Новости

Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама

Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама

Сегмент OOH-рекламы в России за три квартала 2024 года продемонстрировал наибольший рост на рекламном рынке и составив 38%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка OOH-рекламы за три квартала 2024 года составил 61,5–62,5 млрд рублей, что близко к итогам 2023 года – тогда он составил 67,1 млрд рублей.

На втором месте по темпам роста находится аудиореклама с увеличением на 28% (17,3–17,5 млрд рублей), а на третьем – видеореклама с ростом 26% (189–191 млрд рублей). Интернет-реклама увеличилась на 25% (331–333 млрд рублей), а издательский бизнес – на 12% (17,8–18 млрд рублей). В целом к 2023 году рынок рекламы вырос на 25% к 2023 году – до 618–622 млрд руб.

Рост рекламного рынка, в большей мере, обеспечивают такие категории как банки, ритейл и электронная коммерция – на них приходится более 50% всех рекламных инвестиций.

«Рынок рекламы находится в непрерывном развитии и совершенствовании. На пике в 2024 году оказались реклама с технологией AR и геолокацией – их продолжают использовать для создания уникальных визуальных образов и точного направления рекламных сообщений к целевой аудитории, опираясь на их местоположение. Трендами этого года стали также призыв к взаимодействию с мобильными устройствами и использование динамического контента, адаптирующегося в реальном времени. Реклама каждый год становится более интерактивной и вовлекающей», – отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Трендами рекламы в 2025 году, по мнению экспертов, могут стать сокращение длительности видео сообщений, более активное использование беззвучной рекламы и широкое внимание к этике и прозрачности рекламных сообщений.

«В 2025 году рост рынка сохранится, но темпы будут более скромными, так как напрямую на бизнес рекламодателей и их готовность инвестировать в рекламное продвижение влияют экономическая ситуация, высокая инфляция и повышение ключевой ставки», – резюмируют специалисты.

23.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация