Картошечно-ягодное настроение по всей стране

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили кампанию в поддержку Белорусских недель
Во всех предприятиях сети можно попробовать новинки с белорусским характером. Главный герой — Минский бургер с картофельным оладушком, беконом и новым соусом Сметана и укроп. Что? Картофельный оладушек в бургере? Не верыцца! Но это правда.
Картофеля много не бывает, поэтому к Минскому бургеру присоединяются Картофель Фри и Картофель по-деревенски с нежным соусом Сметана и укроп и хрустящим луком, а в меню завтраков каждый день поджаривается Фреш Маффин с оладушком. Помимо этого картофельный оладушек теперь можно будет заказать как самостоятельное блюдо в основном меню. А чтобы добавить частичку Беларуси в любое блюдо, можно заказать новый Йогуртовый соус с огурчиками.
Но это были лишь цветочки, дальше — ягодки! Пирожок с новой начинкой «Клубника со сливками» и Ягодный Пунш Смородина-малина согреют зимой со всей белорусской душой.
Уже захотелось попробовать? Главному герою рекламного ролика тоже! Сотрудник клининговой службы в торговом центре, оказавшись рядом с «Вкусно — и точка», вдруг переносится в другую реальность.
Новинки меню так вскружили ему голову, что на несколько секунд герой почувствовал себя водителем трактора (конечно же, легендарного «Беларуса»), рассекающим по бескрайним картофельным полям в лучах солнца. Да ещё и встал на нём на дыбы. Повторять трюк в реальности не рекомендуем, только если тоже замечтаетесь с Минским бургером в руках (руль держите покрепче, возможна помеха справа — горячий Пунш).
«Вкусно — и точка» совместно с «Родной Речью» добавили орнаменты традиционной белорусской вышивки повсюду: их можно заметить и на упаковках продуктов, и в красочной наружной рекламе. Кстати, традиционные мотивы есть и в рекламном ролике — обратите внимание на водительскую кабину внутри трактора. Видеоролик вышел на ТВ и в диджитал-каналах, также промокампания появилась в предприятиях, социальных сетях и на сайте бренда.
Беларусь во всей красе во «Вкусно – и точка».
Светлана Грицай, старший маркетинг-менеджер по направлению Меню и инновации «Вкусно — и точка»:
«Еда — один из способов прикоснуться к культуре другой страны. И новинки нашего меню не исключение. Ведь в Беларуси еда — часть национального кода, а драники действительно являются культурным достоянием. И если для жителей Центральной России до Беларуси рукой подать, то с Дальнего Востока путь не близкий. Но этой зимой каждый гость «Вкусно — и точка» сможет проникнуться атмосферой Беларуси и познакомиться с её традициями через особый гастрономический опыт».
Саша Мир, старший копирайтер группы компаний «Родная Речь»:
Колькі разоў мы сказалі бульбачка падчас гэтага праекта? Мiльён! И сами еле дождались запуска «Белорусских недель». Беларусь очень близка нам не только по духу, культурным традициям, но и по вкусам и даже языку. С удивлением узнали, что мы полиглоты и владеем дополнительным иностранным языком. Самооценка в команде резко повысилась, как и доставка в офис обедов из «Белорусских недель». Съёмки прошли без сучка, но с задоринкой, поэтому если вы видели оранжевый трактор, припаркованный возле торгового центра, знайте, что это были мы.
Кредитсы:
Агентство «Родная Речь»:
- Подразделение LION
- Продакшн RE:Studio
- Практика Brand Experience
- Подразделение STARTEAM
Клиент «Вкусно — и точка»:
- Дарья Назаркина - Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
- Наталия Бородавкина - Директор по маркетингу
- Светлана Грицай - Старший менеджер по маркетингу
- Мария Жаворонкова - Менеджер по маркетингу
05.12.2025
Еще статьи по теме
- Во "Вкусно - и точке" появились стаканы с изображением московских высоток - 16.10.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы - 30.09.2025
- Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black - 15.09.2025
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом - 11.09.2025
- Берите больше курочки - 16.07.2025
- Настроение лета - пузыри, волны, конфетти и точки: "Вкусно - и точка" запускает коллекцию новых стаканов - 01.07.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий