Т2 и Театр на Бронной изменили формат театрального досуга

T2, российский оператор мобильной связи, делает культурную жизнь столицы комфортнее и технологичнее. Компания разместила в Театре на Бронной интерактивную автограф-зону с AR-эффектами, беспроводной зарядкой и аудиосинопсисами в исполнении актеров. На сайте театра запустили возможность онлайн-бронирования столиков в буфете с привилегиями для абонентов оператора.
Т2 совместно с Московским драматическим театром на Бронной запускает проект, меняющий формат культурного досуга. Теперь поход на спектакль станет еще и цифровым приключением. Оператор создал в Театре на Бронной уникальное пространство с AR-фотостеллой. Гости смогут сделать памятные селфи с любимыми актерами и получить их цифровое автографы. Для тех, кто хочет получить больше информации, театр и T2 предусмотрели аудиосинопсисы – авторские комментарии к спектаклям в исполнении их участников и создателей. В автограф-зоне Т2 зрители также смогут отдохнуть на удобных банкетках с беспроводной зарядкой для мобильных устройств.
Кроме того, теперь на сайте Театра на Бронной посетители могут заранее бронировать столики и делать предзаказы по меню в буфете. Это позволит сэкономить время и избежать очередей. Клиенты Т2 могут получить два горячих напитка в подарок при использовании промокода. Для этого нужно зайти в раздел программы лояльности «Больше» на сайте или в мобильном приложении Т2.
Равиль Хайбуллин, директор макрорегиона «Москва» Т2:
«Мы всегда стремимся делать повседневную жизнь наших абонентов удобнее и ярче – как в цифровом пространстве, так и в реальном. Именно поэтому Т2 активно развивает проекты, которые помогают нашим клиентам глубже погружаться в искусство. Сотрудничество с Театром на Бронной – яркий пример того, как современные решения могут открывать новые грани культурного досуга. Вместе с партнером мы создали интерактивное пространство, где зрители становятся частью цифрового театрального мира: ближе знакомятся с артистами и узнают репертуар в новых форматах, посещают театр с максимальным комфортом».
Константин Богомолов, художественный руководитель Театра на Бронной:
«Цифровая эпоха – не угроза театру, а новая стихия, которую необходимо приручать. В нашем сотрудничестве с Т2 мы не просто внедряем современные цифровые инструменты в театральную среду, а создаем новый культурный опыт. И как бы ни было парадоксально, новые технологии не заменяют актеров, а наоборот – усиливают их присутствие, делают эмоции объемными и почти телесными. Это не уход от искусства, а его эволюция».
18.06.2025
Еще статьи по теме
- Т2 разработала собственный ИИ-модуль для проверки рекламных материалов компании - 18.06.2025
- Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию - 02.04.2025
- Босс из Т2 примерил 29 кинообразов в новой рекламной кампании оператора - 19.02.2025
- Новое мини-приложение от Т2: оператор поможет найти компанию для похода на каток - 18.02.2025
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий