Новости компаний

Переизобрести радио: ГПМ Радио и Студия Артемия Лебедева сделают это медиа дерзким и сексуальным

Переизобрести радио: ГПМ Радио и Студия Артемия Лебедева сделают это медиа дерзким и сексуальным

Топ-менеджеры компаний уверены: партнерство будет заметным, плодотворным и добавит глоток свежего воздуха креативной индустрии.

На Петербургском международном экономическом форуме ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и Студия Артемия Лебедева заключили соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили генеральные директора компаний Вадим Терещук и Артемий Лебедев. Стороны сфокусируются на нестандартном, креативном подходе к дизайну радиобрендов холдинга («Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Детское радио, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Радио Romantika), что внесет свежую струю в современное медиапространство и покажет – в креативной индустрии возможно всё.

«Студия Артемия Лебедева – настоящий символ творчества и инноваций. Уверен, что сотрудничество с нашими яркими брендами станет заметным явлением в креативной индустрии, и у нас точно сложится энергетическая синергия в совместных проектах. Артемий – талантливый профессионал, свободный в своих взглядах человек, за которым интересно наблюдать. Его позиция импонирует и вдохновляет. Нам это близко по духу – радио всегда открыто для новых идей и стремится быть молодым и динамичным. Все это про нас – про жизнь, про энергию, про витальность», – подчеркнул генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

«Радио за свою долгую историю успело пережить несколько циклов – и интереса аудитории, и технологических изменений. Сегодня в основном люди слушают его в машине, но появились умные колонки, а с ними пришли и новые возможности. Наша задача – как бы переизобрести радио, перезапустить волну интереса, возможно, даже скрестить с другими форматами. Сделать его ярким, дерзким, молодым, сексуальным», – отметил Артемий Лебедев, известный российский дизайнер, блогер, основатель Студии Артемия Лебедева.

Подписание соглашения о сотрудничестве состоялось 18 июня, в первый день ПМЭФ-2025, на совместном мультимедийном стенде Общества «Знание» и Российского военно-исторического общества. XXVIII Петербургский международный экономический форум продлится до 21 июня включительно. Генеральным медиапартнером главного делового события года выступает «Газпром-Медиа Холдинг». Эксперты холдинга и его компаний активно участвуют в работе форума – выступают спикерами и модераторами целого ряда сессий, участвуют во многих других событиях деловой программы.

19.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация