Новости

Рекламное сообщество выступает за благотворительность

Рекламное сообщество выступает за благотворительность

Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию «Доброшрифт», приуроченную к Международному дню ДЦП, 2 октября.

Росбанк совместно с благотворительным фондом «Подарок Ангелу» и креативным агентством Smetana помог детям с ДЦП создать особый шрифт, получивший название «Доброшрифт». Доброшрифт — это средство визуального выражения помощи и поддержки детей с ДЦП.

Согласно концепции, «Доброшрифт» должен заменить привычные нам шрифты – в логотипах, в рекламе, в коммуникациях и продуктах. Команда проекта верит, что дети с ДЦП могут творить несмотря на то, что каждая буква дается им с трудом. 

Идею «Доброшрифта» уже поддержали агентства холдинга Media Direction Group, перечислив средства в фонд, а также к акции присоединились e:mg, Instinct (BBDO Russia Group), заменив корпоративные шрифты в своих соцсетях на «Доброшрифт», а популярные бренды, медиаплощадки и блогеры, стали амбассадорами проекта.

Для рекламной индустрии социальная повестка является актуальной и приоритетной. Создавая ежегодно сотни социально-ориентированных проектов в России и в мире, агентства транслируют и популяризуют ценности ответственных брендов, способствуя вовлечению все большего количества людей в решение таких остросоциальных вопросов, как помощь нуждающимся, благотворительность, защита окружающей среды, неравенство полов, эксплуатация детского труда и пр.

«Росбанк как социально ответственный финансовый институт прилагает много усилий для того, чтобы поддерживать тех, кто в этом действительно нуждается. Мы считаем, что популяризация такого креативного инструмента, как особый шрифт, созданный детьми с детским церебральным параличом, поможет привлечь внимание общественности и вдохновит широкую аудиторию помогать детям с ДЦП», – прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка.

Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group:

«Мы все понимаем, что благотворительность и социальная ответственность — это признак эволюционного взросления общества и бизнеса.
Но также важно понимать, что «бизнес» — это не абстрактная «корпорация», это люди. И все начинается с конкретных людей, которые принимают решение помогать. Спасибо фонду «Подарок ангелу» и нашему партнеру РОСБАНК за возможность стать такими людьми. И отдельное спасибо ребятам, которые потрудились над буквами «Доброшрифта». Это подарок нам всем, напоминающий, что нет ничего невозможного!»

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

«Когда мы видим что-то, что вызывает печаль, сочувствие — нам хочется закрыть глаза, такова природа человека. Поэтому так важны те, кто помогают нам держать глаза открытыми. Распространение информации о проблеме ДЦП — через соцсети, например — это важнейший инструмент благотворительности. Мы также помогли масштабированию акции, разместив за своей счет в Москве часть кампании «Доброшрифт» в ООН.
Я хочу сказать большое спасибо тем организациям, в частности, РОСБАНКу, которые делают так, чтобы как можно больше людей узнали о способах помочь детям. Мы многое можем сделать, когда не закрываем глаза на проблемы и объединяемся вместе».

Татьяна Тармогина, управляющий директор ГК e:mg:

«Мы не раздумывая дали согласие на поддержку данного проекта. Социальная ответственность - большая и сознательная часть корпоративной философии e:mg. Мы рады быть частью социально активного сообщества и вместе с коллегами и индустрией менять мир к лучшему. Призываем всех не оставаться равнодушными и присоединиться к акции «Доброшрифт».

Юлия Губина, генеральный директор агентства Instinct:

«Нам очень понравилась идея мы с радостью присоединяемся к акции, чтобы помочь привлечь внимание к проблеме как можно большее количество людей».

Поддержать детей просто. На сайте dobroshrift.ru можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать Доброшрифт, купить товары с Доброшрифтом и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.

02.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация