Новости

Тренды и инновации рекламного рынка

Тренды и инновации рекламного рынка

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2025» проходит конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), где обсуждаются тренды и инновации рекламного рынка, рекламного digital-рынка, форматы и технологии out-of-home, posm и мерч и многое другое. Мероприятие состоит из трех тематических сессий.

Конференция открылась сессией «Как работает реклама в 2025? От креатива до результата: реальные кейсы, реальные цифры». Сессия предназначена для тех, кто хочет не просто быть в тренде, а получать реальную отдачу от рекламных вложений. Эксперты обсуждают какие форматы рекламы сейчас дают лучший результат и как изменилось поведение потребителя в 2025 году, роль AI, инфлюенсеров, UGC и нативной рекламы. Кроме того, на конкретных примерах показывают, что делают бренды, чтобы выделиться в перенасыщенном инфополе.

Модератор сессии, CEO и основатель компании AstraLab Иван Парышев, открывая дискуссию, отметил:

«Мы сегодня сможем посмотреть на тренды с точки зрения креатива. Мы начали внедрять искусственный интеллект в рекламные технологии еще с 2018 года. Уже тогда мы поняли, что искусственный интеллект очень сильно поменяет рекламную индустрию. Но что касается креатива, то на него приходится в 10 раз меньше инновационных технологий, чем на все остальные элементы рекламы – аналитику, исследования, планирование, освещение, оптимизацию. Поэтому у нас сегодня есть прекрасная возможность проанализировать вопросы креатива с нескольких ракурсов».

С докладами на сессии выступили эксперты отрасли – управляющий партнер и креативный директор emg (Effective Marketing Group) Антон Мельников, менеджер по работе с агентствами в VK Анна Локтева, руководитель развития программатик-технологий в МТС AdTech Анастасия Симонова, диджитал-директор коммуникационной группы АДВ Ирина Смирнова, директор по стратегическому планированию компании Okkam Creative Анна Топкова.

На сессии «Как стать звездой рекламной индустрии? Сессия для студентов: про резюме, стажировки и карьерный рост» будущим рекламщикам расскажут какие карьерные треки существуют в рекламе; как выбрать свое направление и где искать первую стажировку; что спрашивают на собеседовании и как его не провалить; какие навыки реально ценятся работодателями.

Сессия «Кто нужен рынку? Навыки, которых не хватает выпускникам вузов» будет полезна для всех, кто формирует учебные программы, разрабатывает курсы и готовит новое поколение специалистов в коммуникациях и маркетинге. Индустриальные эксперты расскажут о новых профессиях, подходах и ролях на рекламном рынке, о том, каких специалистов сегодня действительно не хватает агентствам и брендам, какие навыки критичны – от data-анализа до сторителлинга и креатива в вертикальных видео – и как сделать обучение в вузе ближе к реальным задачам отрасли.

21.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 09:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация