Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

Лидер пивоваренного рынка AB InBev Efes и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию нового энергетического напитка VOLT Energy с использованием нестандартных ООН- и Indoor-конструкций.

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

«Вкусно — и точка», ведущая сеть быстрого обслуживания, объявила о старте промо-кампании в поддержку «Звёздного комбо». Креатив создан командой «Родной Речи»,
а героями стали Милош Бикович и Юлия Пересильд, звезды космической драмы «Вызов».

Автомобили "Москвич" для настоящего будущего

Автомобили "Москвич" для настоящего будущего

Московский автомобильный завод «Москвич» запустил масштабную федеральную рекламную кампанию.В рамках этой кампании креативная команда ГК «Родная Речь» создала первый рекламный ролик в новой истории бренда. В ролике представлены две модели — городской кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е». Продажи моделей по всей России, где представлены официальные дилеры марки, стартовали в марте, и автомобили «для настоящего будущего» уже можно увидеть на дорогах страны.

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Торговая сеть «Пятёрочка» и агентство «Родная Речь» сняли ролик для новой рекламной кампании «Выручает», разработанной в рамках нового позиционирования бренда. Новая имиджевая кампания – ремейк рекламной кампании 2015 года.

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

 «Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили новую рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка» и рассказали о своих неизменно высоких стандартах качества.

Мой звериный аппетит только папа укротит

Мой звериный аппетит только папа укротит3

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Папа Может» и представили яркий ролик «Папин Бутер» для линейки колбасы.

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

«Белебеевский» и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании «Так начинается хороший день!» в рамках обновления позиционирования бренда, результатом которой стала история семейного утра – добрая, познавательная и с юмором.

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит  – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

27 февраля стартовала рекламная кампания для «Вкусно — и точка» в поддержку нового бургера — Биг Хит. Креативная команда агентства ГК «Родная речь» придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях. 

билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве

билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве

ГК «Родная речь» заключила контракт с оператором наружной рекламы North Star Media на эксклюзивное размещение билайна в рамках проведения рекламно-информационной кампании «Тариф UP. Меняй Аппера» на новом супермедиафасаде в центре Москвы. Размещение стартовало сразу после запуска конструкции и продлится до конца февраля.

Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет!

Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет!

«Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» запустили рекламную кампанию в поддержку популярной промо-акции с новым названием «Стикермания». В акции будет разыграно более 32 миллионов призов.

Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет

Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет

“Вкусно — и точка” и ГК “Родная речь” представили новую рекламную кампанию в поддержку запуска детского меню под новым названием Кидз Комбо. Кампания стартовала 23 января на федеральном ТВ и в диджитале.

ГК "Родная речь" выиграла серебро и бронзу на китайском конкурсе креативности

ГК "Родная речь" выиграла серебро и бронзу на китайском конкурсе креативности

На днях Пекинская международная конференция по рекламе объявила победителей конкурса креативности среди социальных кампаний (Beijing lnternational PSA Creativity Competition 2022). Две рекламные кампании ГК «Родная речь» были удостоены серебряной и бронзовой награды: информационно-просветительская кампания Фонда Хабенского #этонелечится #раклечится получила бронзу в категории «Видео», а кампания «Мелодия твоего тела» — серебро в категории «Интерактив».

"Родная речь": "звездочка" - главный коммуникационный символ 2022 года

"Родная речь": "звездочка" - главный коммуникационный символ 2022 года

Подводя итоги года, хочется сказать так много. Но в основном непечатное. Все слова нам заменил один символ — *.

"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории.

ГК "Родная речь" запустит ООН-кампанию для LIMÉ

ГК "Родная речь" запустит ООН-кампанию для LIMÉ

Коммуникационная группа «Родная речь» выиграла тендер на организацию и проведение рекламно-информационной кампании бренда модной одежды и аксессуаров LIMÉ на объектах наружной рекламы по всей территории России и СНГ.

Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал

Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал

Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний.

"Родная речь" приобрела активы Publicis Groupe в России

"Родная речь" приобрела активы Publicis Groupe в России

Группа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов французского коммуникационного холдинга PublicisGroupe в России. Председатель совета директоров группы компаний «Родная речь» — Сергей Коптев.

Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье

Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье1

Бренд детского питания «Агуша» уже второй год проводит кампанию #ПравоНаСчастье, цель которой — помочь детям с особенностями развития расти счастливыми. Рубль с каждой проданной упаковки продукции «Агуша» с символом сердца перечисляется в фонд Обнаженные сердца на обеспечение программ раннего развития.

J7 представил лето с кислинкой

J7 представил лето с кислинкой

С начала июня в поддержку нового продукта – цитрусовых лимонадов J7 Frutz – запущена масштабная рекламная кампания «Фрукты освежают!».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2023 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация