Креатив

Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda

Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, представила новую коммуникационную платформу «Что ни день, то Lamoda», сделав лицом своей новой кампании российскую актрису театра и кино Любовь Аксенову.

Рекламная кампания с участием актрисы стартует 1 августа и начнется со спортивной категории, представленной в розничной сети Lamoda Sport и в приложении Lamoda. Она охватит города присутствия Lamoda c широким медиамиксом: ТВ, наружная реклама, digital, размещение внутри и на витринах магазинов Lamoda Sport. Далее кампания продолжится с коллекцией осень-зима FW’24-25. Кроме этих планируются другие эпизоды кампании.

Цель кампании с Любовью Аксеновой — рассказать про то, что Lamoda — бренд для всех, кто любит модно одеваться, а также ищет образы для вдохновения и самовыражения. Новая коммуникационная платформа представляет собой отражение того, как Lamoda является универсальной площадкой, где в одном месте можно купить модные коллекции и оригинальные бренды на все случаи жизни.

«Я давно поняла, что для меня важно бережно относиться к вещам. В современном мире одежда стала элементом самовыражения. Качество одежды часто взаимосвязано со сроком ее службы. “Lamoda” предлагает качественные товары и гарантирует их оригинальность. Такими вещами можно обмениваться или отдавать в дар, продлевая таким образом их жизнь. Для этих инициатив у компании есть отдельный сайт — Lamoda Planet, где можно познакомиться с экологичными товарами и принять участие в благотворительности. Здорово, что компания такого масштаба ответственно подходит к таким важным вопросам. Подобный подход близок мне, поскольку я всегда стараюсь выбирать вещи, которые служат долго и не наносят вреда окружающей среде. Поэтому я особенно рада, что компания пригласила меня принять участие в рекламной кампании», — комментирует актриса Любовь Аксенова.

«Мы искали амбассадора, который близок нашему бренду по духу и нравится нашей аудитории. Уверены, что клиенты оценят наш выбор. Нам было очень комфортно и интересно работать с Любой, она настоящий профи и классно передает ДНК бренда и настроение коммуникации», — отмечает Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda.

01.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация