Про дизайн

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Rokodil — российский бренд ремонтно-строительных, слесарных и автомобильных инструментов. Его философия проста и прозрачна: эргономика + надежность + стиль + функциональность = продукт, которому доверяют. У бренда уже было яркое имя и айдентика. Но рынок меняется, растет конкурентное окружение, а покупатель ждет нового уровня общения и вовлечения. Все это стало импульсом к большому апгрейду.

Fabula Branding предстояло не просто «освежить» визуал — нужно было усилить характер, сделать коммуникацию дерзкой, современной и цельной. При этом важно было сохранить узнаваемость и фирменный стиль, но перенастроить бренд на амбиции и ожидания новой аудитории.

Исследования и аналитика

Агентство провело анализ рынка, аудитории и конкурентов. На его основе составило набор стратегических рекомендаций, в которых акценты были сделаны на:

  • усиление эмоциональной связи с потребителем;
  • демонстрацию характера и возможностей продукта;
  • удобство и простоту восприятия на всех точках контакта.

Позиционирование

Агентство разработало позиционирование «Вгрызается в дело» — громкое, неожиданное и абсолютно в духе Rokodil. Фраза была настолько яркой, что в итоге была выбрана в качестве слогана бренда, который транслирует силу, настойчивость, уверенность и энергию.

Этот образ дал невероятный простор для коммуникации. Бренд «вгрызается» в любую задачу, как настоящий хищник. Он не боится вызовов, работает точно, жестко и эффективно. Это инструменты, которые не подведут — никогда.

Так образ крокодила из визуального символа превратился в смысловую основу всей лексики, коммуникации и тональности бренда.

Редизайн логотипа

Один из ключевых шагов работы с брендом — обновление логотипа. Агентство усовершенствовало и упростило форму фирменного знака — крокодила, — сделав ее динамичнее. Добавило акцент в виде молнии, которая символизирует мощь укуса, энергию и скорость. Синхронизировало знак со шрифтовым блоком, выровняв пропорции и усилив визуальную целостность. И провела поиск самого шрифта, выбрав гармоничный вариант.

В результате логотип стал современным, минималистичным, мощным, отлично работающим и в digital, и на физических носителях.

«Зубастая» молния, которая появилась в фирменном знаке, используется и как самостоятельный элемент айдентики — в оформлении сайта, упаковки, мерча и других точек контакта.

Результат

Редизайн стал надежным инструментом, делающим бренд узнаваемым, острым и конкурентным. А новое позиционирование сделало коммуникацию живой и захватывающей.

Rokodil уже сегодня вгрызается в рынок: расширяет присутствие, вызывает интерес, запоминается. И делает это эффективно.

18.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация