Новости

Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХIV Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"!

Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХIV Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион"!

К участию в конкурсе приглашаются: региональные производители (теле- и кинокомпании, редакции программ, студии, продюсерские центры, объединения и т.п.); региональные вещатели с ежедневным объемом вещания оригинального контента не менее 4-х часов, осуществляющее аналоговое или цифровое вещание посредством эфирных каналов, спутниковых и кабельных операторов и в сети интернет. территория вещания: субъекты федерации – республика, федеральный округ, край, область, город, населенный пункт.

К участию в конкурсе принимаются работы, впервые вышедшие в эфир на территории субъектов Российской Федерации в период с 01 июня 2024 года по 31 мая 2025 года.

Работы участников принимаются с 13 мая по 30 июня 2025 года.

Конкурс проводится по 18-и номинациям:

  1. Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения до 300 тысяч;
  2. Ежедневная информационная программа для городов с численностью населения от 300 тысяч до миллиона;
  3. Ежедневная информационная программа для городов-миллионников;
  4. Интервьюер;
  5. Ведущий информационной программы;
  6. Программа о спорте;
  7. Репортер;
  8. Еженедельная информационно-аналитическая программа.
  9. Игровой Фильм/сериал;
  10. Программа для детей;
  11. Просветительская программа;
  12. Ежедневная утренняя информационно-развлекательная программа;
  13. Развлекательная программа;
  14. Телевизионный документальный фильм/сериал;
  15. Телевизионный дизайн;
  16. Оператор телевизионной программы/фильма;
  17. Режиссер телевизионной программы/фильма
  18. Телевидение и жизнь: специальный проект

В этом году в конкурсе две специальные номинации:

«ОТКРЫВАЕМ РОССИЮ ЗАНОВО!»

Номинация учреждена Академией Российского телевидения и Русским географическим обществом.

К участию принимаются телепрограммы, документальные фильмы, репортажи о географических исследованиях, экспедициях; тревел-путешествиях по России; об этнографическом и историко-культурном наследии страны (это могут быть также просветительские, публицистические, развлекательные телепрограммы, телепроекты о выдающихся исторических персонажах и наших современниках, рассказывающих об истории родного края, достопримечательностях, о традициях и обычаях). Хронометраж: не более 60 минут.

Работа, поданная в одну из номинаций конкурса «ТЭФИ-Регион» не может быть подана в специальную номинацию «Открываем Россию заново!»

«80 ЛЕТ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ»

К участию принимаются телепрограммы, специальные репортажи, документальные фильмы, посвященные восьмидесятилетию Победы в Великой Отечественной войне. Хронометраж – не более 90 минут

Победители всех номинаций конкурса получат приз ТЭФИ - бронзовую статуэтку «Орфей» работы скульптора Эрнста Неизвестного.

ГОРОДА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ КОНКУРСА:

Первый этап конкурса - г. Светлогорск, 2 - 5 октября 2025 г.

4 октября - Церемония награждения финалистов конкурса.

Финал и заключительные мероприятия конкурса - г. Ярославль, 17 - 20 ноября 2025 г.

19 ноября - Церемония награждения победителей конкурса.

Для участников и гостей конкурса будет организована образовательная программа: мастер-классы, тренинги, семинары, круглые столы, презентации и многое другое.

14.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация