Новости компаний

Viber поделился статистикой использования AR-масок

Viber поделился статистикой использования AR-масок

Согласно статистике Viber, женщины чаще мужчин пользуются масками дополненной реальности, а тренд на рыжие волосы сказывается на популярности бьюти-фильтров.

Осенью 2021 года в мессенджере Viber россиянам стали доступны маски и фильтры дополненной реальности. Viber делится статистикой использования этой функции. С момента запуска россияне использовали AR-маски и фильтры для создания картинок, видео и GIF-анимаций более 11 миллионов раз.

Согласно статистике Viber, женщины чаще мужчин пользуются фильтрами дополненной реальности: они составляют 56% пользователей масок дополненной реальности в мессенджере. Пользовательницы также чаще снимают и отправляют контент: 59% женщин, использующих AR-фильтры, создают мультимедийный контент в Viber, и 30% пересылают его друзьям. Среди мужчин эти показатели составляют 55% и 27% соответственно.

Маски дополненной реальности пользуются популярностью не только среди молодой аудитории. Люди в возрасте 30-40 лет — самый большой сегмент пользователей AR-фильтров (23%), далее следуют те, кому 40-60 лет (18%). Подростки младше 17 лет составили 13% от тех, кто применял AR-маски в Viber.

Какие именно маски чаще всего используют пользователи Viber? Фильтр «Мультяшное лицо», который добавляет к изображению большие круглые глаза и длинный язык, стал лидером по популярности во всем мире. Рыжие волосы — один из модных трендов сезона, и Viber не остался в стороне: маска «Рыжие волосы», которая украшает пользователя длинной огненной шевелюрой, заняла второе место по использованию в мессенджере. А на третьем месте оказался фильтр «Элементы Хэллоуина», который превращает человека в монстра.

В России самыми популярными масками стали: «Русская народная (жен.)», «WWF снежный барс», «Огонь». Маска снежного барса была создана в рамках совместного проекта с WWF России по сохранению редких видов животных нашей страны. В мессенджере также появились AR-маски с зубром, амурским тигром, атлантическим моржом, белым медведем, каланом и переднеазиатским леопардом. Проект Viber и WWF России поддержал Николай Дроздов — ученый-зоолог, путешественник и популяризатор науки, ведущий легендарной передачи «В мире животных», член Попечительского совета WWF России. По результатам кампании масками с редкими видами животных воспользовались 500 тысяч уникальных пользователей мессенджера — для создания фото, видео или GIF.

«Маски дополненной реальности в Viber — еще одна функция, которая помогает сделать общение онлайн еще ярче и интереснее, — отметила директор по глобальному развитию Rakuten Viber Анна Знаменская. — В это непростое время, когда многие вынуждены минимизировать личное общение, на помощь приходят digital-инструменты: например, можно отправлять друг другу виртуальные поздравления с фильтрами, превращающими вас в тигров, или поддерживать любимых спортсменов с помощью забавных масок».

24.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация