Новости компаний

Т2 и Театр на Бронной изменили формат театрального досуга

Т2 и Театр на Бронной изменили формат театрального досуга

T2, российский оператор мобильной связи, делает культурную жизнь столицы комфортнее и технологичнее. Компания разместила в Театре на Бронной интерактивную автограф-зону с AR-эффектами, беспроводной зарядкой и аудиосинопсисами в исполнении актеров. На сайте театра запустили возможность онлайн-бронирования столиков в буфете с привилегиями для абонентов оператора.

Т2 совместно с Московским драматическим театром на Бронной запускает проект, меняющий формат культурного досуга. Теперь поход на спектакль станет еще и цифровым приключением. Оператор создал в Театре на Бронной уникальное пространство с AR-фотостеллой. Гости смогут сделать памятные селфи с любимыми актерами и получить их цифровое автографы. Для тех, кто хочет получить больше информации, театр и T2 предусмотрели аудиосинопсисы – авторские комментарии к спектаклям в исполнении их участников и создателей. В автограф-зоне Т2 зрители также смогут отдохнуть на удобных банкетках с беспроводной зарядкой для мобильных устройств.

Кроме того, теперь на сайте Театра на Бронной посетители могут заранее бронировать столики и делать предзаказы по меню в буфете. Это позволит сэкономить время и избежать очередей. Клиенты Т2 могут получить два горячих напитка в подарок при использовании промокода. Для этого нужно зайти в раздел программы лояльности «Больше» на сайте или в мобильном приложении Т2.

Равиль Хайбуллин, директор макрорегиона «Москва» Т2:

«Мы всегда стремимся делать повседневную жизнь наших абонентов удобнее и ярче – как в цифровом пространстве, так и в реальном. Именно поэтому Т2 активно развивает проекты, которые помогают нашим клиентам глубже погружаться в искусство. Сотрудничество с Театром на Бронной – яркий пример того, как современные решения могут открывать новые грани культурного досуга. Вместе с партнером мы создали интерактивное пространство, где зрители становятся частью цифрового театрального мира: ближе знакомятся с артистами и узнают репертуар в новых форматах, посещают театр с максимальным комфортом».

Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Бронной:

«Цифровая эпоха – не угроза театру, а новая стихия, которую необходимо приручать. В нашем сотрудничестве с Т2 мы не просто внедряем современные цифровые инструменты в театральную среду, а создаем новый культурный опыт. И как бы ни было парадоксально, новые технологии не заменяют актеров, а наоборот – усиливают их присутствие, делают эмоции объемными и почти телесными. Это не уход от искусства, а его эволюция».

18.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация