Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный"

Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный"

Радиостанция полностью обновила свой фирменный стиль. В поддержку ребрендинга запущена масштабная имиджевая кампания.

ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе

ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе

Соответствующее решение принято по итогам очередного заседания ФКК.

Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио

Зачем бизнесу медиааналитика: о важном инструменте на пути к успеху будущим управленцам рассказала эксперт ГПМ Радио

Лекция для студентов Высшей школы экономики состоялась в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор».

Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM"

Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM"

Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки.

ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре

ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре

Право вещания во втором по величине городе Хабаровского края радиохолдинг получил по итогам мартовского заседания ФКК.

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Церемония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс состоялась 29 февраля.

ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России

ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России

«Авторадио», «Юмор FM» и Детское радио зазвучали в ДНР и ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях.

Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио

Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио

Теперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга

Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году

Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году

ГПМ Радио продолжил масштабировать свои проекты, наращивать аудиторию и формировать аудиовизуальную культуру в стране. Успехи отмечены премией Правительства РФ в области СМИ.

Радиостанции ГПМ Радио продолжают наращивать аудиторию

Радиостанции ГПМ Радио продолжают наращивать аудиторию

В первые недели 2024 года форматы ГПМ Радио зазвучали в Тольятти, Донецке, Тарко-Сале (Ямало-Ненецкий АО), карельском городе Сортавала, Йошкар-Оле и Чите.

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Юмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM.

Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Генеральный директор ГПМ Радио провел панельную дискуссию «Радио и цифра: что дальше?» на XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio.

Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года

Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года

На XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» вице-президент РАР и заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева выступила модератором сессии «”Черный лебедь - 2023” на рекламном рынке радио в России». Участники дискуссии обсудили причины и перспективы роста рекламного рынка радио, а также стратегические шаги удержания такой положительной динамики.

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab

ГПМ Радио принимает участие в выставке "145 лет рекламе. Культурное наследие"

ГПМ Радио принимает участие в выставке "145 лет рекламе. Культурное наследие"

Выставка в честь юбилея российской рекламы пройдет в ГУМе в офлайн и онлайн-форматах при информационной поддержке ГПМ Радио.

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца

На частоте 90.6 FM началось вещание Like FM, а на 91.6 FM – Детского радио.

20 лет на рынке России: ГПМ Радио отмечает юбилей

20 лет на рынке России: ГПМ Радио отмечает юбилей

Два десятилетия крупнейший радиохолдинг страны выступает драйвером развития отечественной медиаиндустрии.

Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года

Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года

На РадиоФоруме-2023 о трендах, динамике и прогнозах на рынке радиорекламы рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

В "Топ-1000 российских менеджеров" вошли представители ГПМ Радио

В "Топ-1000 российских менеджеров" вошли представители ГПМ Радио

Всего этом году в рейтинге ИД «Коммерсантъ» – 31 топ-менеджер «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний.

Гендиректор ГПМ Радио выступил на VII международном фестивале "Радио без границ"

Гендиректор ГПМ Радио выступил на VII международном фестивале "Радио без границ"

Событие объединило профессионалов индустрии из России и ближнего зарубежья.

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

Драйверы роста – автотранспорт и сопутствующие товары, финансовый сектор.

Relax FM теперь и в Ростове-на-Дону

Relax FM теперь и в Ростове-на-Дону

В столице Южного федерального округа радиостанция начала вещание 20 сентября.

Директором Санкт-Петербургского филиала ГПМ Радио назначен Алексей Лебедев

Директором Санкт-Петербургского филиала ГПМ Радио назначен Алексей Лебедев

В его обязанности войдет дальнейшее развитие структуры и реализация стратегии компании в Северной столице.

Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте Сибири

Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте Сибири

В Шерегеше на 98.9 FM появилось «Авторадио», а на 101.7 FM – Радио ENERGY.

"Объем рынка радиорекламы опережает темпы роста медиарынка": эксперт ГПМ Радио о трендах в радиоиндустрии

"Объем рынка радиорекламы опережает темпы роста медиарынка": эксперт ГПМ Радио о трендах в радиоиндустрии

Прошедший 2022 год стал серьезным испытанием для всех отраслей медиа. О вызовах, с которыми пришлось столкнуться радио, текущей ситуации на рынке радиорекламы и драйверах роста – Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в свежем выпуске «Российского рекламного ежегодника».

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"

Профессиональную награду получили генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук и генеральный продюсер Ирина Ипатова.

"Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио"

"Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио"

ГПМ Радио продолжает консолидацию на региональном рынке радиовещания с целью достижения максимального охвата целевой аудитории и повышения эффективности размещения рекламы.

Форматы ГПМ Радио – победители конкурса на наземное эфирное вещание

Форматы ГПМ Радио – победители конкурса на наземное эфирное вещание

По итогам очередного заседания ФКК радиостанция Like FM получила право вещания в Воронеже, а Comedy Radio – в Смоленске.

Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград

Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград

Проекты радиохолдинга стали лауреатами премий Silver Mercury, «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России 2023», «Спорт и Россия», «Апостол» и «Медиа З`Эфир».

Генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков: "Умные устройства вернут радио в дома россиян"

Генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков: "Умные устройства вернут радио в дома россиян"

Что радиовещатели и производители умных устройств могут дать друг другу? Ответ на вопрос прозвучал на ежегодной конференции РАР «Локальное радио: инновации и перспективы».

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Relax FM и Like FM включены в федеральную панель Mediascope

Семь радиостанций холдинга ГПМ Радио представлены в федеральной панели официального измерителя.

Новые города в федеральной сети ГПМ Радио

Новые города в федеральной сети ГПМ Радио

Радио ENERGY зазвучало в Уссурийске, а Like FM услышали Новосибирск и Бердск.

"У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы

"У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы

Как звуковое сопровождение влияет на продажи и популярность бренда, что из себя представляет аудиомаркетинг и почему он важен для бизнеса – в новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX с участием эксперта сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация