламы стал Сайнфорум «ВИЗКОМ» – «Визуальная реклама: от организации эффективного производства до глобальных трендов». На форуме обсудили тренды отрасли наружной рекламы в России сегодня, и какой она будет к 2030 году; мировые тренды в производстве вывесок в обзоре китайских РПК. Говорили об ошибках в организации бизнеса рекламно-производственных компаний (РПК), о том, как профессиональные команды помогают решать проблемы в кризисный период и как правильно подготовить дизайн для наружной рекламы.

Выставка «Реклама-2023» стала смотром достижений новых возможностей рекламной индустрии. На мероприятиях деловой программы обсуждалось настоящее и будущее отечественной рекламы.

14.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация