Новости

Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024

Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024

Призового места в коммуникационной премии удостоен креативный кейс о кибербезопасности пользователей

Премия в области коммуникаций LOUD 2024 выбрала лучшие пиар-кампании года. Медиахолдинг Rambler&Co с кейсом «Rambler&Co против кибербезобразия» стал лауреатом в самой многочисленной номинации «OutOfBox: креативная идея для PR», где оценивается нестандартность идеи для продвижения и необычность взгляда на привычные инструменты.

В 2023 года медиахолдинг стал генеральным информационным партнёром крупнейшего фестиваля кибербезопасности Positive Hack Days от компании Positive Technologies. В рамках мероприятия команда Rambler&Co сделала собственную зону в «Кибергороде» — открытой части фестиваля для всех желающих. На территории Парка Горького было установлено несколько навигационных элементов с надписью «Останови кибербезобразие» и QR-кодом, который вёл на интерактивный лендинг с игрой, а игра в свою очередь – к зоне медиахолдинга с раздачей брендированного тематического мерча. Игроки должны были кликом или тапом по сенсорному экрану в течение минуты «прихлопывать» баги, не задевая кибербезопасников, и зарабатывать баллы. После прохождения открывался раздел с карточками полезного контента и легендой о первом кибербезопаснике в мире — «12 подвигов Кибербезопакла». В них перечислялись главные правила безопасности в сети, которые должен соблюдать каждый пользователь.

Виктория Джигкаева, директор по внешним коммуникациям Rambler&Co: «Rambler&Co не перестаёт напоминать о безопасности в интернете. У медиахолдинга есть собственный департамент кибербезопасности, который постоянно совершенствует системы защиты, и кейс на фестивале Positive Hack Days стал нашим первым совместным выходом на внешнюю аудиторию. Нам удалось совместить креатив и профессиональную экспертизу, чтобы охватить все аспекты кибербезопасности и вовлечь в активность максимальное количество пользователей. В результате новички узнали базовые правила, а специалисты оценили креативный подход к привычным им ключевым темам. Наша команда благодарна организаторам и жюри премии LOUD за высокую оценку работы».

Rambler&Co третий год подряд выигрывает в премии LOUD, и, по словам жюри, с каждым годом кейсы медиахолдинга становятся всё более вовлекающими и интересными.

29.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация