Новости

Эксперты обсудили возможности рекламного рынка

Эксперты обсудили возможности рекламного рынка

В 31-й международной специализированной выставке «Реклама-2024», которая работает в «Экспоцентре» до 24 октября, принимают участие более 200 компаний из России и Китая. Площадь экспозиции составляет более 4000 кв. м. Компании из 26 регионов России и 8 федеральных округов демонстрируют на выставке свою продукцию и технологии.

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2024» состоялась конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная, организованная АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Модератор конференции первый вице-президент АКАР, генеральный директор ООО «ЦРБК» Валентин Смоляков отметил, что российский рынок рекламы показывает беспрецедентную динамику роста.

«В 2023 году динамика роста рекламного рынка в России составила 30 процентов. Объем медиа рекламных закупок достиг 730 миллиардов рублей. Таких абсолютных цифр наш рынок рекламы не помнит очень давно – более 20 лет. При этом не только федеральный и московский рынки рекламы серьезно развиваются. Хорошую динамику показывают и регионы – более 20 процентов. Объем закупок в региональных медиа в 2023 году составляет 106 миллиардов рублей. Первое полугодие 2024 года также показывает рост – 28 процентов. Он достиг 400 миллиардов рублей. Региональный рынок рекламы перевалил за 50 миллиардов, рост – 17 процентов», - сказал Валентин Смоляков.

Президент АРИР Борис Омельницкий в своем выступлении указал на самый динамично растущий сегмент рекламного рынка. Он рассказал, что за последние два года ландшафт рынка рекламы стал меняться с уходом крупных зарубежных игроков. Если раньше традиционным сегментом были баннеры, видеореклама, брендированная и контекстная реклама, реклама в поисковых системах, то сейчас рынок сфокусировался на новых медианосителях, это ретейл-медиа, реклама у блогеров, реклама в Телеграм. Традиционные сегменты в интернете в 2023 году выросли на 32 процента, а инновационные почти на 100 процентов. Самым быстрорастущим сегментом интернет-рекламы в прошлом году в России стал ретейл-медиа. Рост составил 227 процентов. И эта динамика сохраняется.

Президент РАМУ, CEO Progression Group Елена Леонова добавила, что в этом году взрывной рост показал также рынок ивент-индустрии. Этот год принес в ивент-сферу огромное количество новых интересных проектов, денежных средств. Рынок показал рост на 40 процентов.

Руководитель медийных активов группы «АДВ» Димитрис Ваяс рассказал о влиянии технологий на рынок рекламы. С одной стороны, многих сотрудников рекламных агентств заменит ИИ, а автоматизация бизнес-процессов очень сильно изменит обычный функционал, с другой стороны, спрос на интеллектуальный труд человека будет только расти – в цене всегда будет сильный креатив, а также стратегические подходы, созданные человеком.

В ходе конференции эксперты поделились информацией об объемах и трендах рекламного рынка 2024 года, обсудили вызовы рынка и возможности их преодоления, новые законы о рекламе и их влияние на отрасль, а также рассказали о культурном коде в рекламе брендов и подискутировали на тему инструментов, возможностей и перспектив искусственного интеллекта в рекламе.

22.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация