Есть мнение ...

"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу"

"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу"

Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

«Социальные инициативы — важная часть деятельности Viber в России и во всем мире. Такие проекты, как “Доброшрифт”, особенно близки нам, поскольку в них человеческий подход сочетается с эффективной помощью. Мы и все компании-партнеры “Доброшрифта” одновременно повышаем осведомленность россиян о жизни людей с двигательными нарушениями, и собираем средства для фонда “Подарок Ангелу”, оказывающего поддержку детям и взрослым с церебральным параличом», — прокомментировала старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

В честь ежегодного события Viber и благотворительный фонд «Подарок Ангелу» провели опрос пользователей, чтобы выявить степень осведомленности людей и узнать их отношение к людям с церебральным параличом. В исследовании приняли участие более 4 тысяч жителей России. Опрос проводился среди аудиторий пользователей Viber и в социальных сетях благотворительного фонда «Подарок Ангелу».

Четверть (24%) опрошенных отметили, что встречают маломобильных людей на улице и в общественных местах ежедневно или почти каждый день, 20% ответили, что это происходит не реже одного раза в неделю, 16% — не реже раза в месяц, а 17% — раз в полгода или еще реже. Оставшиеся 22% не смогли ответить на вопрос.

Самые частые эмоции, которые испытывают респонденты опроса при встрече с маломобильными людьми — сострадание (о нем рассказали 55%) и желание помочь (51%), на третьем месте — жалость (31%).

Подавляющее большинство (61%) участников опроса рассказали, что в их жилом доме нет технической возможности для маломобильных людей подняться выше второго этажа. Для 20% вопрос оказался неактуальным — они живут в одноэтажных зданиях. Только 19% согласились, что их дома оборудованы удобным пандусом, в них есть лифт, а на пути к нему отсутствуют препятствия вроде лестниц и порогов.

По мнению 32% опрошенных, размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом для неработающей матери-одиночки в России составляет больше 20 тыс. руб., 17% считают, что таким родителям ежемесячно выплачивается  8-12 тыс. руб., по 8% приходится на суммы 13-16 тыс. и 4-7 тыс. руб., и 5% полагают, что это 1-3 тыс. руб.

Почти половина участников опроса уверены, что маломобильные дети могут лучше реализовать свой потенциал в специальной школе, а 28% считают, что им лучше подойдет обычная (массовая) школа. 14% в качестве оптимального варианта выбрали учебу на дому или онлайн.

Больше половины (57%) респондентов убеждены, что коммерческие компании должны создавать квоты для маломобильных людей для приема их на работу на особых условиях (например, вне конкурса). Согласно опросу, средняя оценка роли некоммерческих организаций и благотворительных фондов в улучшении качества жизни людей с инвалидностью в России — 5 по 10-балльной шкале, на втором месте по популярности – позиция «скорее, да» (26%). Варианты «скорее, нет» и «нет» выбрали лишь 4,5% и 2,5%, соответственно.

«Результаты мини-опроса показывают, что в России полная инклюзия для маломобильных людей – все еще дело будущего, – считает гендиректор фонда «Подарок Ангелу» Анастасия Приказчикова. – Маломобильные люди по-прежнему не воспринимаются как равные. При встрече с ними большинство испытывает сострадание и жалость, значительная часть опрошенных считает справедливым отправлять таких людей в спецшколы и в то же время – давать им преференции при устройстве на работу. Данные опроса подтверждают необходимость рассказывать о жизни и повседневных вызовах маломобильных людей, а наш проект #Доброшрифт – это маленький, но важный шаг на пути к принимающему обществу».

В рамках Всемирного дня поддержки людей с церебральным параличом, 8 октября Viber представит стикерпак «Доброшрифт», подготовленный на основе шрифта, созданного детьми с ДЦП.

Результаты опроса

Вопрос 1

Как часто вы встречаете маломобильных людей*   на улице и в общественных местах? *люди,   передвигающиеся на коляске или при помощи ходунков, испытывающие проблемы с   контролем или координацией движений

Ежедневно или   почти каждый день

24,46%

Не реже 1 раза   в неделю

20,04%

Не реже 1 раза   в месяц

16,04%

Раз в полгода   или реже

17,43%

Затрудняюсь   ответить

22,03%

Вопрос 2

Как правило, какие чувства вы испытываете при   встрече с маломобильными людьми? *Пожалуйста,   выберите не более трех вариантов ответа

Равнодушие

6,90%

Желание помочь

51,22%

Сострадание

54,77%

Жалость

31,38%

Презрение

0,98%

Симпатию

9,85%

Отвращение

0,94%

Не испытываю   никаких чувств

5,81%

Затрудняюсь   ответить

8,23%

Другое

6,56%

Вопрос 3

Есть ли в вашем доме техническая возможность   для маломобильных людей самостоятельно подняться выше второго этажа?Дом   оборудован удобным пандусом, есть лифт, на пути к лифту отсутствуют   препятствия – лестницы и пороги.

Да

18,74%

Нет

61,29%

Я живу в   одноэтажном доме

19,97%

Вопрос 4

На ваш взгляд, каков размер ежемесячного   пособия по уходу за ребенком-инвалидом для неработающей матери-одиночки в   России?

1 - 3 тыс.   рублей

5,16%

4 - 7 тыс.   рублей

8,03%

8 - 12 тыс.   рублей

16,77%

13 - 16 тыс.   рублей

8,01%

17 - 20 тыс.   рублей

9,34%

Больше 20 тыс.   рублей

32,09%

Затрудняюсь   ответить

20,62%

Вопрос 5

На ваш взгляд, где лучше учиться маломобильным   детям, чтобы наиболее полно реализовать свой потенциал?

В обычной   (массовой) школе

27,92%

В специальной   школе

45,23%

На дому или дистанционно   (онлайн)

14,27%

Затрудняюсь   ответить

12,58%

Вопрос 6

Как вы считаете, должны ли коммерческие   компании создавать квоты для маломобильных людей, чтобы принимать их на   работу на особых условиях (например, вне конкурса)?

Да

56,85%

Скорее да

26,30%

Скорее нет

4,55%

Нет

2,46%

Затрудняюсь   ответить

9,85%

Вопрос 7

Пожалуйста, оцените роль некоммерческих   организаций (далее — “НКО”) и благотворительных фондов в улучшении качества   жизни людей с инвалидностью в России по шкале от 1 до 10. Где 1 –   незначительная роль (НКО делают недостаточно), 10 – значительная роль (НКО   делают много, благодаря им качество жизни людей с инвалидностью становится   лучше)

07.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация