Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Radiometer АКАР: исследование рекламной активности на радио в регионах

Radiometer АКАР: исследование рекламной активности на радио в регионах

Исследовательский центр АКАР выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на радио. По результатам опроса, радио выбирают для рекламных кампаний прежде всего из-за оперативности запуска рекламы (86,2%) и широкого охвата аудитории (84,5%). Респонденты ценят радио, поскольку канал усиливает эффект от других СМИ (84,3%), обеспечивает быстрый охват аудитории (82,9%) и позволяет быстро вносить изменения в кампании (80,6%). 

Radiometer АКАР: как используют радио топовые рекламодатели?

Radiometer АКАР: как используют радио топовые рекламодатели?

Согласно исследованию АКАР, ТОП–100 рекламодателей, использующих радио, главными достоинствами радиорекламы считают оперативность запуска (90,5%) и высокий охват аудитории (81%). При этом 92,7% участников рынка радио утверждают, что хотели бы иметь больше объективных данных об аудиорекламе на российском рынке. 

АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA

АКАР представляет первую экосистему рынка Digital NON-MEDIA

Экосистема рынка Digital NON-MEDIA отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределенные по типам медиапотребления. 

Кейсбук АКАР: как бренды продвигают фарм-продукцию?

Кейсбук АКАР: как бренды продвигают фарм-продукцию?

Фармацевтическая сфера – это сложная отрасль со множеством правил, поэтому создание эффективных кампаний может стать настоящим челленджем для агентств. Но несмотря на все ограничения, на рынке всегда есть место креативу, который поможет выделиться в рекламном шуме. Эксперты АКАР на примере 10 кейсов показали, как использовать нетривиальные подходы в продвижении лекарственных препаратов. 

АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 го

АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 го

По итогам седьмой волны исследования среднемесячных заработных плат сотрудников рекламных агентств, проведенного исследовательским центром АКАР, в среднем зарплаты постепенно возвращаются к показателям 2019 года. Так уровень зарплат среди семи топовых позиций в сегментах Digital Media и Back-Office в целом достигли докризисных значений, а по таким позициям как Head Of Practice в сегменте PR и Strategic Director в сегменте Media зарплаты превысили уровень 2019 года.

АКАР обновила карту радиостанций

АКАР обновила карту радиостанций 1

Карта радиостанций 2021 года впервые представлена в новом интерактивном формате и теперь объединяет радиостанции Москвы и Санкт-Петербурга. На удобной платформе можно найти участников с конкретной специализации, охватом вещания, принадлежностью к холдингу и сейлз-хаусам. Кроме того, добавлена возможность сравнительного анализа радиостанций и поиск по возрасту и полу слушателей.

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.  

Региональный рынок радио: перспективы и драйверы

Региональный рынок радио: перспективы и драйверы

По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка радио показал взрывной рост +35% и составил более 3,3 млрд рублей. При этом, на региональный сегмент приходится 56% от объема всего рынка. Формат остается востребованным, привлекая новых рекламодателей и ставя перед агентствами новые задачи по повышению прозрачности аналитики и измерений эффективности размещений. В рамках НРФ Регионы эксперты обсудили, какое будущее ждет аудиорекламу в городах России.

Российский рекламный рынок на подъеме

Российский рекламный рынок на подъеме

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2021 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 255 млрд руб., что на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 13% больше, чем в докризисном 2019 году. Таким образом, члены Комиссии экспертов констатируют, что в целом российская рекламная индустрия преодолела докризисный уровень.

АКАР: сотрудничество агентств и НКО должно быть прозрачным

АКАР: сотрудничество агентств и НКО должно быть прозрачным

Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России выражают обеспокоенность возникшим конфликтом между благотворительным фондом “Подарок ангелу” и агентством Smetana*. Они считают, что эта ситуация выявила слабые точки во взаимодействии участников рекламного рынка с НКО, которые необходимо урегулировать с помощью индустриальных инструментов. 

АКАР выпустила первую карту рынка Digital Non-Media агентств

АКАР выпустила первую карту рынка Digital Non-Media агентств

Карта АКАР является подробным путеводителем по сложной структуре рынка и поможет оценить компетенции ведущих digital non-media агентств. С ее помощью можно узнать о специализации, кейсах, команде и клиентах агентств.

Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия

Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия

16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

Рейтинг медиаагентств и холдингов 2021

Рейтинг медиаагентств и холдингов 2021

Подведены итоги на российском рынке медиазакупок. Актуальная оценка биллингов за 2020 год представлена в индустриальном рейтинге медиаагентств и медиахолдингов 2021. Рейтинг составлен на основе данных Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2021 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2021 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2021 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 123 млрд руб., что на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Рекламные затраты гос.компаний на социальные сети выросли в 2020 году

Рекламные затраты гос.компаний на социальные сети выросли в 2020 году

В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis.

АКАР Radiometer: результаты исследования рекламной активности на радио

АКАР Radiometer: результаты исследования рекламной активности на радио 1

Несмотря на всеобщую диджитализацию, усилившуюся в период пандемии, радио как традиционное медиа сохраняет позиции охватного и удобного канала коммуникации с широкой аудиторией. Многие рекламодатели продолжают его успешно использовать, особенно в сочетании с другими форматами. Так по данным первой волны исследования рекламной активности на радио, проведенного АКАР, наиболее эффективным является сплит радио с диджитал рекламой в Интернете.

Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020

Результаты Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2020

В ТОП-3 2020 года вошли агентства Instinct, BBDO Moscow и Contrapunto. 

Результаты Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2020

Результаты Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2020

Лидерами 2020 года стали агентства OMD Media Direction, Publicis Media и Mediacom.

Результаты рейтинга креативности АКАР 2020

Результаты рейтинга креативности АКАР 2020

По результатам участия в фестивалях в 2020 году призерами стали агентства BBDO Moscow, Восход, Contrapunto, RT Creative Lab,  Depot Branding Agency, Ermolaev Bureau, The Clients, Action и e:mg. 

Исследование PR-индустрии 2020-2021: Кризис положительно повлиял на востребованность PR

Исследование PR-индустрии 2020-2021: Кризис положительно повлиял на востребованность PR

Согласно опросу заказчиков PR-услуг, проведённого АКАР и креативным агентством полного цикла DPG Russia, у 57% респондентов в 2020 году расходы на PR-услуги никак не изменились, а 24% — даже сообщили о росте бюджетов на PR. При этом 45% опрошенных заявили, что в пандемию осуществляли коммуникации более интенсивно, чем в 2019 году.

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Indoor реклама дает возможность сделать заметным сообщение бренда в необходимой локации, привлечь внимание аудитории с помощью креативного оформления и адресно обратиться к потребителю. Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации. 

АКАР объявляет о старте сбора заявок от компаний для участия в карте рынка рекламных и маркетинговых технологий

АКАР объявляет о старте сбора заявок от компаний для участия в карте рынка рекламных и маркетинговых технологий

С помощью нее эксперты комитета AdTech АКАР планируют объединить уникальную, но разрозненную экспертизу AdTech и MarTech сообщества в России.

"Приобретайте добро!" - манифест АКАР Урал

"Приобретайте добро!" - манифест АКАР Урал

В Старый Новый год уральские маркетологи из АКАР Урал выпустили манифест «Приобретайте добро!», в котором убеждают горожан в наступившем 2021-ом дарить друг другу нематериальные ценности – Дружбу, Оптимизм, Благодарность, Радость и Объятия.

Команда исполнительной дирекции АКАР с радостью поздравляет с юбилеем Сергея Пискарева, Президента АКАР!

Команда исполнительной дирекции АКАР с радостью поздравляет с юбилеем Сергея Пискарева, Президента АКАР!

Сергей Львович является признанным экспертом коммуникационной отрасли и ежедневно трудится на благо индустрии и крупнейшей ассоциации на рекламном рынке.

АКАР: индустрия должна работать на опережение

АКАР: индустрия должна работать на опережение

Члены АКАР на общей встрече оценили деятельность ассоциации за 2020 год, определили план работ на будущий год, утвердили изменения в структурных подразделениях, а также выбрали новых руководителей направлений. Руководить деятельностью АКАР будет единогласно избранный президент Сергей Пискарев. 

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2020 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 205 млрд.руб., что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Россия участвует в крупнейшей всемирной акции наружной рекламы #OurSecondChance

Операторы Russ Outdoor, TMG и LBL при поддержке АКАР и НАВК представляют Россию в международном проекте #OurSecondChance – самой масштабной кампании в мировой истории наружной рекламы.

АКАР представила рекомендации работы с медиааудиторами на российском рынке

АКАР представила рекомендации работы с медиааудиторами на российском рынке

Что такое медиааудит? Кому он необходим, и как его проводить? По каким критериям выбрать медиааудитора и как оценить эффективность его работы? Эксперты АКАР разработали рекомендации работы с медиааудиторами, которые упрощают взаимодействие с медиааудиторскими компаниями для агентств и рекламодателей.

Исследование АКАР: рекламные агентства продолжают готовиться к худшему

Исследование АКАР: рекламные агентства продолжают готовиться к худшему

Согласно результатам третьей волны исследования влияния коронавируса на рынок рекламы 64% опрошенных считают, что ситуация продолжит ухудшаться. При этом уже 87% компаний отмечают отмену, сокращение и перенос рекламных бюджетов на более поздние сроки.

Манифест крупнейших мировых ассоциаций коммуникационных агентств и ЕАСА по вопросу отсрочки оплаты за услуги агентств

Манифест крупнейших мировых ассоциаций коммуникационных агентств и ЕАСА по вопросу отсрочки оплаты за услуги агентств

Предлагаем вам ознакомиться с манифестом  крупнейших мировых ассоциаций коммуникационных агентств и ЕАСА по вопросу отсрочки оплаты за услуги агентств.

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2020 года

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2020 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 115 млрд.руб., что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

"Клуб Маркетологов" - новая коммуникационная платформа рекламного рынка

"Клуб Маркетологов" - новая коммуникационная платформа рекламного рынка

Отвечая на экономический вызов в стране, при поддержке АКАР создается коммуникационная платформа «Клуб Маркетологов» / СМО CLUB, которая объединит ведущих маркетологов страны для решения наиболее актуальных задач индустрии, расширения и консолидации экспертного сообщества в России. Проект будет развиваться в двух направлениях - образовательные программы и объединение профессионального и экспертного сообщества маркетологов для решения насущных задач маркетологов.

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год

АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год

На пресс-конференции Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2019 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует положительную динамику.

Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века

Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века

28 февраля в Ивановском зале Российской государственной библиотеки откроется выставка рекламного плаката «Городская феерия. Русский плакат конца XIX — начала XX века». В экспозиции — более 200 плакатов, а также упаковка, прейскуранты, иллюстрирующие разнообразие коммерческой рекламы до 1917 года. В рамках выставки индустриальными ассоциациями АКАР, РАМУ, IAB Russia и НАВК будет организован лекторий, в ходе которого эксперты-практики рекламного рынка расскажут о роли культурного кода в рекламе.

Сегодня празднует свой день рождения Пискарев Сергей Львович, президент АКАР, советник генерального директора Национальн

Сегодня празднует свой день рождения Пискарев Сергей Львович, президент АКАР, советник генерального директора Национальн

Сергей Львович является профессионалом своего дела и вносит неоценимый вклад в деятельность Ассоциации.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация