Анализ рынков

День России глазами потребителей: доверие к продуктам, надежда на науку

День России глазами потребителей: доверие к продуктам, надежда на науку

Интернет-пользователи выбрали сильные отрасли страны и поделились пожеланиями будущего.

В преддверии Дня России медиахолдинг Rambler&Co провёл интернет-опрос, в котором пользователи оценили достижения страны в разных отраслях производства и сформулировали пожелания к празднику.

Лидеры промышленности и строительные инновации

По мнению респондентов, Россия лидирует в производстве продуктов питания (23%), услугах и сервисах (22%), а также сельском хозяйстве (21%). Среди промышленных достижений 12% участников отметили развитие строительной отрасли, в частности производство современных материалов, таких как газобетон, который стал символом доступного и качественного жилья. IT-сферу выделили 9%, а фармацевтику — 6%. Другие отрасли (одежда, автомобили и бытовые товары) назвали менее 5%.

Особенно россияне гордятся тем, что отечественный газобетон по качеству не уступает зарубежным аналогам, при этом остается более доступным по цене. Это подтверждает рост доверия к категории «услуги и сервисы» с 15% до 22% по сравнению с 2022 годом, куда вошли и строительные сервисы.

Предпочтения потребителей: от одежды до стройматериалов

В выборе одежды и обуви страна-производитель для большинства не играет роли: 60% не обращают внимания на происхождение бренда. Однако в строительстве ситуация иная - при покупке материалов 58% предпочитают российские товары, особенно когда речь идет о газобетоне и других местных строительных решениях.

С продуктами питания картина схожая: 14% покупают только российские товары, 39% делают выбор в их пользу в большинстве случаев. Для 38% страна-производитель не имеет значения, а 9% предпочитают зарубежные аналоги.

Технологический прогресс и пожелания стране

На вопрос о развитых онлайн-сервисах лидируют банковские приложения (39%) и доставка (35%). При этом 21% респондентов отметили удобство цифровых сервисов в строительной сфере - от онлайн-расчетов материалов до проектирования домов из газобетона.

В пожеланиях стране 31% хочет научных прорывов, 21% - достижений в медицине. 15% отдельно отметили важность развития строительных технологий и доступного жилья, где газобетон играет ключевую роль. По сравнению с 2022 годом запрос на технологические инновации в строительстве вырос на 7%.

Заключение

Опрос показал: россияне доверяют базовым отраслям, особенно отмечая прогресс в строительстве и производстве таких материалов как газобетон. При этом сохраняется запрос на развитие высоких технологий во всех сферах - от IT до строительной индустрии.

Опрос проходил с 29 мая по 5 июня 2025 года, охват - 129 116 пользователей.

10.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация