Новости компаний

Lamoda поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

Lamoda поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП

В Международный день детского церебрального паралича Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – поменяла логотип и начала продажу товаров в поддержку детей с ДЦП в рамках проекта «Доброшрифт».

«Доброшрифт» — это проект, который помогает детям с ДЦП получить системную помощь, предлагая людям и компаниям использовать особенный шрифт во Всемирный день ДЦП (первую среду октября) и в течение месяца с этой даты. 7 октября 2020 более 400 компаний поддержат проект и сменят свои логотипы, написав их Доброшрифтом – уникальным шрифтом, который создан на основе прописей детей с ДЦП, впоследствии переработанных специалистами студии шрифтового дизайна «Паратайп». В этом году полюбившийся всем шрифт доработала «Студия Артемия Лебедева». В 2020 году проект также поддерживает Леван Горозия, его песня «Никто, кроме нас» станет манифестом Доброшрифта, релиз клипа состоится 7 октября. 

В этому году Lamoda не только поменяла все буквы логотипа на сайте и в социальных сетях на Доброшрифт, но и начала продажу фирменного мерча проекта. Вся прибыль от проданных худи, футболок и спортивных костюмов пойдет в пользу фонда «Подарок ангелу» и будет направлена на постоянную реабилитацию, покупку электроколясок и специальной одежды для детей с ДЦП.

К началу продаж Lamoda также запустила страницу  – https://www.lamoda.ru/lp/dobroshrift/ – на которой собрала информацию о проекте и его прошлогодних результатах. В прошлом году благодаря неравнодушным покупателям Lamoda в рамках проекта «Доброшрифт» удалось собрать и перевести в пользу фонда 3 491 708 рублей. 24 ребенка прошли курс занятий с физио- и эрготерапевтами, 25 детей участвовали в образовательном онлайн-проекте во время пандемии коронавируса и еще 39 человек смогли пройти курс занятий с логопедом-дефектологом.

«Доброшрифт» — проект, который помогает быть сопричастным. Каждый ребенок с ДЦП — маленький супер-герой. Помочь герою победить просто: поддержать работу фонда «Подарок Ангелу», использовать Доброшрифт, купить для себя, носить с гордостью или подарить друзьям товары с символикой проекта. Мы по-настоящему вдохновились прошлогодними результатами партнерства и надеемся, что слоганы «Мы рождены, чтобы сиять», «Никто кроме нас», «Добро внутри» и «Мне не все равно» на худи, футболках и спортивных костюмах найдут отклик среди аудитории Lamoda. Покупать и дарить товары от благотворительных организаций - это легкий способ оказать поддержку тем, кому она нужна. В разделе «Хочу помочь» на Lamoda сейчас представлено восемь благотворительных организаций и более 100 товаров. Всего за пару месяцев продаж на Lamoda фонды смогли заработать более полумиллиона рублей. Участие в проекте «Доброшрифт» — это очередная возможность помочь пользователям Lamoda сделать хорошее дело, просто совершая покупку», - уточняет Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

«Доброшрифт–2019» стал одним из самых ярких социальных проектов прошлого года,  охватив 30 миллионов человек по всей стране и собрав 16 миллионов рублей на помощь детям с ДЦП и их семьям.

07.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация