Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом

На сайтах и в соцсетях онлайн-изданий появились логотипы, написанные Доброшрифтом
2 октября 2024 года онлайн-медиа «Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», Quto.ru, Ferra.ru и «Страсти» (входят в медиахолдинг Rambler&Co) приняли участие во Всероссийской социальной кампании, приуроченной ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом, который отмечается в первую среду октября.
На сайтах интернет-изданий появились логотипы, написанные Доброшрифтом. Это специальный набор из букв, каждую из которых нарисовал один из 33 подопечных фонда «Подарок Ангелу», а дизайнеры собрали их в полноценный шрифт. Логотип поменялся и в соцсетях самого медиахолдинга Rambler&Co, а также изданий Quto.ru, «Чемпионата», «Газеты.Ru» и Telegram-каналах «Лента дня» и «Лента добра».
Неровные буквы напоминают пользователям о невероятных усилиях и упорстве людей с церебральным параличом. «Добрый» шрифт стал настоящим символом поддержки и заботы о людях с серьезными двигательными нарушениями.
Сотни компаний и тысячи людей используют Доброшрифт, чтобы привлечь внимание к проблемам маломобильных людей и оказать помощь тем, кто в ней нуждается.
За 6 лет Доброшрифт уже помог более 10 000 детей, а неровные буквы стали символом солидарности, объединив бренды, людей и инфлюенсеров. Сегодня мы поменяли свой логотип на Доброшрифт и приглашаем вас поддержать проект на сайте Доброшрифт.РФ!
02.10.2024
Еще статьи по теме
- Rambler&Co рассказал о цифровом суверенитете в медиа - 12.11.2025
- День России глазами потребителей: доверие к продуктам, надежда на науку - 10.06.2025
- Rambler&Co и PR News получили награду за исследование о ценностях России будущего - 05.06.2025
- Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023" - 19.12.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют - 28.10.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их внимание (2) - 01.10.2024
- Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детства - 13.08.2024
- Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024 - 29.07.2024
- "Чемпионат" взял золото на MARSPO Awards 2024 - 03.06.2024
- Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве - 31.05.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий