Креатив

Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско

Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско

Самокату — семь лет. В честь этого события сервис представляет масштабную рекламную кампанию и приглашает пользователей отметить праздничную дату вместе. А ещё поучаствовать в розыгрыше квартиры и других призов.

С 2017 года онлайн-ритейлер освобождает горожан от рутины и дарит время на важное, вдохновляет пробовать новое и выпускает необычные продукты. В октябре Самокат празднует день рождения: бренд снова запустил Скидкотеку, чтобы порадовать пользователей яркими активностями.

Кампания вдохновлена эстетикой танцевальных вечеринок и объединена общей тематикой диско. Главный визуальный элемент — розовый диско-шар, неотъемлемый символ Скидкотеки, который задаёт настроение проекта. Кампания включает в себя серию видеороликов и наружной рекламы, лимитированную линейку товаров собственного бренда, а также офлайн-активности и розыгрыш ценных призов.

По сюжету видеороликов, созданных совместно с агентством DADA, Скидкотека приходит в каждый дом вместе с новым заказом. После оформления заказа в Самокате квартиры героев превращаются в танцпол, а их повседневный образ меняется на блестящий костюм в стиле диско. Герои отмечают Скидкотеку под ритмичную музыку, а диско-шар превращает атмосферу в праздничную — можно посвятить время себе и отдохнуть, пока курьеры-партнёры Самоката доставляют заказ. В основу роликов легла знакомая эстетика диско, но с добавлением современных деталей и более свежего звука.

Кроме того, к празднику Самокат выпустил лимитированные товары собственного бренда в фирменном коралловом цвете. В некоторых городах присутствия сервиса можно заказать цветные мини-бургеры и десерты в цвете бренда. А скоро появятся гель для душа и мист для тела с блёстками, а также бомбочки для ванны. Также в Самокате появились игрушки-брелоки в виде диско-шара, авокадо, креветки, пломбира, пельмешки и круассана.

Масштабное событие в рамках кампании — розыгрыш квартиры в Москве и множества ценных призов: например, смартфонов, ноутбуков, бытовой техники и сертификата на отдых. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться и запустить игру в чат-боте проекта. А затем — выполнять задания и делать покупки в Самокате, чтобы копить специальные коды и повышать свои шансы на выигрыш.

Скидкотеку можно встретить и офлайн: в торговых центрах Самокат установил яркие бренд-зоны, где гости могут выиграть призы и получить скидку на покупки. В Москве и Санкт-Петербурге можно спеть в караоке и потанцевать, а в других 15 городах — проверить своё везение и покрутить колесо удачи.

«В октябре Самокату исполняется семь лет. Мы благодарим наших пользователей за то, что доверяют нам — мы всегда рядом, чтобы дарить время на то, что действительно важно. А ещё мы уверены, что праздновать приятнее вместе и, конечно, хотим отметить день рождения со своими пользователями. Самокат постоянно придумывает что-то новое и интересное, чтобы порадовать горожан. Но некоторые проекты оказываются настолько классными, что хочется их повторить. Поэтому в этом году решили снова устроить Скидкотеку, сохранив её драйв и лёгкость, но добавив новые активности. Мы подготовили много приятных сюрпризов, чтобы сделать Скидкотеку ещё более яркой и запоминающейся», — рассказывает Михаил Петрухин, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат.

«В честь своего дня рождения Самокат устраивает по-настоящему яркий праздник с розыгрышем призов, конкурсами, подарками и приятными сюрпризами. Такому празднику нужна вечеринка под стать — эффектная, запоминающаяся, музыкальная. Так родилась идея кампании в стиле диско, для которой мы записали практически целый альбом, поставили зажигательные танцы и создали во всех смыслах блестящую атмосферу», — комментирует Эльдар Бурнашев, старший копирайтер DADA.

03.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация