Новости

На ВДНХ стартовала выставка "Реклама-2025"

На ВДНХ стартовала выставка "Реклама-2025"

На ВДНХ в павильонах 55 и 57 открылась 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025», организованная АО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В выставке «Реклама-2025» принимают участие свыше 150 компаний из России, Китая и Республики Беларусь, более 100 из них – российские. Благодаря содействию региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства с коллективными стендами в выставке участвуют компании из Владимирской и Рязанской областей. Впервые на выставке представлена экспозиция при поддержке ТПП Московской области.

Выставка «Реклама-2025» охватывает полный спектр технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы и демонстрирует оборудование и материалы для изготовления всех видов рекламоносителей и навигации, световые табло и интерактивные панели, решения для светодизайна и праздничного оформления городской среды, оформление транспорта, рекламную полиграфию и упаковку имиджевой продукции, корпоративный мерч и сервисы для продвижения. В 2025 году особый акцент сделан на двух тематических направлениях – Digital Signage и Light & City, где цифровые носители и световые решения становятся неотъемлемой частью городской среды.

Экспозиция выстроена по тематическому принципу. Разнообразное печатное оборудование и технологии печати по текстилю представлены в павильоне 55. Широкая линейка новинок для рекламно-производственных процессов, светодизайн, диджитал-форматы, материалы и оборудование для производства наружной рекламы размещены в павильоне 57 (1-й этаж). В экспозиции на 2-м этаже павильона 57 – корпоративный мерч, производство этикетки, широкий спектр материалов для производства медиаобъектов.

В этом году деловая программа выставки «Реклама» сфокусирована на практических решениях для бизнеса – от оценки эффективности форматов и внедрения AI до автоматизации рекламно-производственных процессов. За три дня на мероприятиях конференции от ведущей ассоциации рекламной индустрии – АКАР и XIV Международного форума «Матрица рекламы» участники смогут узнать о лучших кейсах ведущих агентств и брендов, понять, как меняется рынок и как работать эффективнее в условиях роста издержек и ужесточения регулирования.

«У выставки «Реклама» богатая история. За три десятилетия она стала отражением эволюции рекламного рынка в России. Менялись технологии, форматы и подходы, но выставка всегда оставалась площадкой, где можно увидеть, как живет и развивается индустрия», - отметил генеральный директор АО «Экспоцентр» Максим Фатеев.

Выставка «Реклама-2025» работает до 24 октября.

21.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация