Анализ рынков

Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году

Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году

Viber подводит итоги 2021 года и рассказывает, какие функции мессенджера для бизнеса помогли российским и мировым брендам усовершенствовать стратегию коммуникации с клиентами. Также Viber делится числом новых официальных бизнес-аккаунтов, статистикой использования чат-ботов брендами, ростом количества доставленных бизнес-сообщений и диалогов с клиентами в приложении.

В прошлом году в России количество диалогов между брендами и клиентами выросло на 50%, число чат-ботов увеличилось на 12%. Российские компании в сферах образования, финансов и розничной торговли наиболее активно использовали рекламу в мессенджере.

Компании все больше интересуются различными решениями Viber для бизнеса, чтобы взаимодействовать с пользователями на разных этапах маркетинговой воронки. На сегодняшний день более 8500 брендов по всему миру используют решения Viber для общения со своими клиентами и маркетинга в мессенджерах.

По данным Viber, в 2021 году в России:

  • На 12% выросло количество чат-ботов: они позволяют брендам автоматически отвечать на запросы пользователей в режиме реального времени, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — и все это без найма новых сотрудников.
  • На 20% увеличилось число новых официальных бизнес-аккаунтов в Viber — а во всем мире число желающих общаться со своими пользователями через бизнес-сообщения Viber выросло на 55%.
  • На 82% выросло количество доставленных бизнес-сообщений Viber, при этом число диалоговых сообщений (переписки пользователя с брендом) увеличилось на 50%. Эти данные соответствуют тренду на двустороннее общение между брендами и пользователями. Все больше и больше компаний осознают ценность налаженного диалога с клиентами для помощи в выборе товаров, обработки заказов, обеспечения клиентской поддержки, получения обратной связи, и, в целом, улучшения клиентского опыта.

Кроме того, бизнесы могут использовать рекламные решения Viber, чтобы повысить узнаваемость бренда среди пользователей и привлечь новую аудиторию. В 2021 году объем показов рекламы в Viber во всем мире вырос на 70% — этот показатель отражает интерес рекламодателей к приложению. Наиболее заметный рост рекламы в Viber наблюдался в тематике здоровья и фитнеса — на 90%, энергетики — на 56%, а также транспорта — на 51%. В России самыми быстрорастущими направлениями стали образование (+223%), финансы (+202%) и розничная торговля, включая e-commerce (+282%). В Viber активно развиваются и новые рекламные категории — например, набор персонала и местное предпринимательство — что соответствует влиянию пандемии на бизнес и рынок труда во всем мире.

Одно из самых громких обновлений Viber в 2021 году — маски и фильтры дополненной реальности на основе технологии Snap Inc, мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat. За первый месяц функцию опробовали 2,8 млн пользователей из России. Партнеры мессенджера и бренды также могут пополнять библиотеку масок в Viber своим эксклюзивным контентом, чтобы еще более творчески подойти к повышению узнаваемости и нативному взаимодействию с пользователями.

«Одна из стратегических задач Viber — стать суперприложением, которое одновременно предоставляет массу услуг, полезных пользователю, и в то же время создает возможности для комфортного взаимодействия брендов и клиентов в знакомой для них среде. Мы постоянно совершенствуем наши бизнес-решения, чтобы бренды и пользователи могли беспрепятственно общаться на каждом этапе пользовательского пути», — отмечает Кристина Констандаке, коммерческий директор Rakuten Viber. «Вышеупомянутые цифры еще раз доказывают, что мы развиваем приложение в правильном направлении — как пользователи, так и бренды все чаще используют Viber в повседневном общении и жизни».

Напомним, что в прошлом году Viber исполнилось 11 лет. Также в 2021 году мессенджер превысил отметку в миллиард загрузок по всему миру в магазине Google Play.

28.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2023 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация