Новости

Рекламное сообщество выступает за благотворительность

Рекламное сообщество выступает за благотворительность

Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию «Доброшрифт», приуроченную к Международному дню ДЦП, 2 октября.

Росбанк совместно с благотворительным фондом «Подарок Ангелу» и креативным агентством Smetana помог детям с ДЦП создать особый шрифт, получивший название «Доброшрифт». Доброшрифт — это средство визуального выражения помощи и поддержки детей с ДЦП.

Согласно концепции, «Доброшрифт» должен заменить привычные нам шрифты – в логотипах, в рекламе, в коммуникациях и продуктах. Команда проекта верит, что дети с ДЦП могут творить несмотря на то, что каждая буква дается им с трудом. 

Идею «Доброшрифта» уже поддержали агентства холдинга Media Direction Group, перечислив средства в фонд, а также к акции присоединились e:mg, Instinct (BBDO Russia Group), заменив корпоративные шрифты в своих соцсетях на «Доброшрифт», а популярные бренды, медиаплощадки и блогеры, стали амбассадорами проекта.

Для рекламной индустрии социальная повестка является актуальной и приоритетной. Создавая ежегодно сотни социально-ориентированных проектов в России и в мире, агентства транслируют и популяризуют ценности ответственных брендов, способствуя вовлечению все большего количества людей в решение таких остросоциальных вопросов, как помощь нуждающимся, благотворительность, защита окружающей среды, неравенство полов, эксплуатация детского труда и пр.

«Росбанк как социально ответственный финансовый институт прилагает много усилий для того, чтобы поддерживать тех, кто в этом действительно нуждается. Мы считаем, что популяризация такого креативного инструмента, как особый шрифт, созданный детьми с детским церебральным параличом, поможет привлечь внимание общественности и вдохновит широкую аудиторию помогать детям с ДЦП», – прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка.

Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group:

«Мы все понимаем, что благотворительность и социальная ответственность — это признак эволюционного взросления общества и бизнеса.
Но также важно понимать, что «бизнес» — это не абстрактная «корпорация», это люди. И все начинается с конкретных людей, которые принимают решение помогать. Спасибо фонду «Подарок ангелу» и нашему партнеру РОСБАНК за возможность стать такими людьми. И отдельное спасибо ребятам, которые потрудились над буквами «Доброшрифта». Это подарок нам всем, напоминающий, что нет ничего невозможного!»

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

«Когда мы видим что-то, что вызывает печаль, сочувствие — нам хочется закрыть глаза, такова природа человека. Поэтому так важны те, кто помогают нам держать глаза открытыми. Распространение информации о проблеме ДЦП — через соцсети, например — это важнейший инструмент благотворительности. Мы также помогли масштабированию акции, разместив за своей счет в Москве часть кампании «Доброшрифт» в ООН.
Я хочу сказать большое спасибо тем организациям, в частности, РОСБАНКу, которые делают так, чтобы как можно больше людей узнали о способах помочь детям. Мы многое можем сделать, когда не закрываем глаза на проблемы и объединяемся вместе».

Татьяна Тармогина, управляющий директор ГК e:mg:

«Мы не раздумывая дали согласие на поддержку данного проекта. Социальная ответственность - большая и сознательная часть корпоративной философии e:mg. Мы рады быть частью социально активного сообщества и вместе с коллегами и индустрией менять мир к лучшему. Призываем всех не оставаться равнодушными и присоединиться к акции «Доброшрифт».

Юлия Губина, генеральный директор агентства Instinct:

«Нам очень понравилась идея мы с радостью присоединяемся к акции, чтобы помочь привлечь внимание к проблеме как можно большее количество людей».

Поддержать детей просто. На сайте dobroshrift.ru можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать Доброшрифт, купить товары с Доброшрифтом и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.

02.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация