Новости компаний

Молодые креаторы меняют радио

Молодые креаторы меняют радио

Состоялась очная защита идей конкурса «Креатив ФМ», в жюри – эксперты ГПМ Радио

13 ноября в НИУ ВШЭ прошел питчинг идей творческого конкурса «Креатив ФМ», партнером которого выступает ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Молодые таланты из российских вузов и ссузов представили практикующим специалистам свои оригинальные концепции для радио. В экспертном совете – директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама и сопредседатель Комитета радио АКАР Юлия Андрюшова.

В составе жюри работы также оценивал продюсер «Юмор FM» Никита Савиных. «Мы увидели множество интересных презентаций. Многие из них связаны с ИИ, нейросетями. При этом ребята предлагают использовать и собственный интеллект, что особенно важно в эпоху клипового мышления молодежи – очень правильно! Радует, что молодые люди осознают это и об этом открыто говорят. Номинанты конкурса не забывают о социально значимых сферах, таких как дети, образование, литература, культура и наследие. Вдохновленные, горящие своими идеями таланты готовы создавать интересные медиапроекты. И это прекрасно!» – подчеркнул продюсер «Юмор FM».

«Креатив ФМ» – инновационный конкурс Российской Академии Радио и Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, направленный на поиск и поддержку ярких оригинальных идей для радиоэфира и подкастов студентов российских вузов. Партнерство и участие экспертов ГПМ Радио в жюри конкурса реализовано в рамках проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга», который посвящен работе с молодежью, интересующейся медиасферой как потенциальным карьерным направлением.

Награждение победителей состоится 21 ноября на ежегодной конференции РАР «Радио в глобальной медиаконкуренции».

15.11.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация