Статьи

Качество контента: ключевые аспекты и современные вызовы

Качество контента: ключевые аспекты и современные вызовы

В Москве 15 мая состоялось заседание комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров. В ходе обсуждения «Продвижение через контент: трансформация стратегий в 2025 году» эксперты пришли к выводу о необходимости пересмотра подходов к контент-стратегиям и их эффективности, так как новые форматы потребления информации существенно меняют поведение аудитории. Главный редактор NEWS.ru Ольга Сабурова выделила ключевые аспекты работы с контентом.

По ее мнению, скорость и качество контента являются главными факторами, определяющими успех как редакционных, так и рекламных стратегий. В условиях дефицита времени и окончательного перехода к клиповому мышлению, о котором говорилось уже 15 лет назад, аудитория предпочитает потреблять быстрые форматы, содержащие четко изложенную и исчерпывающую информацию. Качественный контент — это текст, не просто соответствующий заголовку, но и объясняющий, раскрывающий тему необходимыми деталями, подробностями, удовлетворяющий базовый запрос пользователя за получение информации. Именно такой материал удерживает внимание аудитории и представляет ценность для читателя.

Среди наиболее популярных форматов контента можно выделить новости и мини-эксплейнеры, авторы которых быстро собирают и представляют читателю главную информацию, касающуюся того или иного инфоповода. Длинные аналитические материалы также остаются востребованными. Они требуют большего времени на производство, но значительно улучшают качественные показатели – взаимодействие пользователя с продуктом, время чтения и пр.

Ольга Сабурова отметила, что СМИ сталкиваются сегодня с проблемой дефицита квалифицированных кадров, способных выпускать качественный контент. Молодые специалисты часто имеют недостаточный уровень знаний и навыков. В то же время более опытные авторы, обладающие необходимыми компетенциями и способные к глубокому анализу происходящих процессов, в силу возраста и индивидуальных особенностей не всегда успевают за изменениями в медиаиндустрии. Важно находить баланс между многолетним опытом, креативностью, новыми подходами и свежим взглядом, чтобы создавать по-настоящему качественный контент, который будет востребован у аудитории.

Одним из главных вызовов последнего времени главред NEWS.ru назвала усилия платформы Дзен, направленные на удержание трафика, что заметно сказывается на количественных показателях сайтов и доходах. В этой ситуации ряд СМИ делают ставку на рост эффективности поисковой выдачи, на которую влияют вес издания, грамотная работа с SEO, наличие экспертного и качественного контента.

Каким бы ни был источник трафика, качество продукта – первое необходимое условие для производителя контента, который намерен играть вдолгую. Качественный контент всегда требует значительных усилий, инвестиций, однако руководители и владельцы СМИ не всегда осознают его ценность. Искусственный интеллект может помочь оптимизировать расходы, но он не заменит необходимость в профессионально подготовленных редакторах, продюсерах. Создание качественного контента — это длительный процесс, требующий стратегического подхода.

Говоря о взаимодействии СМИ с коммерческими рекламодателями в части работы с контентом, Ольга Сабурова отметила, что одной из основных проблем остается недостаточное понимание заказчиками необходимости профессиональной работы редакции с пресс-релизами.

«Иногда складывается впечатление, что заказчики ставят задачей опубликовать пресс-релиз просто ради факта публикации. В ряде случаев это оправданно. Но мы всегда стараемся объяснять рекламодателям, что любой сухой отчетный текст-сообщение после редакторской обработки «оживает», становится легче, понятнее, интереснее более широкой аудитории, и это в результате делает публикацию более эффективной. Кроме того, он отвечает требованиям информпродукта и подлежит индексации. Как правило, нам удается убедить заказчиков прислушаться к нашим рекомендациям», -- подчеркнула Сабурова.

Таким образом, высокое качество контента остается ключевым аспектом успешности медиа- и рекламных стратегий. Важно не только создавать материалы, но и уметь правильно продвигать их, оптимизировать и адаптировать к требованиям аудитории и поисковых систем.

18.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация