Есть мнение ...

"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу"

"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу"

Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

«Социальные инициативы — важная часть деятельности Viber в России и во всем мире. Такие проекты, как “Доброшрифт”, особенно близки нам, поскольку в них человеческий подход сочетается с эффективной помощью. Мы и все компании-партнеры “Доброшрифта” одновременно повышаем осведомленность россиян о жизни людей с двигательными нарушениями, и собираем средства для фонда “Подарок Ангелу”, оказывающего поддержку детям и взрослым с церебральным параличом», — прокомментировала старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

В честь ежегодного события Viber и благотворительный фонд «Подарок Ангелу» провели опрос пользователей, чтобы выявить степень осведомленности людей и узнать их отношение к людям с церебральным параличом. В исследовании приняли участие более 4 тысяч жителей России. Опрос проводился среди аудиторий пользователей Viber и в социальных сетях благотворительного фонда «Подарок Ангелу».

Четверть (24%) опрошенных отметили, что встречают маломобильных людей на улице и в общественных местах ежедневно или почти каждый день, 20% ответили, что это происходит не реже одного раза в неделю, 16% — не реже раза в месяц, а 17% — раз в полгода или еще реже. Оставшиеся 22% не смогли ответить на вопрос.

Самые частые эмоции, которые испытывают респонденты опроса при встрече с маломобильными людьми — сострадание (о нем рассказали 55%) и желание помочь (51%), на третьем месте — жалость (31%).

Подавляющее большинство (61%) участников опроса рассказали, что в их жилом доме нет технической возможности для маломобильных людей подняться выше второго этажа. Для 20% вопрос оказался неактуальным — они живут в одноэтажных зданиях. Только 19% согласились, что их дома оборудованы удобным пандусом, в них есть лифт, а на пути к нему отсутствуют препятствия вроде лестниц и порогов.

По мнению 32% опрошенных, размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом для неработающей матери-одиночки в России составляет больше 20 тыс. руб., 17% считают, что таким родителям ежемесячно выплачивается  8-12 тыс. руб., по 8% приходится на суммы 13-16 тыс. и 4-7 тыс. руб., и 5% полагают, что это 1-3 тыс. руб.

Почти половина участников опроса уверены, что маломобильные дети могут лучше реализовать свой потенциал в специальной школе, а 28% считают, что им лучше подойдет обычная (массовая) школа. 14% в качестве оптимального варианта выбрали учебу на дому или онлайн.

Больше половины (57%) респондентов убеждены, что коммерческие компании должны создавать квоты для маломобильных людей для приема их на работу на особых условиях (например, вне конкурса). Согласно опросу, средняя оценка роли некоммерческих организаций и благотворительных фондов в улучшении качества жизни людей с инвалидностью в России — 5 по 10-балльной шкале, на втором месте по популярности – позиция «скорее, да» (26%). Варианты «скорее, нет» и «нет» выбрали лишь 4,5% и 2,5%, соответственно.

«Результаты мини-опроса показывают, что в России полная инклюзия для маломобильных людей – все еще дело будущего, – считает гендиректор фонда «Подарок Ангелу» Анастасия Приказчикова. – Маломобильные люди по-прежнему не воспринимаются как равные. При встрече с ними большинство испытывает сострадание и жалость, значительная часть опрошенных считает справедливым отправлять таких людей в спецшколы и в то же время – давать им преференции при устройстве на работу. Данные опроса подтверждают необходимость рассказывать о жизни и повседневных вызовах маломобильных людей, а наш проект #Доброшрифт – это маленький, но важный шаг на пути к принимающему обществу».

В рамках Всемирного дня поддержки людей с церебральным параличом, 8 октября Viber представит стикерпак «Доброшрифт», подготовленный на основе шрифта, созданного детьми с ДЦП.

Результаты опроса

Вопрос 1

Как часто вы встречаете маломобильных людей*   на улице и в общественных местах? *люди,   передвигающиеся на коляске или при помощи ходунков, испытывающие проблемы с   контролем или координацией движений

Ежедневно или   почти каждый день

24,46%

Не реже 1 раза   в неделю

20,04%

Не реже 1 раза   в месяц

16,04%

Раз в полгода   или реже

17,43%

Затрудняюсь   ответить

22,03%

Вопрос 2

Как правило, какие чувства вы испытываете при   встрече с маломобильными людьми? *Пожалуйста,   выберите не более трех вариантов ответа

Равнодушие

6,90%

Желание помочь

51,22%

Сострадание

54,77%

Жалость

31,38%

Презрение

0,98%

Симпатию

9,85%

Отвращение

0,94%

Не испытываю   никаких чувств

5,81%

Затрудняюсь   ответить

8,23%

Другое

6,56%

Вопрос 3

Есть ли в вашем доме техническая возможность   для маломобильных людей самостоятельно подняться выше второго этажа?Дом   оборудован удобным пандусом, есть лифт, на пути к лифту отсутствуют   препятствия – лестницы и пороги.

Да

18,74%

Нет

61,29%

Я живу в   одноэтажном доме

19,97%

Вопрос 4

На ваш взгляд, каков размер ежемесячного   пособия по уходу за ребенком-инвалидом для неработающей матери-одиночки в   России?

1 - 3 тыс.   рублей

5,16%

4 - 7 тыс.   рублей

8,03%

8 - 12 тыс.   рублей

16,77%

13 - 16 тыс.   рублей

8,01%

17 - 20 тыс.   рублей

9,34%

Больше 20 тыс.   рублей

32,09%

Затрудняюсь   ответить

20,62%

Вопрос 5

На ваш взгляд, где лучше учиться маломобильным   детям, чтобы наиболее полно реализовать свой потенциал?

В обычной   (массовой) школе

27,92%

В специальной   школе

45,23%

На дому или дистанционно   (онлайн)

14,27%

Затрудняюсь   ответить

12,58%

Вопрос 6

Как вы считаете, должны ли коммерческие   компании создавать квоты для маломобильных людей, чтобы принимать их на   работу на особых условиях (например, вне конкурса)?

Да

56,85%

Скорее да

26,30%

Скорее нет

4,55%

Нет

2,46%

Затрудняюсь   ответить

9,85%

Вопрос 7

Пожалуйста, оцените роль некоммерческих   организаций (далее — “НКО”) и благотворительных фондов в улучшении качества   жизни людей с инвалидностью в России по шкале от 1 до 10. Где 1 –   незначительная роль (НКО делают недостаточно), 10 – значительная роль (НКО   делают много, благодаря им качество жизни людей с инвалидностью становится   лучше)

07.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"
Ozon запустил видеотрансляции для продавцовOzon запустил видеотрансляции для продавцов
Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2020 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация