Новости компаний

"В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon

"В твоей природе": капсульная коллекция Lamoda х Baon

C 20 марта на Lamoda, онлайн-платформе по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, появилась коллаборация с крупным российским брендом одежды Baon. Главным вдохновителем совместного творчества стала природа, а точнее неоднородные и мятые фактуры, натуральные цвета и материалы, спокойные и легкие силуэты. 

Lamoda с прошлого года начала активно создавать различные модные коллаборации с брендами одежды и аксессуаров: ECCO, Снежная Королева, I AM STUDIO. В этом марте онлайн-платформа объединилась с брендом BAON и создала капсульную коллекцию, вдохновленную природой, летом, свободой. Лимитированная коллекция BAON x Lamoda — это высказывание на тему популярных трендов. Команды собрали ключевые направления дизайнерских коллекций: минимализм, эргономичность, а также нестандартный дизайн. 

Основные цвета коллекции – это микс спокойных оттенков: белого, бежевого и черного. Стиль в одежде прослеживаешься максимально свободный, этот эффект создается за счет большого количества используемого материала и драпировок, многослойности, струящихся натуральных тканей и шнуровки. 

В капсуле присутствуют женские и мужские модели, выполненные из комфортных тканей - дышащий лен, премиальные хлопок с эластаном, пластичная вискоза с легким сатиновым блеском. Струящиеся ткани, свободные посадки oversize, женственные и необычные рукава и дизайнерские элементы в виде шнуровок на блузках и платьях, брутальные лаконичные жакеты - именно это придает коллекции благородство и стиль, а также вневременность. Каждый раз вещи можно стилизовать по-новому, что позволит создать универсальный модный гардероб.

При создании фотографий для данной капсулы были также задействованы новые технологии. Команды создали органический digital art -  камни, как дополнительные визуальные элементы разработаны при помощи искусственного интеллекта, именно они еще раз подчеркивают натуральность тканей. Помимо этого команды придумали некий манифест-метафору, выраженный в виде принта с глазом, как посыл человеку заглянуть внутрь себя, своей природы и найти личную идентичность. Загляните в себя с образами из лимитированной коллекции Lamoda x BAON!

21.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация