Креатив

Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско

Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско

Самокату — семь лет. В честь этого события сервис представляет масштабную рекламную кампанию и приглашает пользователей отметить праздничную дату вместе. А ещё поучаствовать в розыгрыше квартиры и других призов.

С 2017 года онлайн-ритейлер освобождает горожан от рутины и дарит время на важное, вдохновляет пробовать новое и выпускает необычные продукты. В октябре Самокат празднует день рождения: бренд снова запустил Скидкотеку, чтобы порадовать пользователей яркими активностями.

Кампания вдохновлена эстетикой танцевальных вечеринок и объединена общей тематикой диско. Главный визуальный элемент — розовый диско-шар, неотъемлемый символ Скидкотеки, который задаёт настроение проекта. Кампания включает в себя серию видеороликов и наружной рекламы, лимитированную линейку товаров собственного бренда, а также офлайн-активности и розыгрыш ценных призов.

По сюжету видеороликов, созданных совместно с агентством DADA, Скидкотека приходит в каждый дом вместе с новым заказом. После оформления заказа в Самокате квартиры героев превращаются в танцпол, а их повседневный образ меняется на блестящий костюм в стиле диско. Герои отмечают Скидкотеку под ритмичную музыку, а диско-шар превращает атмосферу в праздничную — можно посвятить время себе и отдохнуть, пока курьеры-партнёры Самоката доставляют заказ. В основу роликов легла знакомая эстетика диско, но с добавлением современных деталей и более свежего звука.

Кроме того, к празднику Самокат выпустил лимитированные товары собственного бренда в фирменном коралловом цвете. В некоторых городах присутствия сервиса можно заказать цветные мини-бургеры и десерты в цвете бренда. А скоро появятся гель для душа и мист для тела с блёстками, а также бомбочки для ванны. Также в Самокате появились игрушки-брелоки в виде диско-шара, авокадо, креветки, пломбира, пельмешки и круассана.

Масштабное событие в рамках кампании — розыгрыш квартиры в Москве и множества ценных призов: например, смартфонов, ноутбуков, бытовой техники и сертификата на отдых. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться и запустить игру в чат-боте проекта. А затем — выполнять задания и делать покупки в Самокате, чтобы копить специальные коды и повышать свои шансы на выигрыш.

Скидкотеку можно встретить и офлайн: в торговых центрах Самокат установил яркие бренд-зоны, где гости могут выиграть призы и получить скидку на покупки. В Москве и Санкт-Петербурге можно спеть в караоке и потанцевать, а в других 15 городах — проверить своё везение и покрутить колесо удачи.

«В октябре Самокату исполняется семь лет. Мы благодарим наших пользователей за то, что доверяют нам — мы всегда рядом, чтобы дарить время на то, что действительно важно. А ещё мы уверены, что праздновать приятнее вместе и, конечно, хотим отметить день рождения со своими пользователями. Самокат постоянно придумывает что-то новое и интересное, чтобы порадовать горожан. Но некоторые проекты оказываются настолько классными, что хочется их повторить. Поэтому в этом году решили снова устроить Скидкотеку, сохранив её драйв и лёгкость, но добавив новые активности. Мы подготовили много приятных сюрпризов, чтобы сделать Скидкотеку ещё более яркой и запоминающейся», — рассказывает Михаил Петрухин, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат.

«В честь своего дня рождения Самокат устраивает по-настоящему яркий праздник с розыгрышем призов, конкурсами, подарками и приятными сюрпризами. Такому празднику нужна вечеринка под стать — эффектная, запоминающаяся, музыкальная. Так родилась идея кампании в стиле диско, для которой мы записали практически целый альбом, поставили зажигательные танцы и создали во всех смыслах блестящую атмосферу», — комментирует Эльдар Бурнашев, старший копирайтер DADA.

03.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация