Новости компаний

ГПМ Радио – №1 по охвату аудитории в Москве

ГПМ Радио – №1 по охвату аудитории в Москве

Лидирующие позиции в столице радиохолдинг сохраняет уже одиннадцать лет

ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») занимает первое место в Москве среди радийных холдингов по охвату аудитории старше 12 лет. Лидерство продолжается одиннадцать лет подряд*. По итогам прошлого года более половины столичных слушателей каждую неделю выбирали форматы ГПМ Радио – еженедельный охват превысил 5,3 млн человек. Совокупная ежемесячная аудитория составляет 61% или порядка 6,7 млн жителей столицы старше 12 лет**.

В Москве радиохолдинг представлен 8 форматами. Флагман ГПМ Радио и одна из крупнейших сетевых радиостанций страны – «Авторадио» – 15 лет является лидером столичного радиовещания*** и уже не один год удерживает первенство по еженедельному охвату аудитории в России****. В линейке популярных брендов также ENERGY, Comedy Radio, Relax FM, «Юмор FM», Детское радио, Like FM и Радио Romantika, способные удовлетворить запросы самых разных слушателей. Эти радиостанции активно участвуют в жизни столицы, поддерживают важные культурные и деловые события города, создают яркие эфирные и внеэфирные проекты, с помощью которых формируют позитивное отношение к жизни, передают культурный код нашего народа.

Под управлением ГПМ Радио также находится технический центр «Радиотехнология», отвечающий за эксплуатацию 427-метровой радиомачты, и стриминговый сервис 101.ru с сотней музыкальных каналов и тысячами аудиоподкастов.

Радиохолдинг стабильно входит и в тройку лидеров на рынке России – радиостанции ГПМ Радио ежемесячно выбирают свыше 39,8 млн человек*****. На сегодняшний день в федеральной сети более 940 передатчиков, которые обеспечивают качественное вещание на всей территории страны. Компания также продвигает новые способы дистрибуции аудиоконтента, в том числе через умные колонки – по данным аналитического департамента ГПМ Радио, только длительность слушания Relax FM на этих устройствах за три года увеличилась в 5 раз и превысила 1,1 млн часов в месяц. Суммарная длительность прослушивания аудиопотоков ГПМ Радио в умных колонках составляет более 4,5 млн часов в месяц.

* Mediascope, Radio Index – Москва, январь-март 2014-2024, апрель-июнь 2014-2024, июль-сентябрь 2014-2024, октябрь-декабрь 2014-2024, 12+, Weekly Reach

**Mediascope, Radio Index – Москва, октябрь-декабрь 2024, 12+

*** MediascopeRadio Index – Москва, январь-март 2010-2024, апрель-июнь 2010-2024, июль-сентябрь 2010-2024, октябрь-декабрь 2010-2024, 12+, Weekly Reach

****MediascopeRadio Index. Россия 100+, январь-июнь 2022-2023, апрель-сентябрь 2024, 12+, Weekly Reach

***** Mediascope, Radio Index – Россия 100+, апрель-сентябрь 2024, 12+, Monthly Reach

22.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация