Креатив

Картошечно-ягодное настроение по всей стране

Картошечно-ягодное настроение по всей стране

«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили кампанию в поддержку Белорусских недель

Во всех предприятиях сети можно попробовать новинки с белорусским характером. Главный герой — Минский бургер с картофельным оладушком, беконом и новым соусом Сметана и укроп. Что? Картофельный оладушек в бургере? Не верыцца! Но это правда.

Картофеля много не бывает, поэтому к Минскому бургеру присоединяются Картофель Фри и Картофель по-деревенски с нежным соусом Сметана и укроп и хрустящим луком, а в меню завтраков каждый день поджаривается Фреш Маффин с оладушком. Помимо этого картофельный оладушек теперь можно будет заказать как самостоятельное блюдо в основном меню. А чтобы добавить частичку Беларуси в любое блюдо, можно заказать новый Йогуртовый соус с огурчиками.

Но это были лишь цветочки,  дальше — ягодки! Пирожок с новой начинкой «Клубника со сливками» и Ягодный Пунш Смородина-малина согреют зимой со всей белорусской душой.

Уже захотелось попробовать? Главному герою рекламного ролика тоже! Сотрудник клининговой службы в торговом центре, оказавшись рядом с «Вкусно — и точка», вдруг переносится в другую реальность.

Новинки меню так вскружили ему голову, что на несколько секунд герой почувствовал себя водителем трактора (конечно же, легендарного «Беларуса»), рассекающим по бескрайним картофельным полям в лучах солнца. Да ещё и встал на нём на дыбы. Повторять трюк в реальности не рекомендуем, только если тоже замечтаетесь с Минским бургером в руках (руль держите покрепче, возможна помеха справа — горячий Пунш).

«Вкусно — и точка» совместно с «Родной Речью» добавили орнаменты традиционной белорусской вышивки повсюду: их можно заметить и на упаковках продуктов, и в красочной наружной рекламе. Кстати, традиционные мотивы есть и в рекламном ролике —  обратите внимание на водительскую кабину внутри трактора. Видеоролик вышел на ТВ и в диджитал-каналах, также промокампания появилась в предприятиях, социальных сетях и на сайте бренда.

Беларусь во всей красе во «Вкусно – и точка».

Светлана Грицай, старший маркетинг-менеджер по направлению Меню и инновации «Вкусно — и точка»:
«Еда — один из способов прикоснуться к культуре другой страны. И новинки нашего меню не исключение. Ведь в Беларуси еда — часть национального кода, а драники действительно являются культурным достоянием. И если для жителей Центральной России до Беларуси рукой подать, то с Дальнего Востока путь не близкий. Но этой зимой каждый гость «Вкусно — и точка» сможет проникнуться атмосферой Беларуси и познакомиться с её традициями через особый гастрономический опыт».

Саша Мир, старший копирайтер группы компаний «Родная Речь»:

Колькі разоў мы сказалі бульбачка падчас гэтага праекта? Мiльён! И сами еле дождались запуска «Белорусских недель». Беларусь очень близка нам не только по духу, культурным традициям, но и по вкусам и даже языку. С удивлением узнали, что мы полиглоты и владеем дополнительным иностранным языком. Самооценка в команде резко повысилась, как и доставка в офис обедов из «Белорусских недель». Съёмки прошли без сучка, но с задоринкой, поэтому если вы видели оранжевый трактор, припаркованный возле торгового центра, знайте, что это были мы.

Кредитсы:

Агентство «Родная Речь»:

  • Подразделение LION
  • Продакшн RE:Studio
  • Практика Brand Experience
  • Подразделение STARTEAM

Клиент «Вкусно — и точка»:

  • Дарья Назаркина - Старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
  • Наталия Бородавкина - Директор по маркетингу
  • Светлана Грицай - Старший менеджер по маркетингу
  • Мария Жаворонкова - Менеджер по маркетингу

05.12.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация