На ВДНХ стартовала выставка "Реклама-2025"

На ВДНХ в павильонах 55 и 57 открылась 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025», организованная АО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В выставке «Реклама-2025» принимают участие свыше 150 компаний из России, Китая и Республики Беларусь, более 100 из них – российские. Благодаря содействию региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства с коллективными стендами в выставке участвуют компании из Владимирской и Рязанской областей. Впервые на выставке представлена экспозиция при поддержке ТПП Московской области.
Выставка «Реклама-2025» охватывает полный спектр технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы и демонстрирует оборудование и материалы для изготовления всех видов рекламоносителей и навигации, световые табло и интерактивные панели, решения для светодизайна и праздничного оформления городской среды, оформление транспорта, рекламную полиграфию и упаковку имиджевой продукции, корпоративный мерч и сервисы для продвижения. В 2025 году особый акцент сделан на двух тематических направлениях – Digital Signage и Light & City, где цифровые носители и световые решения становятся неотъемлемой частью городской среды.
Экспозиция выстроена по тематическому принципу. Разнообразное печатное оборудование и технологии печати по текстилю представлены в павильоне 55. Широкая линейка новинок для рекламно-производственных процессов, светодизайн, диджитал-форматы, материалы и оборудование для производства наружной рекламы размещены в павильоне 57 (1-й этаж). В экспозиции на 2-м этаже павильона 57 – корпоративный мерч, производство этикетки, широкий спектр материалов для производства медиаобъектов.
В этом году деловая программа выставки «Реклама» сфокусирована на практических решениях для бизнеса – от оценки эффективности форматов и внедрения AI до автоматизации рекламно-производственных процессов. За три дня на мероприятиях конференции от ведущей ассоциации рекламной индустрии – АКАР и XIV Международного форума «Матрица рекламы» участники смогут узнать о лучших кейсах ведущих агентств и брендов, понять, как меняется рынок и как работать эффективнее в условиях роста издержек и ужесточения регулирования.
«У выставки «Реклама» богатая история. За три десятилетия она стала отражением эволюции рекламного рынка в России. Менялись технологии, форматы и подходы, но выставка всегда оставалась площадкой, где можно увидеть, как живет и развивается индустрия», - отметил генеральный директор АО «Экспоцентр» Максим Фатеев.
Выставка «Реклама-2025» работает до 24 октября.
21.10.2025
Еще статьи по теме
- "Матрица рекламы" о перспективах рекламного рынка - 23.10.2025
- Тренды и инновации рекламного рынка - 21.10.2025
- "Реклама-2025" на ВДНХ: передовые технологии, креативные решения и профессиональный диалог - 13.10.2025
- Выставка "Реклама-2025" соберет профессионалов рекламного рынка - 08.09.2025
- "Реклама-2024". Итоги - 14.11.2024
- Эксперты обсудили возможности рекламного рынка - 22.10.2024
- Выставка "Реклама-2024" собирает специалистов - 21.10.2024
- "Реклама-2024": инновации и современные решения для рекламного рынка - 14.10.2024
- Итоги международной выставки "Реклама-2023" - 14.11.2023
- Выставка "Реклама" откроется в 30-й раз - 18.10.2023
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий