Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Певица Слава стала амбассадором стиля в Shopping Live

Певица Слава стала амбассадором стиля в Shopping Live

Осенью 2021 года Shopping Live отмечает 10-летие в России. Специально к юбилейной дате запущена новая рекламная кампания, лицом которой стала певица Слава. Она будет представлять покупателям категории «Одежда», «Обувь» и «Аксессуары».

Бренд "Малышарики" выбрал команду амбассадоров

Бренд "Малышарики" выбрал команду амбассадоров

Анимационный проект «Малышарики» от группы компаний «Рики» выбрал команду амбассадоров бренда, в которую вошло 14 представителей. В конкурсе принимали участие родители-блогеры малышей до 4-х лет, специализирующиеся на качественном детско-родительском контенте.

Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич

Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич

AliExpress Россия объявила о старте сотрудничества с актрисой и блогером Анной Хилькевич. Рекламная кампания стартовала 26 июля 2021 года. Ролики с Анной будут размещаться на ТВ и в интернете, а её образ будет использован в наружной рекламе и в приложении маркетплейса.

Клава Кока стала бренд-амбассадором Abrau Light

Клава Кока стала бренд-амбассадором Abrau Light

Клава Кока — популярная певица, артист лейбла Black Star Inc. — стала бренд-амбассадором обновленного молодежного искристого напитка Abrau Light. Легкий вкус и фруктовый аромат Abrau Light вместе с треками любимой исполнительницы — вот актуальный микс молодежного отдыха.

Наталья Водянова стала амбассадором бренда Samsung Россия

Наталья Водянова стала амбассадором бренда Samsung Россия

Супермодель, благотворитель и IT-инвестор Наталья Водянова стала официальным амбассадором Samsung Россия. В течение ближайшего года Наталья будет участвовать в продвижении мобильных устройств Galaxy, расширяющих возможности людей благодаря уникальным технологиям бренда. Рекламная кампания смартфонов Galaxy S21 с участием супермодели стартует сегодня.

Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане

Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане

Всемирно известный казахстанский певец, обладатель уникального голоса Димаш Кудайберген стал бренд-амбассадором Сбербанка в Казахстане. Популярный исполнитель расскажет своей многомиллионной аудитории о преимуществах продуктов как самого финансового института, так и сервисов, входящих в экосистему Сбербанка.

Harman Kardon представляет нового глобального амбассадора, музыканта и композитора Даниила Трифонова

Harman Kardon представляет нового глобального амбассадора, музыканта и композитора Даниила Трифонова

Компания HARMAN представляет нового посла бренда премиальных акустических систем и наушников Harman Kardon, Даниила Трифонова, одного из самых ярких пианистов нового поколения,лауреата международных конкурсов.

Валерий Меладзе стал амбассадором Radio Monte Carlo Golf Cup

Валерий Меладзе стал амбассадором Radio Monte Carlo Golf Cup

29 мая в Agalarov Golf & Country Club пройдет первый Radio Monte Carlo Golf Cup, организованный радиостанцией Monte Carlo в рамках официальной спортивной программы XXIV Петербургского международного экономического форума. Амбассадором этого престижного делового мероприятия стал российский певец, заслуженный артист России Валерий Меладзе.

"Малышарики" ищут бренд-амбассадоров

"Малышарики" ищут бренд-амбассадоров

Анимационный проект для детей от 0 до 3 лет «Малышарики» от группы компаний «Рики» расширяет свою команду. Бренд объявил конкурс на амбассадоров проекта. Участниками могут стать блогеры, специализирующиеся на качественном детско-родительском контенте.

Вирджил ван Дейк – новый международный бренд-амбассадор JBL

Вирджил ван Дейк – новый международный бренд-амбассадор JBL

Компания HARMAN объявляет о подписании соглашения с обладателем Кубка UEFA Вирджилом ван Дейком (Virgil van Dijk), который с 2021 года становится международным представителем и амбассадором легендарного бренда JBL. 

Бренд одежды VERSTA вместе с семикратным чемпионом России по сноуборду Алексеем Соболевым испытывают свои модели

Бренд одежды VERSTA вместе с семикратным чемпионом России по сноуборду Алексеем Соболевым испытывают свои модели

Российский бренд инновационной одежды для приключений VERSTA выбрал своим амбассадором победителя этапов Кубка мира и семикратного чемпиона России по сноуборду Алексея Соболева.

mkb private bank запустил новую рекламную кампанию и представил аудитории нового амбассадора бренда - Кирилла Рихтера

mkb private bank запустил новую рекламную кампанию и представил аудитории нового амбассадора бренда - Кирилла Рихтера

Кирилл Рихтер - известный пианист и композитор, яркий представитель экспрессивного минимализма. Подвижные и эмоциональные пьесы музыканта неизменно впечатляют слушателей. Его творчество стремительно захватывает города и страны: композитор представлял Россию на немецком фестивале Reeperbahn, английском The Great Escape, голландском Classical:Next. Список площадок, на которых звучит его музыка, включает знаменитые Royal Albert Hall, Volksbuhne, Elbphilharmonie.

Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре

Криштиану Роналду станет героем FREE FIRE. Запускается глобальный ивент в игре

Сотрудничество Free Fire с Криштиану Роналду продолжает стратегию развития игры с помощью контента, интересного пользователям по всему миру. Криштиану Роналду предстанет перед игроками Free Fire в образе Кроноса, охотника за головами из неоновых трущоб футуристической вселенной. Подобный масштаб сотрудничества можно назвать шагом вперёд для всей мировой индустрии мобильных игр.

Вперёд в будущее: любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраны

Вперёд в будущее: любимец женщин Жорж Милославский возвращается на экраны1

В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка — Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актёр театра и кино Леонид Куравлёв в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», ещё в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе».

Певица Зара стала амбассадором Zeitun

Певица Зара стала амбассадором Zeitun

В октябре 2020 года популярная российская певица Зара стала амбассадором бренда натуральной косметики Zeitun. Коллаборация зародилась не случайно: роскошный, женственный образ певицы и эстетика бренда будто созданы друг для друга.

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum

Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum1

Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.

Новым амбассадором Suprême Head&Shoulders стала Екатерина Варнава

Новым амбассадором Suprême Head&Shoulders стала Екатерина Варнава

В рамках партнерства c брендом актриса и телеведущая представляет обновленную премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей с натуральными маслами Suprême Head&Shoulders.

Чистое счастье: Марина Кравец стала новым амбассадором Tide в России

Чистое счастье: Марина Кравец стала новым амбассадором Tide в России

Марина Кравец идет к вам: единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на канале ТНТ стала новым амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании «Чистое счастье», посвященной ранее объявленному перезапуску бренда в России.

Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

Амбассадором AliExpress Россия стал Максим Галкин

Команда маркетплейса запустила новую рекламную кампанию, которую полностью придумала сама.

Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов

Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов

Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот стал известный журналист и путешественник Дмитрий Крылов. В серии познавательных роликов Дмитрий рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority для тех, кто любит путешествовать.

CrystalMay стал лицом рекламной кампании Miller Alcohol Free

CrystalMay стал лицом рекламной кампании Miller Alcohol Free

Комментатор и ведущий студии RuHub Дмитрий «CrystalMay» Корчевинин стал лицом киберспортивного направления акции «Подарки за нами — выбор за тобой!» бренда Miller Alcohol Free. В рамках сотрудничества CrystalMay расскажет в социальных сетях и на рекламных баннерах о специальном конкурсе от бренда безалкогольного пива. Также медиакампанию поддержат крупнейшая русскоязычная студия киберспортивных трансляций RuHub и главный киберспортивный портал СНГ Cybersport.ru.

PokerStarsSochi заключили контракт со звездой российского кинематографа Владимиром Яглычем

PokerStarsSochi заключили контракт со звездой российского кинематографа Владимиром Яглычем

Сегодня компания PokerStarsSochi объявила о заключении контракта с российской звездой Владимиром Яглычем. Новый амбассадор PokerStarsSochi Владимир Яглыч является одним из самых популярных российских актеров. Он снимался в таких фильмах и сериалах, как  «Молодежка», «Один вдох», «Колл-центр» и «Мы из будущего».

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров за ксенофобию1

Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.

Дмитрий Маликов стал амбассадором Банка Русский Стандарт

Дмитрий Маликов стал амбассадором Банка Русский Стандарт

Банк Русский Стандарт делится с клиентами приятной новостью. В ближайший год официальным амбассадором бренда станет Народный артист России Дмитрий Маликов.

Видеоролик бренда "Святой Источник" с участием Стефании Маликовой собрал более девяти миллионов просмотров в сети

Видеоролик бренда "Святой Источник" с участием Стефании Маликовой собрал более девяти миллионов просмотров в сети

«Святой Источник» рассказал о том, что водный баланс организма влияет на здоровье и красоту кожи в холодное время года.

Levi’s® запускает новую серию мужских моделей – XX CHINO

Levi’s® запускает новую серию мужских моделей – XX CHINO

В сезоне весна-лето 2020 Levi’s® запускает новую мужскую нон-деним модель - LEVI’S® XX CHINO. Лицом модели в коллекции SS20 стал R&B музыкант и исполнитель – Khalid (Халид). Совместно с суперзвездой современной соул музыки бренд представляет крутую аутентичную модель чинос. Ее основные преимущества – посадка, стиль и комфорт.

Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами маркетинговой кампании Crocs

Приянка Чопра-Джонас и Ян Ми стали новыми амбассадорами маркетинговой кампании Crocs

Звёздная команда глобальных амбассадоров, кампания, вдохновляющая заглянуть внутрь себя, новый стиль, который задает модные тренды, и настоящий прорыв в области комфорта: Сrocs cделал всё, чтобы вам как никогда нравилось быть собой

Актриса Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России

Актриса Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России

Популярная актриса российского театра и кино Равшана Куркова стала амбассадором бренда HUAWEI в России. В рамках сотрудничества с HUAWEI она будет принимать участие в рекламных фотосессиях и видеороликах, делиться опытом использования флагманских устройств и смарт-девайсов бренда со своей аудиторией в социальных сетях, а также выступать в качестве специального гостя на мероприятиях компании. 

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Регина Тодоренко с сыном Мишей рассказали родителям о преимуществах трусиков Pampers, став первыми локальными амбассадорами бренда.

Чемпион мира по быстрым и блиц-шахматам Сергей Карякин стал новым лицом часового бренда Orient

Чемпион мира по быстрым и блиц-шахматам Сергей Карякин стал новым лицом часового бренда Orient

Гроссмейстер Сергей Карякин подписал двухгодичный контракт на масштабную рекламную кампанию для бренда Orient и Orient Star.

Полина Гагарина стала бренд-амбассадором программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Полина Гагарина стала бренд-амбассадором программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Известная певица примет участие в маркетинговом продвижении программы лояльности Сбербанка с рекламной кампанией «Спасибо хватит на всех».

Профессиональный хоккеист Филип Форсберг присоединится к HyperX и станет амбассадором бренда

Профессиональный хоккеист Филип Форсберг присоединится к HyperX и станет амбассадором бренда

Капитан команды Nashville Predators Филип Форсберг примет участие в кампании «We’re All Gamers»*.

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго присоединилась к благотворительному проекту Watch Hunger Stop. Уже седьмой год WATCH HUNGER STO поддерживает Всемирную Продовольственную Программу (ВПП) и ее проект школьного питания. В прошлом году ВПП обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60 странах. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства для проекта WATCH HUNGER STOP.

Big Baby Tape стал амбассадором Sprite

Big Baby Tape стал амбассадором Sprite

Sprite подписал соглашение о сотрудничестве с ярким представителем русского трэпа Big Baby Tape. Прорыв музыканта напоминает рождение сверхновой: «Да, мне 19, парень, я уже легенда. Когда станет 20 лет, я стану президентом» – слова из песни Surname как нельзя более точно описывают взлет популярности артиста.

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадором PokerStarsSochi в России

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадором PokerStarsSochi в России4

Знаменитый российский телеведущий присоединился к  маркетинговой кампании в России и примет участие в крупном покерном турнире PokerStars EPT Open Sochi

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.10.2021 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация