Т2 запустила новую рекламную кампанию, чтобы подарить подарки каждому

Т2, российский оператор мобильной связи, подготовил новогодние подарки для своих абонентов и для тех, кто пользуется услугами других операторов. В поддержку новой активности бренд запустил масштабную рекламную кампанию, центральным элементом которой стало слово «каждый».
В этом году Т2 решила сделать праздничные подарки доступными всем. Каждый пользователь, вне зависимости от того, услугами какого оператора он пользуется, получит три случайных подарка: от цифровых подписок и гигабайтов до скидок, сертификатов на тысячи рублей и даже ювелирных украшений. Подарки можно оставить себе или поделиться ими с друзьями. Для этого достаточно быть авторизованным в мобильном приложении Т2.
В поддержку активности бренд запустил полноценную рекламную кампанию. Она построена вокруг ключевой идеи – доступности праздничного чуда для каждого. Эту мысль бренд выразил через многократное повторение слова «каждый» в ролике: оно становится ярким и запоминающимся рефреном.
Как и всегда, главным героем кампании выступает харизматичный Босс из команды Т2, который уверенно заявляет: «В этот Новый год подарки от Т2 может получить КАЖДЫЙ».
Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2:
«Для нас важно, чтобы радость новогодних подарков не зависела от того, чья SIM-карта подключена у пользователя. Мы захотели сделать приятные сюрпризы доступными для всех. Поэтому в этом году Т2 в очередной раз играет по другим правилам. Бренд сознательно выходит за рамки собственной аудитории и говорит: «Да, каждый»».
Состав творческой группы:
T2 (клиент):
- Егор Бормусов – директор по маркетингу
- Дарья Тарасова – директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям
- Мария Сагадеева – руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- Александр Корниенко – креативный директор
- Елена Федулаева – менеджер проектов по маркетинговым коммуникациям
- Анна Шувалова – старший специалист по маркетинговым коммуникациям
McCann (Креативное агентство)
Park Production (Продакшен)
05.12.2025
Еще статьи по теме
- Т2 запустила бренд T2 AdTech - нового игрока на рекламном рынке - 12.11.2025
- Т2 и Театр на Бронной изменили формат театрального досуга - 18.06.2025
- Т2 разработала собственный ИИ-модуль для проверки рекламных материалов компании - 18.06.2025
- 28% годовых: Т2 сняла ролик в стиле рекламы премиального банковского продукта - 14.05.2025
- Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию - 02.04.2025
- Босс из Т2 примерил 29 кинообразов в новой рекламной кампании оператора - 19.02.2025
- Новое мини-приложение от Т2: оператор поможет найти компанию для похода на каток - 18.02.2025
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий