Переизобрести радио: ГПМ Радио и Студия Артемия Лебедева сделают это медиа дерзким и сексуальным

Топ-менеджеры компаний уверены: партнерство будет заметным, плодотворным и добавит глоток свежего воздуха креативной индустрии.
На Петербургском международном экономическом форуме ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и Студия Артемия Лебедева заключили соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили генеральные директора компаний Вадим Терещук и Артемий Лебедев. Стороны сфокусируются на нестандартном, креативном подходе к дизайну радиобрендов холдинга («Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Детское радио, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Радио Romantika), что внесет свежую струю в современное медиапространство и покажет – в креативной индустрии возможно всё.
«Студия Артемия Лебедева – настоящий символ творчества и инноваций. Уверен, что сотрудничество с нашими яркими брендами станет заметным явлением в креативной индустрии, и у нас точно сложится энергетическая синергия в совместных проектах. Артемий – талантливый профессионал, свободный в своих взглядах человек, за которым интересно наблюдать. Его позиция импонирует и вдохновляет. Нам это близко по духу – радио всегда открыто для новых идей и стремится быть молодым и динамичным. Все это про нас – про жизнь, про энергию, про витальность», – подчеркнул генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
«Радио за свою долгую историю успело пережить несколько циклов – и интереса аудитории, и технологических изменений. Сегодня в основном люди слушают его в машине, но появились умные колонки, а с ними пришли и новые возможности. Наша задача – как бы переизобрести радио, перезапустить волну интереса, возможно, даже скрестить с другими форматами. Сделать его ярким, дерзким, молодым, сексуальным», – отметил Артемий Лебедев, известный российский дизайнер, блогер, основатель Студии Артемия Лебедева.
Подписание соглашения о сотрудничестве состоялось 18 июня, в первый день ПМЭФ-2025, на совместном мультимедийном стенде Общества «Знание» и Российского военно-исторического общества. XXVIII Петербургский международный экономический форум продлится до 21 июня включительно. Генеральным медиапартнером главного делового события года выступает «Газпром-Медиа Холдинг». Эксперты холдинга и его компаний активно участвуют в работе форума – выступают спикерами и модераторами целого ряда сессий, участвуют во многих других событиях деловой программы.
19.06.2025
Еще статьи по теме
- 11 микрофонов и гран-при "Радиомании": ГПМ Радио держит марку - 24.11.2025
- Невозможное возможно: радиореклама готовится к росту - 21.11.2025
- "Радио в глобальной медиаконкуренции": новые реалии и возможности - 19.11.2025
- Это по-нашему! Радио – инструмент роста малого бизнеса в России - 17.11.2025
- Молодые креаторы меняют радио - 15.11.2025
- ГПМ Радио: меньше шума – больше дела! - 15.11.2025
- Радио – это тотальное продвижение - 15.11.2025
- ГПМ Радио поделится экспертизой на НРФ`9 - 06.11.2025
- Аудиореклама показывает рост: у радио есть аудитория и деньги - 30.10.2025
- ГПМ Радио – 22 года успеха, музыки и свежих идей - 16.10.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий