Новости компаний

Viber поделился статистикой использования AR-масок

Viber поделился статистикой использования AR-масок

Согласно статистике Viber, женщины чаще мужчин пользуются масками дополненной реальности, а тренд на рыжие волосы сказывается на популярности бьюти-фильтров.

Осенью 2021 года в мессенджере Viber россиянам стали доступны маски и фильтры дополненной реальности. Viber делится статистикой использования этой функции. С момента запуска россияне использовали AR-маски и фильтры для создания картинок, видео и GIF-анимаций более 11 миллионов раз.

Согласно статистике Viber, женщины чаще мужчин пользуются фильтрами дополненной реальности: они составляют 56% пользователей масок дополненной реальности в мессенджере. Пользовательницы также чаще снимают и отправляют контент: 59% женщин, использующих AR-фильтры, создают мультимедийный контент в Viber, и 30% пересылают его друзьям. Среди мужчин эти показатели составляют 55% и 27% соответственно.

Маски дополненной реальности пользуются популярностью не только среди молодой аудитории. Люди в возрасте 30-40 лет — самый большой сегмент пользователей AR-фильтров (23%), далее следуют те, кому 40-60 лет (18%). Подростки младше 17 лет составили 13% от тех, кто применял AR-маски в Viber.

Какие именно маски чаще всего используют пользователи Viber? Фильтр «Мультяшное лицо», который добавляет к изображению большие круглые глаза и длинный язык, стал лидером по популярности во всем мире. Рыжие волосы — один из модных трендов сезона, и Viber не остался в стороне: маска «Рыжие волосы», которая украшает пользователя длинной огненной шевелюрой, заняла второе место по использованию в мессенджере. А на третьем месте оказался фильтр «Элементы Хэллоуина», который превращает человека в монстра.

В России самыми популярными масками стали: «Русская народная (жен.)», «WWF снежный барс», «Огонь». Маска снежного барса была создана в рамках совместного проекта с WWF России по сохранению редких видов животных нашей страны. В мессенджере также появились AR-маски с зубром, амурским тигром, атлантическим моржом, белым медведем, каланом и переднеазиатским леопардом. Проект Viber и WWF России поддержал Николай Дроздов — ученый-зоолог, путешественник и популяризатор науки, ведущий легендарной передачи «В мире животных», член Попечительского совета WWF России. По результатам кампании масками с редкими видами животных воспользовались 500 тысяч уникальных пользователей мессенджера — для создания фото, видео или GIF.

«Маски дополненной реальности в Viber — еще одна функция, которая помогает сделать общение онлайн еще ярче и интереснее, — отметила директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская. — В это непростое время, когда многие вынуждены минимизировать личное общение, на помощь приходят digital-инструменты: например, можно отправлять друг другу виртуальные поздравления с фильтрами, превращающими вас в тигров, или поддерживать любимых спортсменов с помощью забавных масок».

24.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация