"Неприлично? Не, прилично": Самокат запустил новогоднюю кампанию про честную жизнь без идеальной картинки

С помощью новой рекламной кампании онлайн-ритейлер напоминает пользователям, как важно в предновогодней суете быть собой и делать то, что доставляет радость. Даже если это значит есть оливье ночью под любимый сериал.
К новогоднему сезону Самокат запустил кампанию, которая идёт против идеальной картинки. В декабре, когда у всех горят дедлайны, подарки опять не куплены, а вместо приготовления множества блюд сил хватает только на оливье за несколько минут до праздника, онлайн-ритейлер говорит пользователям: «Это нормально». В серии роликов Самокат показывает честные, знакомые каждому ситуации: съесть последнее печенье из детского подарка, заказывать мандарины и салаты, пока на работе горят сроки, или отменить вечеринку и остаться дома. Слоган кампании «Неприлично? Не, прилично» — про маленькие «несовершенства», которые делают людей счастливее. Самокат стремится поддержать всех, кто устал стараться быть идеальным. В конце года важнее одно — делать то, что дарит даже маленькую радость.
Помимо видеороликов в кампанию вошла наружная и онлайн-реклама, а также анимация на медиафасадах.
Самокат добавил в ассортимент множество новинок, которые помогут сделать ожидание праздника ещё приятнее, — от десертов, готовых блюд и напитков до непродовольственных товаров для создания уютной атмосферы. Среди них — и популярные атрибуты праздника: например, лапник и живая ель в горшке.
«Мы в Самокате по себе знаем, что под конец года так хочется поскорее закрыть все задачи и не тратить ресурсы на переживания. Поэтому мы показали, что уставать, быть неидеальными, быть собой — это нормально и это прилично. Созваниваться с коллегами без камеры или отложить уборку в праздники? Почему бы и нет? Ведь когда, как не в новогодний сезон, мы можем делать так, как классно нам», — комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям в Самокате.
Чтобы пользователи смогли ещё больше погрузиться в атмосферу праздника и новогоднего волшебства, Самокат запускает офлайн-активности. На весь зимний сезон онлайн-ритейлер устанавливает брендированные фотозоны на катках в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. В предновогодние и праздничные дни на катках будут работать аниматоры, а ещё посетители смогут согреться горячими напитками. К концу декабря в торговых центрах в тринадцати городах — от Новосибирска до Ростова-на-Дону — гостей будут ждать станции упаковки подарков и другие сюрпризы. А в Москве почувствовать приближение праздника вместе с Самокатом горожане смогут в фудмолле «Депо.Москва» с 15 декабря. Онлайн-ритейлер украсит пространство тематическим декором, установит фотобудку и зону со специальной активностью.
03.12.2025
Еще статьи по теме
- Моментальные впечатления: Самокат запустил Быстротеку, чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями - 07.10.2025
- Суперадмины носят мерч, а не плащи: Самокат посвятил кампанию сотрудникам дарксторов - 05.12.2024
- Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России - 22.11.2024
- Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско - 03.10.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей - 14.02.2024
- Самокат открыл виртуальный Музей курьера - 15.12.2023
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий