Есть мнение ...

"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу"

"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу"

Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

«Социальные инициативы — важная часть деятельности Viber в России и во всем мире. Такие проекты, как “Доброшрифт”, особенно близки нам, поскольку в них человеческий подход сочетается с эффективной помощью. Мы и все компании-партнеры “Доброшрифта” одновременно повышаем осведомленность россиян о жизни людей с двигательными нарушениями, и собираем средства для фонда “Подарок Ангелу”, оказывающего поддержку детям и взрослым с церебральным параличом», — прокомментировала старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

В честь ежегодного события Viber и благотворительный фонд «Подарок Ангелу» провели опрос пользователей, чтобы выявить степень осведомленности людей и узнать их отношение к людям с церебральным параличом. В исследовании приняли участие более 4 тысяч жителей России. Опрос проводился среди аудиторий пользователей Viber и в социальных сетях благотворительного фонда «Подарок Ангелу».

Четверть (24%) опрошенных отметили, что встречают маломобильных людей на улице и в общественных местах ежедневно или почти каждый день, 20% ответили, что это происходит не реже одного раза в неделю, 16% — не реже раза в месяц, а 17% — раз в полгода или еще реже. Оставшиеся 22% не смогли ответить на вопрос.

Самые частые эмоции, которые испытывают респонденты опроса при встрече с маломобильными людьми — сострадание (о нем рассказали 55%) и желание помочь (51%), на третьем месте — жалость (31%).

Подавляющее большинство (61%) участников опроса рассказали, что в их жилом доме нет технической возможности для маломобильных людей подняться выше второго этажа. Для 20% вопрос оказался неактуальным — они живут в одноэтажных зданиях. Только 19% согласились, что их дома оборудованы удобным пандусом, в них есть лифт, а на пути к нему отсутствуют препятствия вроде лестниц и порогов.

По мнению 32% опрошенных, размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом для неработающей матери-одиночки в России составляет больше 20 тыс. руб., 17% считают, что таким родителям ежемесячно выплачивается  8-12 тыс. руб., по 8% приходится на суммы 13-16 тыс. и 4-7 тыс. руб., и 5% полагают, что это 1-3 тыс. руб.

Почти половина участников опроса уверены, что маломобильные дети могут лучше реализовать свой потенциал в специальной школе, а 28% считают, что им лучше подойдет обычная (массовая) школа. 14% в качестве оптимального варианта выбрали учебу на дому или онлайн.

Больше половины (57%) респондентов убеждены, что коммерческие компании должны создавать квоты для маломобильных людей для приема их на работу на особых условиях (например, вне конкурса). Согласно опросу, средняя оценка роли некоммерческих организаций и благотворительных фондов в улучшении качества жизни людей с инвалидностью в России — 5 по 10-балльной шкале, на втором месте по популярности – позиция «скорее, да» (26%). Варианты «скорее, нет» и «нет» выбрали лишь 4,5% и 2,5%, соответственно.

«Результаты мини-опроса показывают, что в России полная инклюзия для маломобильных людей – все еще дело будущего, – считает гендиректор фонда «Подарок Ангелу» Анастасия Приказчикова. – Маломобильные люди по-прежнему не воспринимаются как равные. При встрече с ними большинство испытывает сострадание и жалость, значительная часть опрошенных считает справедливым отправлять таких людей в спецшколы и в то же время – давать им преференции при устройстве на работу. Данные опроса подтверждают необходимость рассказывать о жизни и повседневных вызовах маломобильных людей, а наш проект #Доброшрифт – это маленький, но важный шаг на пути к принимающему обществу».

В рамках Всемирного дня поддержки людей с церебральным параличом, 8 октября Viber представит стикерпак «Доброшрифт», подготовленный на основе шрифта, созданного детьми с ДЦП.

Результаты опроса

Вопрос 1

Как часто вы встречаете маломобильных людей*   на улице и в общественных местах? *люди,   передвигающиеся на коляске или при помощи ходунков, испытывающие проблемы с   контролем или координацией движений

Ежедневно или   почти каждый день

24,46%

Не реже 1 раза   в неделю

20,04%

Не реже 1 раза   в месяц

16,04%

Раз в полгода   или реже

17,43%

Затрудняюсь   ответить

22,03%

Вопрос 2

Как правило, какие чувства вы испытываете при   встрече с маломобильными людьми? *Пожалуйста,   выберите не более трех вариантов ответа

Равнодушие

6,90%

Желание помочь

51,22%

Сострадание

54,77%

Жалость

31,38%

Презрение

0,98%

Симпатию

9,85%

Отвращение

0,94%

Не испытываю   никаких чувств

5,81%

Затрудняюсь   ответить

8,23%

Другое

6,56%

Вопрос 3

Есть ли в вашем доме техническая возможность   для маломобильных людей самостоятельно подняться выше второго этажа?Дом   оборудован удобным пандусом, есть лифт, на пути к лифту отсутствуют   препятствия – лестницы и пороги.

Да

18,74%

Нет

61,29%

Я живу в   одноэтажном доме

19,97%

Вопрос 4

На ваш взгляд, каков размер ежемесячного   пособия по уходу за ребенком-инвалидом для неработающей матери-одиночки в   России?

1 - 3 тыс.   рублей

5,16%

4 - 7 тыс.   рублей

8,03%

8 - 12 тыс.   рублей

16,77%

13 - 16 тыс.   рублей

8,01%

17 - 20 тыс.   рублей

9,34%

Больше 20 тыс.   рублей

32,09%

Затрудняюсь   ответить

20,62%

Вопрос 5

На ваш взгляд, где лучше учиться маломобильным   детям, чтобы наиболее полно реализовать свой потенциал?

В обычной   (массовой) школе

27,92%

В специальной   школе

45,23%

На дому или дистанционно   (онлайн)

14,27%

Затрудняюсь   ответить

12,58%

Вопрос 6

Как вы считаете, должны ли коммерческие   компании создавать квоты для маломобильных людей, чтобы принимать их на   работу на особых условиях (например, вне конкурса)?

Да

56,85%

Скорее да

26,30%

Скорее нет

4,55%

Нет

2,46%

Затрудняюсь   ответить

9,85%

Вопрос 7

Пожалуйста, оцените роль некоммерческих   организаций (далее — “НКО”) и благотворительных фондов в улучшении качества   жизни людей с инвалидностью в России по шкале от 1 до 10. Где 1 –   незначительная роль (НКО делают недостаточно), 10 – значительная роль (НКО   делают много, благодаря им качество жизни людей с инвалидностью становится   лучше)

07.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2021 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация