Анализ рынков

Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году

Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году

Viber подводит итоги 2021 года и рассказывает, какие функции мессенджера для бизнеса помогли российским и мировым брендам усовершенствовать стратегию коммуникации с клиентами. Также Viber делится числом новых официальных бизнес-аккаунтов, статистикой использования чат-ботов брендами, ростом количества доставленных бизнес-сообщений и диалогов с клиентами в приложении.

В прошлом году в России количество диалогов между брендами и клиентами выросло на 50%, число чат-ботов увеличилось на 12%. Российские компании в сферах образования, финансов и розничной торговли наиболее активно использовали рекламу в мессенджере.

Компании все больше интересуются различными решениями Viber для бизнеса, чтобы взаимодействовать с пользователями на разных этапах маркетинговой воронки. На сегодняшний день более 8500 брендов по всему миру используют решения Viber для общения со своими клиентами и маркетинга в мессенджерах.

По данным Viber, в 2021 году в России:

  • На 12% выросло количество чат-ботов: они позволяют брендам автоматически отвечать на запросы пользователей в режиме реального времени, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю — и все это без найма новых сотрудников.
  • На 20% увеличилось число новых официальных бизнес-аккаунтов в Viber — а во всем мире число желающих общаться со своими пользователями через бизнес-сообщения Viber выросло на 55%.
  • На 82% выросло количество доставленных бизнес-сообщений Viber, при этом число диалоговых сообщений (переписки пользователя с брендом) увеличилось на 50%. Эти данные соответствуют тренду на двустороннее общение между брендами и пользователями. Все больше и больше компаний осознают ценность налаженного диалога с клиентами для помощи в выборе товаров, обработки заказов, обеспечения клиентской поддержки, получения обратной связи, и, в целом, улучшения клиентского опыта.

Кроме того, бизнесы могут использовать рекламные решения Viber, чтобы повысить узнаваемость бренда среди пользователей и привлечь новую аудиторию. В 2021 году объем показов рекламы в Viber во всем мире вырос на 70% — этот показатель отражает интерес рекламодателей к приложению. Наиболее заметный рост рекламы в Viber наблюдался в тематике здоровья и фитнеса — на 90%, энергетики — на 56%, а также транспорта — на 51%. В России самыми быстрорастущими направлениями стали образование (+223%), финансы (+202%) и розничная торговля, включая e-commerce (+282%). В Viber активно развиваются и новые рекламные категории — например, набор персонала и местное предпринимательство — что соответствует влиянию пандемии на бизнес и рынок труда во всем мире.

Одно из самых громких обновлений Viber в 2021 году — маски и фильтры дополненной реальности на основе технологии Snap Inc, мирового лидера в области AR-масок и разработчика приложения Snapchat. За первый месяц функцию опробовали 2,8 млн пользователей из России. Партнеры мессенджера и бренды также могут пополнять библиотеку масок в Viber своим эксклюзивным контентом, чтобы еще более творчески подойти к повышению узнаваемости и нативному взаимодействию с пользователями.

«Одна из стратегических задач Viber — стать суперприложением, которое одновременно предоставляет массу услуг, полезных пользователю, и в то же время создает возможности для комфортного взаимодействия брендов и клиентов в знакомой для них среде. Мы постоянно совершенствуем наши бизнес-решения, чтобы бренды и пользователи могли беспрепятственно общаться на каждом этапе пользовательского пути», — отмечает Кристина Констандаке, коммерческий директор Rakuten Viber. «Вышеупомянутые цифры еще раз доказывают, что мы развиваем приложение в правильном направлении — как пользователи, так и бренды все чаще используют Viber в повседневном общении и жизни».

Напомним, что в прошлом году Viber исполнилось 11 лет. Также в 2021 году мессенджер превысил отметку в миллиард загрузок по всему миру в магазине Google Play.

28.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация