Новости компаний

Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России

Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России

Более 1 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку собрали россияне за год реализации экопроекта, запущенного компанией Ecoplatform и онлайн-ритейлером Самокат в разных городах страны.  В проекте приняли  участие свыше 12 тыс горожан.

В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Красноярске установили 47 фандоматов — специальных устройств для сбора использованных пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Превращать сдачу вторсырья в удобный и выгодный процесс помогает мотивационная система Ecoplatform. В одноименном приложении пользователи фандоматов за каждую сданную пластиковую бутылку или алюминиевую банку получают бонусы, которые можно обменять в том числе и на скидки при следующем заказе в Самокате.

«Самокат поддерживает экологические инициативы и помогает  горожанам внедрять полезные привычки в привычный быт. Вместе с Ecoplatform год назад мы запустили совместный проект по сбору тары на переработку. Здорово, что уже более 12 000 пользователей поддержали акцию — благодаря этому удалось собрать миллион банок и бутылок. Этой цифрой можно гордиться. Надеемся, что проект и дальше будет вдохновлять горожан. А мы продолжим брать на себя рутину, чтобы освободить время для действительно важного»,рассказывает Михаил Петрухин, директор по маркетингу в Самокате.

Организаторы проекта считают, что достигли успеха, в том числе благодаря комфортному расположению аппаратов. Чтобы горожане активнее сдавали тару, фандоматы размещают на территории жилых комплексов, в магазинах или около крупных транспортных узлов. Многие начали сдавать использованный пластик и алюминий потому, что оборудование для сдачи бутылок и банок расположено на их ежедневных маршрутах — по пути на работу, учебу или на шопинг.

Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform: «Установка автоматов на территории жилых комплексов стала оптимальным решением. Мы создаем инфраструктуру для сбора вторсырья рядом с домом, благодаря чему использование фандоматов входит в привычку у горожан и становится частью их повседневной жизни. Самокат, воплощающий концепцию быстрой и комфортной доставки повседневных товаров, помогает нам развивать сервис, быстро и с комфортом меняющий отношение к экологии, а выгодные предложения онлайн-ритейлера создают дополнительную ценность для пользователей и укрепляют интерес к проекту».

22.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация