Новости компаний

Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами

Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами

В Rakuten Viber подвели итоги 2020 года, назвали ключевые маркетинговые тренды и поделились внутренней аналитикой коммуникации брендов со своей аудиторией в мессенджере.

Для бизнеса Viber предлагает решения для обмена сообщениями (чат-боты, бизнес-сообщения), брендированные стикеры и медийную рекламу. Сообщения бывают транзакционными (например, подтверждение заказа или доставка товара), промо (сообщения со специальным предложением или акцией), а также двусторонние диалоги-сессии (клиентская поддержка, получении обратной связи, оформлении заказов).

Распространение пандемии COVID-19 и сопутствующие ограничительные меры заставили организации активнее переключаться на цифровые инструменты продвижения. Все это привело к росту количества компаний, которые используют Viber в бизнес-целях.

В 2020 году в Viber бренды по всему миру стали рассылать пользователям больше транзакционных сообщений, чем промо. Общее количество отправленных транзакционных сообщений в мессенджере за прошлый год выросло на 37% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Тренд повторяется и в России. Российские компании также стали чаще использовать транзакционные сообщения — подобных рассылок стало больше на 15%. Сдав анализы в лаборатории, теперь не нужно ехать за результатом - его пришлют с помощью сообщения в Viber. Аналогично придет уведомление о статусе заказа еды, времени доставки интернет-товаров, напоминание о записи к ветеринару и прочее.

Изменения произошли и в коммуникационных моделях, которые бренды используют при общении со своей аудиторией. В 2020 году компании начали сильнее осознавать ценность онлайн-коммуникаций с клиентами. И мессенджеры - как платформы для интерактивного взаимодействия бизнеса и аудитории - помогли компаниям эффективнее сфокусировались на диалоге с клиентами. Интерес к коммуникации с потребителем в мессенджере и желание предоставить им лучший клиентский опыт привели к росту количества новых брендов, которые создавали собственные бизнес-профили и напрямую покупали рекламу в Viber. Так, за прошедший год количество бизнес-профилей в Viber возросло на 58% в мире и, в частности, на 10% в России. А к прямой рекламе в мессенджере в мире и в России бренды обращались на 115% и 53% чаще соответственно.

Если же говорить о рекламных трендах, то в 2020 году в Viber в мире наблюдался резкий рост количества рекламы в таких сегментах, как доставка еды (+174%), социальные медиа (+244%) и мобильные игры (+122%). Меньше всего рекламы в мессенджере в прошлом году привлекли сфера туризма, автомобильная индустрия и FMCG — данные отрасли наиболее почувствовали на себя ограничений, вызванные пандемией, и как следствие — продемонстрировали падение спроса на рекламу.

Также значительный рост в 2020 году наблюдался и у чат-ботов - их популярность во всем мире выросла на 48%, а в России этот показатель достиг 36%. Организации предпочитают передавать решение простых задач виртуальным помощникам и тем самым освобождать время для процессов, требующих большего вовлечения. Клиенты, в свою очередь, ценят оперативность и высокое качество обслуживания, которого компаниям удается достигать благодаря использованию ботов.

Маркетинговые тренды и цифры бизнес-направления компании, описанные выше, подкреплены и активным использованием Viber пользователями. Так, по данным аналитической компании App Annie, Viber в России четвертый год подряд вошел в пятерку самых востребованных приложений 2020 года.

25.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация