Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом

Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом

На сайтах и в соцсетях онлайн-изданий появились логотипы, написанные Доброшрифтом

ОРТЕКА присоединяется к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

ОРТЕКА присоединяется к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

4 октября 2023 года, ровно на один день Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА сменила логотип на сайте и в социальных сетях. Мы хотим поддержать благотворительный проект «Доброшрифт», приуроченный к Всемирному дню церебрального паралича (ДЦП), который проводится каждый год в первую среду октября.

RUTUBE поддерживает проект "Доброшрифт"

RUTUBE поддерживает проект "Доброшрифт"

Национальный видеохостинг изменил логотип бренда на онлайн-платформе и в социальных сетях.

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт 2020 - результаты сотрудничества

Доброшрифт второй год объединяет сотни компаний и миллионы людей для того, чтобы сделать этот мир чуточку лучше.

Кейс об участии рекламщиков в проекте "Доброшрифт 2020"

Кейс об участии рекламщиков в проекте "Доброшрифт 2020"

07 октября Благотворительный фонд «Подарок Ангелу» активировал масштабный всероссийский флешмоб «Доброшрифт 2020», приуроченный ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом - World Cerebral Palsy Day.

ОРТЕКА присоединилась к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

ОРТЕКА присоединилась к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА (в Санкт-Петербурге представлено более 30 розничных салонов сети) приняла участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 7 октября. Изменяя логотип на сайте и в группах в социальных сетях, ОРТЕКА привлекает внимание общественности к проблеме реабилитации детей с ДЦП и вдохновляет широкую аудиторию на помощь их семьям.

Превращаем слова в дела: "Доброшрифт" и "Тануки" помогают детям с ДЦП

Превращаем слова в дела: "Доброшрифт" и "Тануки" помогают детям с ДЦП

Бренд японских ресторанов «Тануки» запустил акцию в поддержку фонда «Подарок ангелу». С 7 октября в течение двух месяцев 100 рублей с каждого проданного сета «Доброшрифт» будут направлены на программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь их семьям.  

Телеканал "Пятница" на один день сменил оформление эфира на Доброшрифт

Телеканал "Пятница" на один день сменил оформление эфира на Доброшрифт

7 октября в Международный день детского церебрального паралича «Пятница» полностью переодела свой эфир в доброшрифт — специальный шрифт, нарисованный детьми с ДЦП. 

"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу"

"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу"

Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Lamoda поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

Lamoda поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

В Международный день детского церебрального паралича Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта «Доброшрифт».

Бургер Кинг оформит 7 октября рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП

Бургер Кинг оформит 7 октября рестораны шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП

Бургер Кинг Россия совместно с фондом «Подарок Ангелу» окажет помощь детям с инвалидностью в всемирный день поддержки людей с церебральным параличом (ДЦП), который пройдёт 7 октября 2020 года. Все деньги с продажи специального «Доброго пирожка» в приложении сети пойдут в Фонд. Также все видеоэкраны с меню в ресторанах в этот день будут оформлены «Доброшрифтом» - специальным шрифтом, нарисованным детьми с ДЦП.

"Ситилинк" поддержит социальную кампанию "Доброшрифт"

"Ситилинк" поддержит социальную кампанию "Доброшрифт"

7 октября отмечается Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом. Одна из крупнейших сетей техники и электроники «Ситилинк» в этот день изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями.

Рекламное сообщество выступает за благотворительность

Рекламное сообщество выступает за благотворительность

Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию «Доброшрифт», приуроченную к Международному дню ДЦП, 2 октября.

Viber выпустил стикерпак "Доброшрифт"

Viber выпустил стикерпак "Доброшрифт"

Сегодня Международный день детского церебрального паралича. Специально к этому дню в Viber появился уникальный бесплатный стикерпак «Доброшрифт», в основе которого лежат буквы-символы, отрисованные подопечными фонда “Подарок Ангела”. В проекте «Доброшрифт» участвовало 33 ребенка с ДЦП.

Утконос присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

Утконос присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП

Онлайн-гипермаркет «Утконос» принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 2 октября. В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с digital агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом.

"Лента" изменит логотип в поддержку Международного дня ДЦП 2 октября

"Лента" изменит логотип в поддержку Международного дня ДЦП 2 октября

«Лента» поддержит запуск проекта «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 2 октября. На сутки компания поменяет логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «Доброшрифта». Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей — это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация