Новости

Короли рекламного контента

Короли рекламного контента

Одну из самых важных составляющих коммуникационной стратегии обсудили на бизнес-конференции Adindex City-2025.

О контенте, который не просто дополняет рекламную кампанию, а становится ее основой, смысловым центром и лицом бренда в маркетинговых битвах, говорили профессионалы рекламы из разных областей бизнеса. Эксперты рассказали, что делает кампанию действительно эффективной, и как увлекательная история может привести потребителя от первого контакта к моменту, когда его доверие, эмоции и выбор начнут работать на бренд. Модератором сессии «Рекламный контент – король!» выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио и эксперт ГПМ Реклама.

«Рекламный контент – это проводник для бизнеса, который делает продукты и услуги заметными. Он помогает привлечь новых клиентов, превращает их в преданных поклонников бренда, устанавливает эмоциональную связь. Ежедневно человек сталкивается с 6000–10000 рекламных сообщений, время взаимодействия варьируется от секунды до нескольких минут. Эти факторы диктуют условия, в которых бренд может стать либо «долгосрочным королем», либо «королем хайпа». Но как стать «королем рекламного контента», и что для этого надо сделать, – обсудим со спикерами», – открыла дискуссию Юлия Андрюшова.

Контент работает только тогда, когда синхронизирован с контекстом жизни пользователя, считает генеральный директор Interpool Виталий Телепов. Директор по продажам ТВ-спонсорства сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ Анна Цыпцына отметила, что эксперименты – главный двигатель роста в рекламном бизнесе. Директор по трейд-маркетингу Okkam Дмитрий Ларин раскрыл роль анализа целевой аудитории, динамики метрик и других факторов при создании рекламного сообщения. Об использовании нестандартных механик говорила Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Ab InBev Efes. Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3 и ГПМ Реклама, представил кейс с яркой эмоциональной составляющей и показал, как она влияет на восприятие и отношение к бренду. Свои формулы контента для запоминающейся рекламной кампании раскрыли Анастасия Барабанова, Head of Media «Бургер Кинг», и Галина Кардаева, директор по маркетингу компании «Гипер Лента».

Юлия Андрюшова привела примеры проектов, использующих истории для коммуникации с аудиторией. В аудиоформате истории развиваются через яркие сюжеты с героями, представляющими бренд. Такой формат удерживает внимание благодаря звуку, и процент дослушивания очень высокий. В радиопрограммах и подкастах сторителлинг успешно применяется в коллаборациях, отметила эксперт.

«Мы видим, что компании из различных сегментов фокусируются на поиске как креативных решений, так и инструментов их реализации. Все площадки борются за время потребителя, и этого времени будет становиться еще меньше, что повлечет увеличение инвестиций», – уверена директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио и эксперт ГПМ Реклама (входят в «Газпром-Медиа Холдинг»).

27.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация